Страница 1 из 1
Грин
Заметил такую ситуацию, правильно это или нет, в общем, когда завожу машину, педаль тормозная как-бы проваливается и начинает сильнее тормозить, а как заглохнешь, торможение ухудьшается.
подскажите.
Andrey-2115
Считай что ты проверил работу вакуумного усилителя тормозов - он у тебя в порядке Laughing
Serduk
Вообще-то прибор называется вакуумный УСИЛИТЕЛЬ тормозов, т.е. он усиливает твое тормозное усилие...
Т.е. когда заглушен мотор то он не будет работать (пару раз еще тормознет) а потом тормоза не будут им УСИЛЕНЫ - во попробуй оттормозиться...
ЗЫ это примерно тоже самое что повернуть руль без гидроусилителя на карьерном БЕЛАЗЕ Surprised Smile Smile Smile - не получицца 8-)
Chud
Serduk писал(а):

Вообще-то прибор называется вакуумный УСИЛИТЕЛЬ тормозов, т.е. он усиливает твое тормозное усилие...
Т.е. когда заглушен мотор то он не будет работать (пару раз еще тормознет) а потом тормоза не будут им УСИЛЕНЫ - во попробуй оттормозиться...
ЗЫ это примерно тоже самое что повернуть руль без гидроусилителя на карьерном БЕЛАЗЕ Surprised Smile Smile Smile - не получицца 8-)


Получицца :cool: ,но копыта потом болеть будут. Laughing Ехал как то на веревке километров 80,потом на правую ногу прихрамывал долго. Smile
Грин
УспокоилиSmile
А я уж думал что-то страшноеSmile
u313
Chud писал(а):

Serduk писал(а):

Вообще-то прибор называется вакуумный УСИЛИТЕЛЬ тормозов, т.е. он усиливает твое тормозное усилие...
Т.е. когда заглушен мотор то он не будет работать (пару раз еще тормознет) а потом тормоза не будут им УСИЛЕНЫ - во попробуй оттормозиться...
ЗЫ это примерно тоже самое что повернуть руль без гидроусилителя на карьерном БЕЛАЗЕ Surprised Smile Smile Smile - не получицца 8-)


Получицца :cool: ,но копыта потом болеть будут. Laughing Ехал как то на веревке километров 80,потом на правую ногу прихрамывал долго. Smile


Буксируйся на передаче, не будут болеть.
Chud
u313 писал(а):

Буксируйся на передаче, не будут болеть.


Это было в первый год моего вождения,тогда еще многого не знал. Laughing
Грин
А на какой передаче? на 4, извините за глупый вопрос?Smile
iva?
Chud писал(а):

u313 писал(а):

Буксируйся на передаче, не будут болеть.


Это было в первый год моего вождения,тогда еще многого не знал. Laughing

А как потом быть со сцеплением у того кто тягачом выступает , если допустить , что он не КРАЗ ? Very Happy
Serduk
iva 728 писал(а):

Chud писал(а):

u313 писал(а):

Буксируйся на передаче, не будут болеть.


Это было в первый год моего вождения,тогда еще многого не знал. Laughing

А как потом быть со сцеплением у того кто тягачом выступает , если допустить , что он не КРАЗ ? Very Happy


Но это уже, как говорится, не твои пробелмы... Surprised Smile Smile Smile
ЗЫ кстати на 4й наура катится... можешь даже 5ю воткнуть... 8-)
ВОт в прошлом году буксировал троку (Не БМВ Smile ) так там был двиг ваще снят... Smile
OldWalkman
Чем больше передача -- тем лучше. 5-я вообще уже повышающая (если 4-ю считать прямой, т.е. почти без изменеия скорости вращения вала). А для ВУ тормозов важно разряжение во входном коллекторе -- именно за счет этого разряжения и работает принцип усиления.

Самое главное при буксировке -- не забыть воткнуть ключ и разблокировать руль! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы