infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
ГЫ-ГЫ писал(а):тебе нужен насос от 1.5 8в или 1.5 16в
А они еще и разные? Тогда может и волговский поставлю=)
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
ГЫ-ГЫ писал(а):1000р за все то что изображено на фото - подарок судьбы))
Еще сказали что форсы тока 1000 км прошли =)
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
ГЫ-ГЫ писал(а):или вообще как многие делают заморочиться с волговским выносным и оставить бак родной
Кстати, самый простой вариант.
infeligo писал(а):Тогда может и волговский поставлю=)
Будешь брать волговский - они бывают выносные и погружные, тебе нужен выносной. Выносные волговские продают такие:
и такие:
На первый раз бери второй вариант - уже в резиновом стаканчике и с хомутом. Если когда менять будешь - старый просто вынешь из стаканчика, новым заменишь.
И не стоит обращать внимания на то, что "правильное место" насоса ниже уровня бензобака, для выносного это без разницы.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Artemios писал(а):И не стоит обращать внимания на то, что "правильное место" насоса ниже уровня бензобака, для выносного это без разницы.
Спасибо =) Типа хоть под капот его?
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
infeligo писал(а):Типа хоть под капот его?
Да, у меня именно так
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Artemios писал(а):И не стоит обращать внимания на то, что "правильное место" насоса ниже уровня бензобака, для выносного это без разницы.
бред.
для прикола можешь провести эксперимент. вылей весь бенз из бака. а потом залей. и посмотрим как этот насос прокачает воздушную пробку.
infeligo
кроилово ведет к попадалову
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Atomic-DM писал(а):бред.
для прикола можешь провести эксперимент. вылей весь бенз из бака. а потом залей. и посмотрим как этот насос прокачает воздушную пробку.
infeligo
кроилово ведет к попадалову
Пробка то в любом случает будет, если насос под капотом то она больше =) Или когда насос не качает через него протечет бензин?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
infeligo
был у меня недавно эксперимент с таким насосом. представь насос лежит на земле. ставишь рядом с ним канистру, опускаешь шланг. включаешь. насос жужжит , но не качает. и пока эти шланги туда не утопишь и не наклонишь канистру под углом 80градусов насос не качает. как качать начал, то все гуд.
короче мне это жутко не понравилось и на свою машину я бы наверно не стал так ставить.
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Atomic-DM писал(а):бред.
для прикола можешь провести эксперимент. вылей весь бенз из бака. а потом залей. и посмотрим как этот насос прокачает воздушную пробку.
Уже писал в соседней теме, нифига такого,
проверено.
Начинает сосать воздух из сухих магистралей, досасывает до бензина. И не только волговский, сейчас временно стоит ЭБН низкого давления - поведение такое же.
Главное, чтобы бак действительно пустым не был.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
кстати да, в волге он на моторном щите сверху))
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
ГЫ-ГЫ писал(а):кстати да, в волге он на моторном щите сверху))
А нет, ща мурзилку глянул, на щите это фильтр.. Насос недалко от бака к кузову прикручен.
Вроде там все на хомутах.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
infeligo писал(а):Под капотом можно и пониже засунуть. Так я не понял что с магистралями делать, какие брать. Свои я точно не оставлю, старые уже.
если магистрали будешь менять, то что мешает нормальную систему сделать ?
Artemios писал(а):Уже писал в соседней теме, нифига такого, проверено.
понимаешь, что так делают -да, согласен делают. Много вообще что можно сделать. но смысл ? я за нормальную надежную систему где соединения не на хамутах и карбюраторных шлангах а на нормальных резьбовых соединениях или как в новых системах -защелки. Хотя знаю многих кто на хомутах ездит. Опять же вопрос надежности. 3 атм. это все же не мало.
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Atomic-DM писал(а): 3 атм. это все же не мало.
3 атм. только от насоса до рампы, куда вполне можно и армированный волгошланг впихнуть
.
infeligo писал(а):Так я не понял что с магистралями делать, какие брать. Свои я точно не оставлю, старые уже.
Я на начальном этапе только резиновые шланги под капотом меняю на армированные, а дальше видно будет...
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Atomic-DM писал(а):если магистрали будешь менять, то что мешает нормальную систему сделать ?
Буду делать нормальную сразу. Время есть, все равно ближе к лету или летом буду делать, пока похожу по магазинам посмотрю что продается.
Artemios писал(а):Я на начальном этапе только резиновые шланги под капотом меняю на армированные, а дальше видно будет...
Ну так у тебя насос под капотом, соответственно в топливной магистрали давления то такого и нет, оно ж на выходе насоса создается. Если поставить в место как у волги то думаю где-нибудь да и лопнет.
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
infeligo писал(а):Ну так у тебя насос под капотом, соответственно в топливной магистрали давления то такого и нет, оно ж на выходе насоса создается. Если поставить в место как у волги то думаю где-нибудь да и лопнет.
Да так и есть, если не под капот - то и смысла возиться с волгонасосом нет никакого - делай штатно, оно лучше будет.
Для себя я просто решил пока не заморачиваться с заменой бака и магистралей. Ну и минусов в использовании выносного насоса пока не обнаружил, за исключением необходимости РДТ с обраткой на рампе (если конечно это можно считать минусом)).
Из плюсов:
- бюджетно;
- короткий участок с высоким давлением;
- простота доступа, установки, замены.
Тоже к лету надеюсь перейти на инж
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Artemios писал(а):Да так и есть, если не под капот - то и смысла возиться с волгонасосом нет никакого - делай штатно, оно лучше будет.
Ну почему нет смысла, а экономия на покупке бензобака =)
Artemios писал(а):Для себя я просто решил пока не заморачиваться с заменой бака и магистралей. Ну и минусов в использовании выносного насоса пока не обнаружил, за исключением необходимости РДТ с обраткой на рампе (если конечно это можно считать минусом)).
У меня такая рампа как раз))
У меня вопрос, бензонасос от приоры не покатит, для 16В и 8В отличаются?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Есть возможность купить 71 блок =) за 1000р, думаю можно поторготваться. Думаю может взять, все равно адсорбера и ДК у меня нету =)
Еще проводка есть без пары проводов, думаю восстановить их не проблема будет?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
infeligo
в принципе всегда сможешь продать.
дешевая проводка без пары проводов часто доставляет геморой
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
infeligo
не бери. проводка под 71 и 61 различается. лучше сразу 61 и проводку под него.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
ГЫ-ГЫ,
Atomic-DM спасибо =)
Буду искать 61 проводку с блоком. пока нашел только ИТЕЛМА 2111-1411020-72 старой аппаратной реализации.
Зашел в магаз волги, насос стоит 1900 р. с кронштейном. Без кронштейна, подкос под бош (синего цвета) 1200 р.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
infeligo
я за 1т.р купил бу бак с насосом. нормальным. работал он год. менял его не потому что неустраивал, а потому что разобрал машину и следующую собирал уже с другим типом насоса.
а покупать новый волговский за такие деньги , чтобы сделал нештатную и по моему мнению не очень надежную систему - абсурдно
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Atomic-DM понятно Думаю за 2 т.р. я найду насос с баком =)
А мне насос нужен с обраткой? Любой с обраткой пойдет?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
infeligo писал(а):А мне насос нужен с обраткой? Любой с обраткой пойдет?
с обраткой нужен. на счет любого... они все однотипные, разница только в производителе.
вообще у ВАЗА было два насоса:
1. с обраткой (старого образца)
2. без обратки , но со встроенным РДТ (нового образца)
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
infeligo писал(а):Atomic-DM понятно Думаю за 2 т.р. я найду насос с баком =)
А мне насос нужен с обраткой? Любой с обраткой пойдет?
Нет, у тебя рампа с обраткой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы