Цель - всёже улучшить динамику машины!)
делаю по этой статье:
Код:
1. Улучшение динамики автомобиля:
Из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры убираем пружину. При этом примерно на 0,5 л / 100 км усиливается расход топлива.
2. Улучшение динамики и разгона:
Меняем из вакуумного в механический привод дроссельной заслонки вторичной камеры.
Как: Берем маленький кусок проволоки и сгибаем на его конце колечко, этим концом засовываем под гайку, которая крепит рычаги привода дроссельной заслонки вторичной камеры, засовываем так, чтобы между проволокой и рычагом привода оказался выступ, который находится на внешнем другом рычаге привода. Затягиваем гайку.
При этом расход топлива почти не меняется.
3. Улучшение динамики разгона в начале движения:
Меняем малый диффузор 3,5 первичной камеры на малый диффузором 4, 5 (не отличающийся от того, который стоит во вторичной камере карбюратора). Если необходимо также можно заменить распылитель ускорительного насоса с "30" на "40"
При этом расход топлива тоже почти не меняется.
4. Увеличение жиклёров.
+ Первичная камера: Главный топливный жиклёр -125,
Главный воздушный жиклёр -150.
Небольшое увеличение разгона.
+ Вторичная камера: Главный топливный жиклёр-162,
Главный воздушный жиклёр -190
Более увеличенный разгон, как и расход топлива. Но если хочется большего, то…
+ Первичная камера: Главный топливный жиклёр -130 (если двигатель 1500),
Главный топливный жиклёр -135 (если 1600),
Главный воздушный жиклёр - 170.
Больше увеличивать жиклёры не стоит, так как ухудшается динамика и увеличивается расход топлива. Оставляем данную комбинацию и ту же во вторичной камере (ГТЖ-162, ГВЖ-190). При этом расход топлива задерживается около 10,5-11 л /100 км, при обычной езде по городу и без пробок.
и всё же не знаете где можно узнать или почитать какие туда трубки надо или они везде одинаковые?)
насчёт жиклёров ну внешне они вроде одинаковые а там может немного снизу отличаються так что я даж не знаю как их отличить в магазине..((((
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kinslayer писал(а):и всё же не знаете где можно узнать или почитать какие туда трубки надо или они везде одинаковые?)
на первой странице я выкладывал ссылку на форум vaz.ee вот там и нужно смотреть. Есть там большая тема по озонам, наверняка инфа найдётся...
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
На жиклёрах пишется тарировочное число(сбоку/сверху).Пробовал описанную методику-динамика не стоит расхода.Моё мнение-лучше БСЗ поставить с валиком.
БСЗ стоит, валик ещё не выбрал какой поставить!)
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Тогда на ваз.ее дорога.Тут больше по зубилам.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
bagzzzmdg писал(а):.Пробовал описанную методику-динамика не стоит расхода.
Чтоб был приход от карба - нужно увеличивать диффузоры. Все эти настройки на сток диффузорах полная ерунда, прироста будет на 1%, а расход увеличится на 10%.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
123 Согласен полностью.Игра свеч не стоит.
х123ас писал(а):bagzzzmdg писал(а):.Пробовал описанную методику-динамика не стоит расхода.
Чтоб был приход от карба - нужно увеличивать диффузоры. Все эти настройки на сток диффузорах полная ерунда, прироста будет на 1%, а расход увеличится на 10%.
а что можно придумать с диффузами? какие поставить вместо стандартных?)
зы: "зубило" - это 9-ка, 8-ка ???
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
8,9-зубило.Диффузоры только растачивать ну или карб менять.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
bagzzzmdg писал(а):Диффузоры только растачивать ну или карб менять.
На озонах на сколько я знаю малые диффузоры разные, их там тоже меняют...
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Поставил я в итоге 680 вал в расточенную голову(и коллектор соответственно).Неплохо,только хх не могу выставить нормально,и после 3000 детонация проскакивает.Но пока жиклёры стандарт.
Вопрос в следующем.
Точить диффузоры и менять жиклёры?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
bagzzzmdg писал(а):только хх не могу выставить нормально
ты их не выставишь... это карб))) Не ну выставить мона с диким секасом и то сё равно УГ получицо
bagzzzmdg писал(а):Но пока жиклёры стандарт.
Вопрос в следующем.
Точить диффузоры и менять жиклёры?
Ставь карб солекс, точи диффузоры в 24х26, жыки подбирай по жопометру (с чего начинать подскажем)
Цитата:и после 3000 детонация проскакивает
Сначала сделай карб!
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Кстати... дай сцылочку на вал... я просто не вкурсе класиковалов
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
х123ас писал(а):Чтоб был приход от карба - нужно увеличивать диффузоры. Все эти настройки на сток диффузорах полная ерунда, прироста будет на 1%, а расход увеличится на 10%.
bagzzzmdg писал(а):Поставил я в итоге 680 вал в расточенную голову(и коллектор соответственно).Неплохо,только хх не могу выставить нормально,
я настраивал пару валов таких. всё отлично настраивается,ровно работает.только моторы были 1600. может ты чего криво поставил?метку например.полюбасу цепь вытянулась и метки разъехались.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
diimm писал(а):жыки подбирай по жопометру
всё уже подобрано давно под этот вал.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Вовчик52
Каааакииие?
З.Ы. Давай не будем эту тему превращать в говносрачь
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
diimm
diimm писал(а):Давай не будем эту тему превращать в говносрачь
давай. только если ты сам не начнёшь это делать
У меня стоял фирменный 24х26 от 2141.и с валом и без. и под 680 окб двигатель я настраивал его. причём недели две назад последний раз.у меня товарищи официальные представители этого окб и всех ко мне с ними присылают по возможности.Так что вот.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Вовчик52 писал(а):У меня стоял фирменный 24х26 от 2141
что там именно такого фирменного?
Интересно же...
Вовчик52 писал(а):и под 680 окб двигатель я настраивал его
Что делал?
Чей ОКБ? чот я не понял....
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
diimm писал(а):что там именно такого фирменного?
Интересно же...
а то что не точёный самопал с цилиндрическими диффузорами огромной длины полученными в результате разворачивания 83 карба.
diimm писал(а):Что делал?
Чей ОКБ? чот я не понял....
ты или прикалываешься или действительно менеджер?
ОКБ двигатель-прогугли ММ по сравнению с ними динозавры..А карб вообще то в стоке не совсем катит под вал с таким подъёмом и перекрытием.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24370
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вовчик52 писал(а):ты или прикалываешься или действительно менеджер?
ОКБ двигатель-прогугли ММ по сравнению с ними динозавры.
Так ОКБ есть Динамика, есть Двигатель, от того и вопросы...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Вовчик52 писал(а):ты или прикалываешься или действительно менеджер?
Я сисАДмин
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
diimm
базара нет тогда
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
х123ас писал(а):Вовчик52 писал(а):ты или прикалываешься или действительно менеджер?
ОКБ двигатель-прогугли ММ по сравнению с ними динозавры.
Так ОКБ есть Динамика, есть Двигатель, от того и вопросы...
просто человек который который разрабатывает профиль кулачка валов сначало работал в ММ потом в динамике потом в окб двигатель, и поэтому они схожи но есть различия в окб двигатель более свежие наработки.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
maclein писал(а):в окб двигатель более свежие наработки.
у них ровнее ХХ и токсичность маленькая.Правда по качеству изготовления Динамика лучше всех.там все фасочки,отверстия раззенкованы,торцы блестят.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы