При смене тосола обязательно откручивать и пробку радиатора и пробку блока, а то в блоке остается около 4-5 литров.
Вчера сам тосол менял и мыл систему. Столько грязи не видел еще пока нигде...
Если кому интересно, делал так:
1. Все сливаем
2. Льем ведер .... 3-5 на открученных пробках, вымываем то, что лежит на дне системы
3. Закручиваем пробки, заливаем воду, заводим, двигун работает минут 5, прогревается до 75 град. Глушим, сливаем.
4. Закручиваем пробки, заливаем воду, добавляем фигню для отчистки системы, заводим, работает минут 15. Глушим, сливаем.
5. Повторяем пункт 3, удаляя тем самым остатки промывки.
6. Заливаем новый тосол.
ЗЫ Я тосол слитый не сохранял, сливал прямо на землю (в гараже на эстакаде все это собирается в яму с водой). Целесоообразно чем-нить прикрыть генератор, а то из пробки радиатора льет прямо в него (я вырезал из 1.5 литровой бутылки стенку и подложил). И еще: я менял тосол на 2112 двигле, пришлось для откручивания пробки блока перед защиты открутить...