. пусть я утрирую но суть думаю всем ясна.
По данным агентства "Автостат", в настоящий момент автопарк Москвы насчитывает 3,29 млн. легковых автомобилей. 64,1% или 2,11 млн. единиц приходится на долю иномарок.
Специалисты агентства отмечают, что, несмотря на бурный рост продаж иномарок, отечественных автомобилей в российском автопарке пока что больше (62,8%), чем иностранных (37,2. Наибольшее преобладание российских моделей над иномарками отмечается на юге нашей страны и в Поволжье. А полное превосходство иномарок фиксируется на Дальнем Востоке и северо-западе нашей страны.
Количество проданных инопаркетников Qashqai+Sportage+RAV4+GrandVitara =74699
Даже если тупо взять 25 самых продаваемых моделей, то увидим, что количество проданных иномарок (без Октавии и Круза) 422554
проданных Лад 472188
Тут ведь дело не в выручке, а в потенциальных возможностях АвтоВАЗа...
Если мощности позволяют производить 700 тыс машин в год, а производят 500, значит 200 тыс могли бы произвести, если бы покупатель не ушел к конкурентам...
Тут ведь дело не в выручке, а в потенциальных возможностях АвтоВАЗа...
Вопрос заключается в той цене, которую будут просить за Гранту, которая придет на смену классике...
Задача одна - раскрутить на полную мощь этот злополучный калиновский конвейер
эта ошибка автоприроды больше 100т.шт никому не нужна,
Соглашусь если только речь про седан, хотя мне сейчас и в нем, в его кузове какая-то изюминка кажется.
Калина делалась как натуральное народно-овощное авто,
Если экстраполировать на ино бренды, так вроде там нет таких машин куда ты записал калину. Вот положим форд где у него народно овощное авто? Фиеста что ли? так туда тоже за бабахали мощные моторы.
с чего ты туда ее записал, я хз, от туда же выводы и про моторы.
Так что даже не знаю, что и обсуждать.
Они там не идиоты.
Буде приора по 500- будет поло по 700
Будет приора за лям- будет поло за полтора ляма
Тот что из земли ставлю 5 руб, тот что из муки 25 (как у всех).
Самой популярной среди россиян стала «классика» (ВАЗ-2105/07), продажи которой по сравнению с 2009-м выросли аж на 102 процента и составили 136006 автомобилей.
Я то об экономике разговаривал
Буде приора по 500- будет поло по 700
Комаров тока "почему-то" забыл поблагодарить всех остальных, купивших другие авто и заплативших за это пошлинами, завышенными ценами и пр.
Ну а куле- наротд-то быдло, схавает
http://autorambler.ru/journal/events/04.02.2011/560965687/
ни один уважающий ся инозавод не станет продавать "фортфокус по цене приоры"
Они там не идиоты.
Буде приора по 500- будет поло по 700
Будет приора за лям- будет поло за полтора ляма
особливо убивают сказки про двукратный рост продаж тазов в январе
гыгыгыг
очередь полугодовая по утилизации, наконец-то, до колхозников подошла- семки забирать
уррра!!!!
народ хочет новое авто за 200 т.руб, но забывает, что новые формы, новые двигатели это затраты на разработку, на новое оборудование, новые штампы... а кто их оплачвать будет?
правильно, потребитель.
в этом плане классика чиста перед своим владельцем - он платит только за автомобиль.
В автопроме, в роли "гипермаркета" выступает нынешнее едросовское правительство.
А цена значительно выше...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы