Страница 2 из 4
Holz
Mihalych78 писал(а):

дедушку взволновала мысль что на свете есть машины полороже его Авео
и люди на них ездят, а не мастурбируют 63

Полиманишь, плесень. 63
Mihalych78
не Михалычу потихоньку
попердунчик ты наш ЛОЛовской 63
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Салонный фильтр под замену?



с пробегом в 1500 км - вряд ли supercool
Holz
Mihalych78 писал(а):

не Михалычу потихоньку
попердунчик ты наш ЛОЛовской 63

В данном контексте, Полиманщина, применительно к тебе, почти похвала. 63
Snejno 010
Кстати кто ту писал про цешку, она ничего но сзади места пипец вообще, даже в 203 кузове его больше, меня это удивило nea
Ромег
Snejno 010 писал(а):

Кстати кто ту писал про цешку



я....гораздо более сбалансированный автомобиль...

опять же, бензиновый Е200 такого негатива не вызывает..
Mihalych78
Holz писал(а):

Mihalych78 писал(а):

не Михалычу потихоньку
попердунчик ты наш ЛОЛовской 63

В данном контексте, Полиманщина, применительно к тебе, почти похвала. 63



не могут быть похвалой слова вылетевшие из старой жопы (О. Хайям или кто то другой)
Holz
Mihalych78 писал(а):

не могут быть похвалой слова вылетевшие из старой жопы


Не имеет значение, какая жопа, главное, чтобы её содержимое попадало в цель, как в случае с тобой. 63
Snejno 010
Ромег писал(а):


я....гораздо более сбалансированный автомобиль...


Я чет сначала не понял предложения 63
Ромег
Snejno 010 писал(а):

Я чет сначала не понял предложения


63 Good
Mihalych78
Holz писал(а):

Mihalych78 писал(а):

не могут быть похвалой слова вылетевшие из старой жопы


Не имеет значение, какая жопа, главное, чтобы её содержимое попадало в цель, как в случае с тобой. 63



не
тебе меня не забрызгать ибо сопло у тебя болшого диаметра походу, а при малом давлении (закон Лаваля) 63
Snejno 010
А цешка 1.8 CGI с этим блю эфигнями валит очень здорово, мы тут с водилой газпромовским дали ему просраться, мне понравилось Good
Ромег
Snejno 010 писал(а):

А цешка 1.8 CGI с этим блю эфигнями валит очень здорово



это факт, 156 немецких кобылок свое дело делают...по МКАДУ 180 можно держать спокойно.... Good
Holz
Mihalych78 писал(а):

Holz писал(а):

Mihalych78 писал(а):

не могут быть похвалой слова вылетевшие из старой жопы


Не имеет значение, какая жопа, главное, чтобы её содержимое попадало в цель, как в случае с тобой. 63



не
тебе меня не забрызгать ибо сопло у тебя болшого диаметра походу, а при малом давлении (закон Лаваля) 63

Всё-то ты знаешь, везде-то ты побывал! 63
Mihalych78
Holz
http://www.procae.ru/examples/star-cd-primeri/107-star-cd-soplo.html

да это по твоему поведению понятно
булкотерпящему 63
Ромег
Holz
Mihalych78

через аську не судьба посрать друг на друга?
Mihalych78
Ромег писал(а):

Holz
Mihalych78

через аську не судьба посрать друг на друга?



ну тут же курилка
скрывать нам нечего
что у дедушки разбито - весь ЛОЛ давно в курсе
вопрос КТО разбил?
он вот Полимана не любит, а Поля абортами обеспокоен
вывод сам собой просится 63
Е.Бунко
Ромег писал(а):

обещают в районе 8 по городу похоже на праввду....


pst даже дизель реально врядли уложится в 12.
Советую почитать что такое городской цикл. по евро стандартам.
Цитата:

РАСХОД ТОПЛИВА
Характеристики расхода топлива получены на основании расчетов с применением стандартной методики испытаний (новая методика испытаний ЕС согласно Директиве ЕС 99/100/EC), а также в соответствии с Законом о расходе топлива пассажирскими автомобилями от 1996 г. (Поправка).
В обычных условиях эксплуатации фактические характеристики расхода топлива могут отличаться от данных, полученных в результате испытаний. Причинами различий могут быть стиль вождения, дорожные и погодные условия, загрузка и состояние автомобиля.
Городской цикл
Испытание в городском цикле начинается с запуска холодного двигателя и состоит из серии разгонов, торможений, периодов движения с постоянной скоростью и работы двигателя на холостом ходу. Максимальная скорость, развиваемая при проведении этого испытания, составляет 50 км/ч при средней скорости движения 19 км/ч.
Загородный цикл
Испытание в загородном цикле проводится непосредственно после испытания в городском
цикле. Приблизительно половина испытания состоит из движения на постоянной скорости,
оставшаяся часть состоит из серии разгонов, торможений и периодов работы двигателя на
холостом ходу. Максимальная скорость составляет 120 км/ч (75 миль/ч), средняя скорость
составляет 63 км/ч (39 миль/ч). Испытание проводится на дистанции 7 км (4,3 мили).
Смешанный цикл
Значение для смешанного цикла представляет средний результат значений городского и
загородного циклов с учетом различных расстояний, пройденных автомобилем во время
двух испытаний.


Для особо впечатлительных граждан советую попробовать двигаться в городе со средней скоростью 19 км/час не превышая 50км/час..
Реально средня скорость в городе (не ночью а когда надо) - 12-14км/ч, при этом иногда едешь и 80.
Ромег
Е.Бунко писал(а):

даже дизель реально врядли уложится в 12.
Советую почитать что такое городской цикл. по евро стандартам.



какбэ в курсе по евростандартам.....


могет быть и 12 - спецом не засекал....
Moggucci
Ромег, что у 212
1) с шумкой
2) комфортностью подвески
3) управляемостью.
В журналах пишут, что 212 сделали очень резким в управлении, сохранив комфорт.
Если негативные моменты присутствуют только у дизеля, затестрайвь, пжалста, бензиновую версию.
Ромег
Moggucci писал(а):

Ромег, что у 212
1) с шумкой
2) комфортностью подвески
3) управляемостью.



1)как уже писал - шумка лажа. двиг - орет, хакка7 оч. громко шуршит.....

ну после 120-140 шум выравнивается и вроде не допекает...


2) подвеска неплохо сглатывает, но не сказать чтоб мягкая....

3) управляемость проверил - на мкаде шел 140 и в меня Эс80 перестроился на 80-100 км/ч......тормоз в пол, рулем дерг.....в обще увернулся.....но ощущение управления "кораблем" присутствует....

В общем как бы не писали журнали - мерин не бмв, той легкости управления нет.....
Moggucci
Ромег, в бензиновой версии такая же шумка и управление?
Все кстати какой у 212? Корабль за счет чего ощущается, запаздывание реакций на руль, или машина кренится, или баранку очень сильно крутить нужно?
кеды глухаря
Е.Бунко писал(а):


Советую почитать что такое городской цикл. по евро стандартам.

советую попробовать двигаться в городе со средней скоростью 19 км/час не превышая 50км/час..
Реально средня скорость в городе (не ночью а когда надо) - 12-14км/ч, при этом иногда едешь и 80.


это в общем-то смотря какой город. у нас редко когда встрянешь, чтоб средняя ниже 20 опустилась.
Ромег
Moggucci писал(а):

Ромег, в бензиновой версии такая же шумка и управление?
Все кстати какой у 212? Корабль за счет чего ощущается, запаздывание реакций на руль, или машина кренится, или баранку очень сильно крутить нужно?




Бензиновый потише, а руль параметрический, т.е. усилие зависит от условий движения.

Остроты в рулевом нет, кренов немного, но чтобы увернуться от препятиствия - придется потрудиться....

вес - 1.7 с копейками....
Е.Бунко
кеды глухаря писал(а):

это в общем-то смотря какой город. у нас редко когда встрянешь, чтоб средняя ниже 20 опустилась.


Не знаю, жители Москы и подмосковья часто жалуются на коллапсы, при этом приводят средние скорости на компах по 25км/ч. У меня средняя 18. Но это с учетом загородных поездок. Городская средня скорость часто 10.
В принципе неплохая тема. Например каждый выкладывает показания компа, Средний расход, скорость, пробег. И условия движения. Дополнительно объем движка.
НА Приоре в городе можно уложиться в 11л/100км. На машине подобной Еклассу врядли бензиновый двигатель в схожих условиях схавает меньше 20. даже если двигатель убогие 2,4л. - то 18.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы