Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
BEAST607 писал(а):Я кстати ставил только зону 1 везде, и запрет отсечки топливоподачи, и все, смесь везде была 14.7, базовый и ограничение не трогал ваще
+1.
базовый трогать не надо.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Glan писал(а):BEAST607 писал(а):Я кстати ставил только зону 1 везде, и запрет отсечки топливоподачи, и все, смесь везде была 14.7, базовый и ограничение не трогал ваще
+1.
базовый трогать не надо.
Блин, как правильно ? Что будет, если базовый в 14.7 ограничить ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
разницы не увидишь, я ставлю лишний раз, т.к. базовый - это ограничение самой богатой, что можно смеси по составу
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
разницы не увидишь, я ставлю лишний раз, т.к. базовый - это ограничение самой богатой, что можно смеси по составу
Я так понял, это ограничение для того, чтобы ДК был как можно дольше (в идеале всегда, ибо это не ШДК) в коридоре диапазона ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
чтобы работа ускорительно насоса не повлияла, но похоже как говорят, я ошибочно рассуждал, перестраховывался)))
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
а я вообще не уверен что прога Инжектор которая валяется в инете правильно работает. да и вообще не уверен что она правильно работает. Лучше конечно чем ничего, но все же лично у меня закрались некие сомнения.
Если у кого-нибудь будет возможность - подсоедините ШДК и гляньте реальные смеси после настройки Инжектором с обычным ДК.
Чет у меня подозрения что нифига там не сойдется.
Были у меня идеи свою прогу для анализа логов сделать, но то ,что я нормально ни один язык программирования не знаю, все затруднилось.
Мысли есть, но плавание во всех этих языках программирования отбивает все желание чет делать. хотя алгоритмы в принципе не сложные. Но опять же, прикидывая как работает прога Инжектор я чет остался в сомненьях относительно правильности...
P.S. разговор относительно БЦН и поправки. (статику форс, границы ДК и время разгона до сотни считает верно. УОЗ - не разбирался)
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
чтобы работа ускорительно насоса не повлияла, но похоже как говорят, я ошибочно рассуждал, перестраховывался)))
ну возможно и не зря... у меня периодически по логам проскакивала смесь богаче 14.7... хотя зона коррекции 100% была.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Glan писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
чтобы работа ускорительно насоса не повлияла, но похоже как говорят, я ошибочно рассуждал, перестраховывался)))
ну возможно и не зря... у меня периодически по логам проскакивала смесь богаче 14.7... хотя зона коррекции 100% была.
ОК. Значит оставляем по
ГЫ-ГЫ-ковски )))
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
AMAROCK писал(а):Что будет, если базовый в 14.7 ограничить ?
думаю будет в два раза хуже, так как коррекция по обогащению не будет проходить .
принцип то простой. ДК видит два состояние - богатая или бедная смесь и дает сигнал на коррекцию . коррекция идет, Дк менят положение на противоположное состояние, коррекция идет в другую сторону. Так Дк и работает на границу 14,7 . а если базовый загнать в 14,7 то в лучшем случае просто хуже будет настраиваться. в худшем вообще не настроится ничего. короче смысла в этом вообще не вижу
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Glan писал(а):ну возможно и не зря... у меня периодически по логам проскакивала смесь богаче 14.7... хотя зона коррекции 100% была.
просто коррекция не может мгновенно пройти. вот и проскакивает. у меня тоже проскакивало. пофиг
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
AMAROCK писал(а):чтобы ДК был как можно дольше (в идеале всегда, ибо это не ШДК) в коридоре диапазона ?
ДК и так всегда в корридоре. другое дело, что если все очень очень плохо, то коэффициента коррекции может не хватить. Это к примеру если даление топлива хреновое или статика форс совсем другая.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
и еще один момент. не знаю замечали или нет, но если снимать логи icd и dtool , то основные параметры немного различаются. т.е. хз.. но у меня как то помню всплыл парадокс этот. на хх.
icd после 30 минут не висла. катал помню больше часа. все гуд. да и вообще у меня все логи минут по 40.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Atomic-DM писал(а):AMAROCK писал(а):чтобы ДК был как можно дольше (в идеале всегда, ибо это не ШДК) в коридоре диапазона ?
ДК и так всегда в корридоре. другое дело, что если все очень очень плохо, то коэффициента коррекции может не хватить. Это к примеру если даление топлива хреновое или статика форс совсем другая.
Консенсуса не получилось (чешу репу)...
Когонить из зубров-бы сюда...
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Atomic-DM писал(а):а если базовый загнать в 14,7 то в лучшем случае просто хуже будет настраиваться
метод тыка не позволяет мне согласиться
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Atomic-DM писал(а):icd после 30 минут не висла. катал помню больше часа. все гуд. да и вообще у меня все логи минут по 40.
катал вполть до 3.часов 30 минут
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
AMAROCK
вот скажи - какая цель в трогании Базового состава смеси ? просто я цели не вижу. можешь его в ноль поставить, ничего не изменится. Один фиг смесь будет по экономичному режиму на основании показаний ДК выдавать 14,7.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Atomic-DM
она не будет убегать богаче 14,7
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ГЫ-ГЫ писал(а):она не будет убегать богаче 14,7
если она убежала то там не будет коррекции! значит эта точка не будет учитываться!
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Glan
вот после такой лажи я начал ограничивать базовый
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
ГЫ-ГЫ
в этом и штука, что она должна колебаться в районе 14,7. и в ту и в другую сторону. Еще раз повторюсь - ДК смотрит куда сместилась смесь и задает направление коэф. коррекции. далее смотрит. если ДК поменял свое положение на обратное, он задает коэф. коррекции в другую ктороны. и тем самым получается что смесь прыгает около 14,7
Далее лог запихивается в программу инжектор. программа верет коэффициент коррекции, считает среднее для каждой режимной точки, а потом пересчитывает поправку с учетом этого коэфициента.
т.е. если коэф. будет большим, то после пересчета он будет стремиться к 1. если в логах коэф.коррекции всегда находится в границах 0,998-1,002 то значит все. Смесь держится ровно 14,7 . и поправка просчитана правильно.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Atomic-DM
на таких настройках я часто наблюдаю 1,2 и 0,8 коррекции, что противоречит немного сказаному
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
ГЫ-ГЫ писал(а):на таких настройках я часто наблюдаю 1,2 и 0,8 коррекции, что противоречит немного сказаному
если ты наблюдаешь такой разброс в одной и той же режимной точке, то у тебя проблемы с железом.
если в разных, то все может быть.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Не понятен один момент, тогда. При ускорении смесь не должна быть 14,7.
Смесь побогаче и угол пораньше. Я правильно понимаю ? А мы ее ограничиваем базовым составом. Как тогда смесь будет расчитываться при ускорении ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
ты начал заморачиваться, откатывай))))))))))))
Atomic-DM
в разных
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
AMAROCK писал(а):При ускорении смесь не должна быть 14,7.
настройка поправки идет без ускорения. те данные логов в которых зафиксированно резкое ускорение , т.е. дросселя и оборотов, не должны считаться. Когда идет ускорение , дросселя, ДМРВ не успевает и врубается теоретически расчетное значение воздуха. т.е. БЦН.
задача кататься логи так чтобы были устоявшиеся режимы. т.е. допустим положение дросселя 20% и обороты 2400. и когда прокатаны все 256 точки, то все гуд.
А если постоянно ускоряться то можно сколько угодно катать и в итоге ничего кроме ХХ не будет откатано.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы