kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
sem н990ме писал(а):Да я согласен но почему у иномарок такой движухи стрелки нет, даже в самой за.......ой вот вопрос,и под каким бы уклоном не стояла, и как бы её не раскачивало в поворотах
В БМВ ДУТ летят только в путь (опосля ~ 100 ткм)... вот
313
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Истина оказалась гораздо ближе,чем предполагалось!Все колебания стрелки вылечились подтяжкой гаечек на клеммах индикатора в приборке !
Попробуйте,может кому-то поможет!
Andrewlawer
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
У меня вылечилось заливкой 1 (одного) литра спирта при половине бака!)))
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
313 писал(а):Истина оказалась гораздо ближе,чем предполагалось!Все колебания стрелки вылечились подтяжкой гаечек на клеммах индикатора в приборке ! Попробуйте,может кому-то поможет!
это надо корпус приборки разбирать?
у меня при вкл. зажигании показывает правильно, а если завести, стрелка туту же прыгает в ноль и там и остается....
313
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
разбирать ничего не надо,все гайки на обратной стороне приборки-там,где проходят дорожки к разьёмам
BUDWAIZER
На форуме 16 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
sem н990ме писал(а):Замена ДУТ безполезняк менял дважды результат нулевой.Массы все протягивал всё вроде гуд а результат всё тот же стрелка тудой судой
я тоже поменял датчик. не помогло (((
BUDWAIZER
На форуме 16 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
ну что кто нибудь смог этот глюк вылечить?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
На ино тож самое - принцип один. Мне бак снимали, вообще отломили провод ДУТа внутри. Пришлось второй раз ехать на сервис. Счас на одно деление меньше показывает при полном баке, так и езжу.
sem н990ме
На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Завтра сниму приборку попробую подтянуть кайки,по совету 313,отпишусь позже поможет или нет,будем надеяться на лучшее очень уж она достала эта блуждающая модам
У меня стрелка постоянно показывала литров на 15 меньше, либо 0 и иногда лампочка горела. Заменил
ДУТ не помогло, открутил приборную панель долбанул! около стрелки показывало 0 заработала правда не на долго.В интернете
нашёл тему про самодиагностику панели приборов (нужно нажать на кнопку суточного пробега и держать её включить зажигание
все стрелки будут тестироваться) иногда помогало.Решил всё капитально проверить взял мультиметр проверил сопротивление на
проводе от ДУТ всё нормально и тут заметил что клемма от провода ДУТ в колодке крепления к панели приборов болтается,
поджал его и все в колодке, всё заработало !!!
sem н990ме
На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Вчера снимал приборку подтянул всё что можно было подтянуть, результат плачевный то есть пулевой,за одно просмотрел все клеммы всё гуд даже уже не знаю что и думать
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
а у меня прибока АП с маленьким одним окошком, там сзади, под пластиковой крышкой нет гаечек)) а я их хотел подтянуть, зря снимал....
И что еще интерсно, с вынутой красной колодкой все работало и стрелка уровня топлива тоже....как то странно
( у меня при зажигании она правильно кажет, при заводке падает в ноль)
313
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
[ у меня при зажигании она правильно кажет, при заводке падает в ноль]Похоже на плохую массу на приборке:на заглушенной машине напруга ниже,чем на заведёной.Надо схему с новой приборки посмотреть,и попробовать продублировать минусовой провод прямо с приборки.[/quote][/code]
vano11-11
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: г.Нижнекамск Татарстан
Авто: ВАЗ
Здравствуйте. Уважаемые.
Здесь высказывались предположения что стрелка указателя уровня топлива может скакать от плеска бензина в баке или от уклона поверхности на которой стоит машина. Для электронных приборок это не верно, во всяком случаи для приборок VDO это точно. Там программно задушена скорость реакции стрелки на изменение сопротивления ДУТа. Проведите такой эксперемент. При горящей лампе резерва заправте полный бак, но заправка должна происходить при включенном зажигании, а еще лучше при заведенной машине. Когда вы закроете пробку бака и и сядите в машину то увидите что стрелка показывает что вы не заправлялись. Засеките время когда вы начали заливать бензин и наблюдайте за стрелкой, она очень медленно будет двигатся в сторону полного бака. Ну очень медленно, вы не поверите примерно 30 минут если вы эксперементируете от горящей лампы резерва и залили полный бак. Можно конечно и не от горящей лампы и до полного бака зто проверить, все равно убедитесь что стрелка очень медленно займет нужное положение после заправки. Если зажигание выключить и сразу включит то стрелка моментально займет нужное положение. У меня одно окошечная приборка VDO и на других VDO проверялось, на АП и Счетмаш не прверял. Вот такая хитрость в работе приборки VDO.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
vano11-11 писал(а):Для электронных приборок это не верно
еще как верно.
для приборки АП с одним однострочным окном особенно.
vano11-11 писал(а):При горящей лампе резерва заправте полный бак, но заправка должна происходить при включенном зажигании, а еще лучше при заведенной машине. Когда вы закроете пробку бака и и сядите в машину то увидите что стрелка показывает что вы не заправлялись. Засеките время когда вы начали заливать бензин и наблюдайте за стрелкой, она очень медленно будет двигатся в сторону полного бака. Ну очень медленно, вы не поверите примерно 30 минут если вы эксперементируете от горящей лампы резерва и залили полный бак. Можно конечно и не от горящей лампы и до полного бака зто проверить, все равно убедитесь что стрелка очень медленно займет нужное положение после заправки. Если зажигание выключить и сразу включит то стрелка моментально займет нужное положение. У меня одно окошечная приборка VDO и на других VDO проверялось, на АП и Счетмаш не прверял. Вот такая хитрость в работе приборки VDO.
приборка счетмаш-калина.
именно такой тест проходит на УРА, задержка стрелки около 5и секунд.
Но этого достаточно, чтобы на поворотах стрелка не колыхалась.
02-09-05_1332.jpg |
Описание: |
АП 2110 |
Размер файла: |
21.17 KB |
Просмотрено: |
303 раз(а) |
|
vano11-11
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: г.Нижнекамск Татарстан
Авто: ВАЗ
vano11-11 писал(а):Для электронных приборок это не верно
Но я же уточнил
vano11-11 писал(а):во всяком случаи для приборок VDO это точно
Значит только у VDO такая хитрость.
P.S. Вернее первым постом в этой теме я хотел сказать что я знал что на электронных приборках сушествует программная задержка на колебание показаний стрелки показометра от резких изменений ДУТ но что в VDO это так сильно заторможено узнал недавно и вчера проверил и убедился в этом на своей приборке VDO 2110 ver1.1.
sem н990ме
На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Братва,все тесты и проверки конечно хорошо и я за одно проверил всё так как писал vano11-11 после заправки стрела медленно подымается к заданной цели, и при вкл зажигания стрела указывает правильный уровень, ВОПРОС В ТОМ ПОЧЕМУ ОНА КУРВА ГУЛЯЕТ ТУДОЙ СУДОЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ НИ РЕЗКО, ПЛАВНО НО ГУЛЯЕТ ?
Andre_i_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Южный Урал
Авто: ВАЗ 21102 (продал)
Денис0106 писал(а):так там в бензобаке спец. емкость в которую погружается бензонасос. Принцим сообщающихся сосудов-там всего бензина с литр
В ВАЗе точно так же. Токовый сигнал от датчика идёт в панель приборов, где микроконтроллер вычисляет, усредняет данные и управляет шаговым движком, который показывает уровень топлива. Не надо обожествлять иномарки.
sem н990ме
На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Так что версии закончились! может массу куда нибудь подкинуть типа в приборку или на сам ДУТ?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
sem н990ме писал(а):Не знаю, всё протягивал, проверял вытаскивал насос при замене ДУТ плавно поднимая и опуская поплавок стрелочька так же плавно и нежно указывала и замечу правильно уровень топлива, но после установки на место и движении живёт паразитка своей жизнью
Может у тебя поплавок ДУТ-а меняет плавучесть (тонет или заедает) при погружении в бак.
По логике, если ты его пальцем поднимал и опускал и при этом всё показывало правильно, то всё испрано.
Осталось только выяснить - что именно меняется в этой схеме при погружении топливного модуля в бак.
sem н990ме
На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Gennadiy K писал(а):Может у тебя поплавок ДУТ-а меняет плавучесть (тонет или заедает) при погружении в бак.
По логике, если ты его пальцем поднимал и опускал и при этом всё показывало правильно, то всё испрано.
Осталось только выяснить - что именно меняется в этой схеме при погружении топливного модуля в бак.
Поплавок проверялся, и на 100% исправен, ни течи ни других неполадок в нём я не увидел, ровный не вздутый без всяческих дефектов.
Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Спустя месяц получил ответ от АвтоВаза...
Цитата:то что на Вашем автомобиле стрелка постоянно в движении это значит что имеет место неисправность. Указатель уровня топлива в панели приборов должен иметь задержку показаний примерно 10 мин. Для выяления возможной неисправности обратитесь на ПССС.
Значит надо ремонтить...вот только где найти нужный и толковый сервис где точно устранят эту неисправность...?!!!
Кто в теме, устранили ли кто нибудь эту неисправность?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
А чего там устранять, проще ДУТ-а в схеме автомобиля устройств не существует.
Выяснить сначала где зарождается болталка - в ДУТ-е, в плохих контактах по плюсу, по массам или в самой приборке.
Если на приборке на контактах от ДУТ-а напряжение не меняется, а стрелка скачет, то глюк в приборке. Всё остальное ремонтируется несложно.
Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Gennadiy K, на словах все ремонтируется...но выше почитай, люди пишут что меняли целиком дут, протягивали массы, чистили контакты на приборке, Но ничего не изменилось...стрелка так и ходит туда, сюда...
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Кв@зар
Если случайно возникнут проблемы, обязательно выясню и напишу, пока даже не представляю где тут слабое место, что б сразу всем посоветовать.
Из всей цепи ДУТ-а, я занимался только с массами - гаечкой на шпильке моторного щита и с массой торпеды, масса бензонасоса была затянута хорошо. Больше ничего не делал и всё нормально работает, пробег 58 тыс.
Сколько мне ещё ждать до неисправностей в этой цепи?
У кого при каком пробеге начались проблемы с ДУТ-ом?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы