Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
.kkursor писал(а):Отсоединяем клемму ДПДЗ.
.kkursor писал(а):ДПДЗ по БК стоит на отметке 35%. Ошибка 0122 - низкий сигнал ДПДЗ.
Опа, а с этого места поподробнее.
По схеме ты снял всего лишь разъём с датчика, код ошибки означает что на среднем выводе разъёма напруга менее 0.2 вольт (схема не от твоего блока - не обращай внимания, суть та же), а должна напруга там быть 5 вольт и код высокого уровня сигнала...
И какого ляду БКпоказывает 35% дросселя?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Rover_61reg писал(а):И какого ляду БКпоказывает 35% дросселя?
плохая масса на блоке.именно так показывает.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Вовчик52 писал(а):плохая масса на блоке.именно так показывает.
Откуда БК знает про массу на блоке, если измерение напряжения происходит внутри ЭБУ между его корпусом
48 нога и выводом
53.
Сдаётся мне у автора с проводкой трабл, и может быть даже просад напруги по 5 вольтовой шине питания датчиков
12 нога.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Rover_61reg
вот так бывает.мы тоже сношались разок с такой машиной меняя ДПДЗ один за одним и офигевая.Я просто советую.А если не через БК смотреть а через сканер?
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Вовчик52
У него прия снятом разъёме на
53 ноге дожен быть высокий уровень,
0123 ошибка, а у него наборот коротышь, т.е. провод
24 Го может подкорачивать на землю. Ну и на 12 ноге должно быть 4.9-5.1 вольта.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
парни-я не электрик.я могу лампочку там вкрутить провода прозвонить... я говорю вам из опыта.вот не было массы и показывал 35% открытия.электрик подрачился-и всё стало гуд.так же и на евро-3 на pvp моторе с электродросселем если нет массы на движке.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Я вообще че думаю, раз после кидания сопли на ДМРВ проблема с этим самым ДМРВ пропала, то стоит попробовать кинуть такую же соплю на ДПДЗ. Надо массы смотреть. Ну я это ещё вчера Кириллу на драйве написал. А менять датчики - это как по воробьям из пушки стрелять. У меня когда осенью ДМРВ помер, мне тоже РХХ и ДПДЗ сначала махнули. В итоге позавчера поменял РХХ, который решил, что 560-720 оборотов это нормально
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21420
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Inf1nity21093 писал(а):раз после кидания сопли на ДМРВ проблема с этим самым ДМРВ пропала, то стоит попробовать кинуть такую же соплю на ДПДЗ. Надо
А кто сказал, что она пропала? Она не пропала, в том-то и дело...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21420
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Rover_61reg писал(а): Сдаётся мне у автора с проводкой трабл, и может быть даже просад напруги по 5 вольтовой шине питания датчиков 12 нога. supercool
Не, с напругой там всё ок. +- 0.02 вольта. Я ДМРВ по диагностической карте проверял.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
.kkursor писал(а):Не, с напругой там всё ок
С какой напругой?
Читай мой пост про ДПДЗ.
Ты снял с него разъём, у тебя на средней ноге к контроллеру должно быть 5 вольт, а ты про ошибку 0122 говоришь.
Зафлудили тему.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21420
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Сгонял к диагносту, которого в Понаехавске считают одним из лучших по инжовым Ладам.
Электроника в полном порядке, все датчики исправны и показывают то, что нужно. Проблема исключительно аппаратная. Что ж, будем ехать к мотористам, разбираться, что там ары накуролесили...
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Fog. писал(а):Воздух 17-18 по бк на прогретом
воздуха уж слишком много.
У меня подобный расход.. 12.9-14 литров по городу. Менял ДК.. все масла фильтры, ничего не помогло..
Желаю докопаться до истины.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21420
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Прислушался. Отчётливо слышен хруст со стороны 1 цилиндра. Как будто старый дизель работает, так - кххххр-кххххр-кххххр. Частота примерно в два раза реже коленвала. Жаль щас премии лишат наверно, так бы починил...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21420
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
А тем временем сгонял к официалам.
Повторно перебрали голову. Были разбиты направляющие выпускных клапанов.
В голове старого осталось только вал да впускные клапана.
Расход упал на 3 литра. Теперь по трассе 7.2, по городу 9.5. В принципе я доволен. Хотелось бы поменьше, но, я надеюсь, притрётся ещё.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
.kkursor
ни ниче весна и лето впереди. будет и поменьше.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
.kkursor писал(а):Повторно перебрали голову. Были разбиты направляющие выпускных клапанов.
Кто в моторах спец - объясните, как это может влиять на расход?
Цитата:В голове старого осталось только вал да впускные клапана.
А направляющие впускных тоже менялись?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21420
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
maximk писал(а): Кто в моторах спец - объясните, как это может влиять на расход?
Компрессия. По результатам моих замеров было 14-14-14-14, по результатам ихних 14-10-12-13.
maximk писал(а): А направляющие впускных тоже менялись?
Нет
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
.kkursor писал(а):Компрессия. По результатам моих замеров было 14-14-14-14, по результатам ихних 14-10-12-13.
Сие мне тоже странно. Одно дело компрессометр имеет погрешность. Другое дело - вообще показывает погоду на луне.
Или все-таки как-то можно мерить компрессию не так?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21420
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Походу компрессометр такой хороший попался.
После переборки 12 ровно стало Откуда было 14 - хз.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
.kkursor писал(а):После переборки 12 ровно стало
Это сам мерил? Все тем же компрессометром, которым было раньше 14?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21420
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
maximk писал(а): Это сам мерил? Все тем же компрессометром, которым было раньше 14? Smile
Нет, это в Ростокино мерили компьютером и механическим компрессометром.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21420
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Тэкс. Парни, а я снова к вам.
После того, как Слава Ц собрал мне новую голову, расход ещё упал. И динамика валильная вроде вернулась. Только вот я всё равно не доволен
Ездил в Липецк. 1000 км. Средняя скорость 89-90. Расход 8.0 л/100 км. Я думал, что норма - скорость высокая, все дела, ан нет - у меня в драйве человеки пишут про 6.0-6.2 на скорости 100-130 (я так же ехал). Что за нахрен - не понимаю

Коэффициент коррекции впрыска 1, сигналы с датчиков вроде нормальные... я уже не знаю, чего делать

компрессия 12-13. А на свечах лёгкий чёрный нагар
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
.kkursor писал(а):6.0-6.2 на скорости 100-130 (я так же ехал).
На скорости 100 км/ч будет такой расход.
На 130 - все 8 л на 100.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21420
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Типа не очковать?
Это чо, у Самары такая клёвая ара-динамика?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы