Просто чудеса какие-то - слишком много непоняток и нестыковок!
Helg-001 писал(а):....при езде без вакуумного регулятора упадет мощность и увеличится расход топлива.
Александр45 писал(а):Два дня уже катаюсь без шланчика этого поведение авто не изменилось совсем(за исключением того что теперь она не дергается и двигатель работает ровно без перебоев).
Ну не может человек не заметить разницу с ВК и без него, особенно при трогании с места -
не может!
Helg-001 писал(а):«Дерганье» заклинившим вакуумным регулятором объяснить невозможно.
Вот и я о том же!
Александр45 писал(а): Разбирать пока нет желания так как разбирал неоднократно весь трамб раскидывать приходится
Если нет желания разбираться с этим вопросом, тогда и нет смысла говорить об этом......
Helg-001 писал(а):Далее, при работающем на холостых двигателе, создаем разряжение в шланге и смотрим на поведение двигателя, если начнет дергаться, то очень может быть, что именно плохой контакт в проводах от датчика.
Пока и я склоняюсь к этому, только под плохим контактом подразумеваю в данном случае сбой юстировки положения трамблёра (момент сброса искрового разряда на свечи), после очередной неоднократной переборки автором трамблёра.
Вот и происходит не синхронизируемый сброс искры, поскольку при подключении ВК (вступление его в работу) сдвиг площадки приводит уже к запредельному сдвигу контактов ВВ (высоковольтной) части, т.е. - контакт бегунка находится сбоку (а не напротив) контактов крышки трамблёра!
Вот в этом случае и будет сброс ВВ разряда "плавающим" - симптом и последствия понятны!.....
Последний раз редактировалось: Rezo (03 Февраля 2011 11:55), всего редактировалось 1 раз