Страница 3 из 15
shubin81
я конеш незнаю - может я такой один - но мне оно мозк не парит
Johann Halter
Killer Speed писал(а):

Мерс и бумку - надо бюджет увеличивать хотя бы до 350. И то с небольшими проблемами будут


за 350 они будут в гавно... нормальнгые е39 и 210 - 500-600к..
за 300к надо брать е34 или 124.. вот они будут в хорошем состоянии.
AlexYur555
stasoona
Расскажи в общих чертах про свою. Год, когда купил, сколько вложил и т.п.

Иван_aka_Gaiver
Когда ж думал ты заглянешь.... Smile

Вообще как то же люди ездят на таких машинах, ведь они их потом продают и т.п. Кто то же их покупает потом.... Неужели во ве машины после покупки надо ввалить 100т.р. что бы нормально ездить??? Неужели все владельцы таких машин олигархи, которые вваливают в ремонт по 100-200 т.р. в год???? Че то слабо верится в это. Ведь не все же машины трупы.... Так сказать мысли в слух....
Johann Halter
AlexYur555 писал(а):

Вообще как то же люди ездят на таких машинах, ведь они их потом продают и т.п


так и ездят.. помаленьку погибает техника..

AlexYur555 писал(а):

Неужели во ве машины после покупки надо ввалить 100т.р. что бы нормально ездить???


у всех разные понятия про нормальность..

AlexYur555 писал(а):

Неужели все владельцы таких машин олигархи, которые вваливают в ремонт по 100-200 т.р. в год???


100к в год это разве много? это по 10 к в месяц..

AlexYur555 писал(а):

Ведь не все же машины трупы.... Так сказать мысли в слух....


почти все.. е 39 за 300к - поголовно.
AlexYur555
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у всех разные понятия про нормальность..


Доводить машину до состояния новой я не буду точно.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

100к в год это разве много? это по 10 к в месяц..



Я на свою за год со всеми мойками, страховками, ТО, и БЕНЗИНОМ потратил 100 т.р. Пробег 16 т.км.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

почти все.. е 39 за 300к - поголовно.


Как же люди ездят тогда? В плане ремонтов? Отсервиса до магазина запчастей?
DrAkyla
AlexYur555 писал(а):


Как же люди ездят тогда? Отсервиса до магазина запчастей?


зато на бумере gpn hehe
AlexYur555
DrAkyla
Я серъезно же 63
*Kostik*
AlexYur555 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у всех разные понятия про нормальность..


Доводить машину до состояния новой я не буду точно.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

100к в год это разве много? это по 10 к в месяц..



Я на свою за год со всеми мойками, страховками, ТО, и БЕНЗИНОМ потратил 100 т.р. Пробег 16 т.км.



потому что у тебя дэу, и надо не заниматься херней а дальше ездить на ней, кто-то тратит 100к, как мой знакомый ввалил 200к сразу на вольво ибо не повезло, кто-то вваливает 100, а кто-то как мой очередной знакомый купил за 220 неисправную 523 ужасного цвета со стуками под капотом. Заменил помпу, стук пропал, но там еще куча косяков, в том числе горящая АБС, так и ездил ибо пох, добил и продал купив другое.
Victkh
*Kostik*
Так кстати очень многие ездят, на полурабочей проездят годик - два, прибавят новых проблем потом продают дальше по цепочке. А потом бедный чел. который купит это, будет вынужден сходу тысяч 100 вложить, и не факт, что на этом закончится.
shubin81
почитал еще раз - имхо непокупать.
сделал вывод что автор наездник в большей мере, к тому же не спец в авто, и ему довольно пох техническая сторона.
хотя можно конеш купить на везуху....
Johann Halter
AlexYur555 писал(а):

Как же люди ездят тогда? В плане ремонтов? Отсервиса до магазина запчастей?


так и ездят пока не отвалится.. бмв - выносливые машины.
Victkh писал(а):

Так кстати очень многие ездят, на полурабочей проездят годик - два, прибавят новых проблем потом продают дальше по цепочке.


вот вот.. supercool
MEPHI_Aahz
*Kostik* писал(а):

потому что у тебя дэу


дэу кстати не так уж и отличается по стоимости владения...

Ну в полтора-два раза, может быть.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

почитал еще раз - имхо непокупать.


либо 124 или 34..
AlexYur555
shubin81 писал(а):

сделал вывод что автор наездник в большей мере, к тому же не спец в авто,


Не правильный вывод. Автор не наездник и любит машины, на которых ездит.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

дэу кстати не так уж и отличается по стоимости владения...
Ну в полтора-два раза, может быть.



По расходникам примерно тоже самое. Ну может на 20-30 % дешевле.
*Kostik*
AlexYur555 писал(а):

shubin81 писал(а):

сделал вывод что автор наездник в большей мере, к тому же не спец в авто,


Не правильный вывод. Автор не наездник и любит машины, на которых ездит.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

дэу кстати не так уж и отличается по стоимости владения...
Ну в полтора-два раза, может быть.



По расходникам примерно тоже самое. Ну может на 20-30 % дешевле.



Вот именно что по расходникам))) повезло тебе с ДЭУ
MEPHI_Aahz
AlexYur555 писал(а):

По расходникам примерно тоже самое. Ну может на 20-30 % дешевле.


а по остальному - в 1.5-2 раза.

У меня была дэу, я помню что к чему hehe
AlexYur555
Компрессор кондиционера: дэу -23 т.р., е39 - 16 т.р.
Рейка рулевая: 23т.р. против 29 т.р.
Генератор: 6т.р. против 7т.р.
Радиатор: 4 т.р. --- 4 т.р.

MEPHI_Aahz писал(а):

а по остальному - в 1.5-2 раза.



Первое что пришло в голову.
Johann Halter
Jackal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

100к в год это разве много? это по 10 к в месяц..


для машины стоимостью ~400 это очень много (имеется в виду ремонт, а не бензин). И это значит что надо часто посещать сервис - потеря времени.
Proteus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=506

ознакомьтеська.. pst


А по своему опыту что можешь сказать?
stasoona
AlexYur555 писал(а):

stasoona
Расскажи в общих чертах про свою. Год, когда купил, сколько вложил и т.п.



Подробно писать о кажой мелочи смысла нет...Напишу основные вложения...
Купил год назад за 260 тыр, 520-я 1998 г.в.
Сразу постукивала подвеска и ссало масло через проклядку клапанной крышки. Подвеска - 10000 запчасти и 3000 работа, прокладка - 1000 и работа 1500. Естественно сразу поменял масло с фильтрами ремнями и антифризом, свечи, тож прилично вышло...
За год поменял(цена с работой)
Термостат(1500) сцепление - полюбому с маховиком(17000) ДПКВ с разбора 2 раза (менял сам, 3000) передние амморты (10000) помпа (сам, 2500) Клапан вентиляции карт. газов (сам стоит 3000, еще не делал) ступичные подшипники 2 шт (9000)
Резину и другие расходники, а также небольшие улучшайзеры не считаю


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us

Последний раз редактировалось: stasoona (30 Января 2011 17:31), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
stasoona писал(а):

Сразу постукивала подвеска и ссало масло через проклядку клапанной крышки. Подвеска - 10000 запчасти и 3000 работа, прокладка - 1000 и работа 1500. Естественно сразу поменял масло с фильтрами ремнями и антифризом, свечи, тож прилично вышло...
За год поменял(цена с работой)
Термостат(1500) сцепление - полюбому с маховиком(17000) ДПКВ с разбора 2 раза (менял сам, 3000) передние амморты (10000) помпа (сам, 2500) Клапан вентиляции карт. газов (сам стоит 3000, еще не делал) ступичные подшипники 2 шт (9000)


итого
15500+
49000=
64500
еще прибавь масло с фильтрами ремнями и антифризом, свечи 10 000р примерно, если радиаторы мыл то и все 15.
Уже 80 000р.


А еще диски, резина, страховка, налог, если влетишь - то и ремонт.
Бензин не забудь.


Ну как, афтар, хочешь е39 за 300? Good
MEPHI_Aahz
При этом эта 520я 150л.с. - самая простая машина в серии. Приехали. cry nea
stasoona
MEPHI_Aahz писал(а):

При этом эта 520я 150л.с. - самая простая машина в серии. Приехали. cry nea


а чем более мощщщные сложнее?
MEPHI_Aahz
stasoona писал(а):

а чем более мощщщные сложнее?


А чего ты не взял более мощную, ежели они не сложнее? Wink


Я вот не взял помощнее ибо денег нет - баюсь посыпется... вваливают на мощных соапах шописец. Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы