goon103,
Всё уже давно рассказано.
Можете меня поздравить, я зарегестрировался свой двиг. В полку зарегестрированых зубиловодов прибыло
Получилось всё бытрее чем у автора, грубо говоря ушло 2 дня. в прошлую пятницу приехал в гаи, составили заявление на оформление двигателя, осмотр прошел. Дальше инспектор направил в областное гибдд в кабинет технической инспекции (это прешлось делать в следующий день, т.к. тех. инспекторы в тот день отдыхали). Приехав в техническую инспекцию, никого из инспекторов я не застал, была только девушка - по всей видимости секретарь, пошел напрямую к начальнику отдела. Изучив мои документы начальник технической инспекции спросил:
- "Как проводилась переделка?"
Мой ответ - "Руками"
- "Чьими руками?!"
- "Моими"
*** в этот момент в лице инспектор переменился. Инспектор посмотрел суровым взглядом. Я тут же добавил - "Делал сам, на работе, в сервисе...."
После этой фразы начальник запросил сертификаты сервиса на выполнение работ по замене агрегатов, объяснил что к заявлению нужно распечатать и заполнить декларацию на переоформление... вобщем говорил много и запутано. Плюс ко всему сказал что нужно предоставить транспортное средство на осмотр лично ему.
Снова поход к девушкам оформляющим заявления, полуторочасовая очередь и декларация у меня на руках, дальше на работу, за сертификатами сервиса (в этом плане мне повезло - есть где взять эти документы без лишних вопросов). Дальше заполнение декларации - с данными о габаритах машины, весе и т.д. помог интернет, мощность двигателя указал 90 л.с. и в гараж за машиной - пригоняю в гаи, иду с документами всё в тот же кабинет - начальство задерживается после обеда. Минут 20 ожидания и долгожданная встреча))) Сразу идём к машине, увидев её вопросы куда и зачем (Машина с национальным флагом на борту и моей фамилией). Дальше следует мой краткий рассказ о ралли с отступами к конкретному автомобилю. Возвращаемся в кабинет, проверка документов... оказывается нет заявления на разрешения переоборудования автомобиля. Снова поход к девушкам-оформителям заявлений, благо на этот раз очереди практически не было. После того как все документы собраны начальник технического отдела выдал мне направление на переоформление двигателя, которое я заверил у главного инспектора областного гибдд.
Далее общая очередь в окошки по оформлению автомобиле... и вот на следующее утро я стал счастливым обладателем ПТС в особых отметах которого значится "Установлен двигатель 11193..." Мощьность поставили 97,9 л.с. - как мне объяснили, это расчёты их местного калькулятора. Ну да и ладно. Счастливый и довольный поехал на работу.
По итогу могу сказать, если бы дамы на оформлении заявлений были более компетентны и распечатали мне сразу все необходимые документы можно было съэкономить пол дня, а может и день.
Финансовые затраты 1000р (500р за разрешение на переоборудование и ещё 500 за изменение регистрационных данных).
Спасибо всем кто осилил