Вижу что сейчас на многих машинах снизу обливают антигравием а потом сверху красят.
Старое покрытие полностью не снимать, пройтись, сбив глянец. Места где старая краска залупаеется- зачищать усердно, чтобы переходы не чуствовались ногтём, ржавчину - до блеска. Далее грунтуеш места где проглядывает металл тонким слоем грунтовки. Чтобы вновь нанесеная эмаль или грунт не поднимали предыдущий слой, последний должен быть высушен идеально
не имея опыта, я бы металликом не красил, накосячишь с лаком, не сомневайся. Далее для первого опыта воспользуйся ярославской краской VIKO акрил , и растворитель и отвердитель к ней есть. Сохнет на раз при +20. Всё довольно дёшево. Покраска на улице , мухи комары- по х.. . потом после высыхания можно отшлифовать изъяны, в том числе и подтеки. Тупо закрывать глаза на косяки во время покраски, ни в коем случае не исправлять косяки до полного высыхания!!!, Старое покрытие полностью не снимать, пройтись, сбив глянец. Места где старая краска залупаеется- зачищать усердно, чтобы переходы не чуствовались ногтём, ржавчину - до блеска. Далее грунтуеш места где проглядывает металл тонким слоем грунтовки. Чтобы вновь нанесеная эмаль или грунт не поднимали предыдущий слой, последний должен быть высушен идеально, вид растворителей здесь роли не играет. В иеале шпатлёвку надо наносить тонким слоями в несколько приёмов, с полным высыханием предыд слоя. Можно нанести толстый слой, но после этого надо будет это место жарить высокой температурой до высыхания. Если не сделать это . то в будущем шпатлёвоное место "просядет" , т . е будет видна неровность. Свои автомобили я шпатлевал и ездил по пол года, снова шпатлевал и т.д , но результат стоил этого. далее Чем болеше всего снимешь с авто - тем резулбьтат будет лучше, в первую очередь для собственноой самооценки. Лень сдезь не допустима. Резинки - долой все, иначе - жопа, А коли двигло решил делать - снимай и его перед покраской, делай его , незабудь двигло покрасить, Результаты обязательно порадуют. Металлик оставь на другой раз.
Вижу что сейчас на многих машинах снизу обливают антигравием а потом сверху красят.
На старых авто просто сбить глянец(заматовать)часто недостаточно,матуя,мы готовим под покрас,соответственно и риска под краску.Более глубокие царапины вылезу,эмаль их просто не зальет.В общем надо чтоб вся поверхность имела одинаковую риску.будь то старое ЛКП,или загрунтованная ремонтная зона.Как раз в местах перехода старого ЛКП к ремзоне и возможно "поднятие",когда не перетерв достаточно мелким абразивом начинают грунтовать.Растворитель из грунта не успевая испаряться поднимает ЛКП.В Общем под грунт р320 и рядом тоже.А потом весь элемент тереть под краску.Точечные места ремонта(если будут придется шпаклевать,грунт их не закроет.Два три слоя грунта достаточно.Нанес первый,подождал поматовения и затем так же.На торцы и ребра можно лишний слой.
У меня только снаружи.
1)Что значит краска для первого опыта? Если как тестовая то не надо, поскольку надеюсь больше таким гемором не заниматься..Хотя может затянет
Русские краски нынче неплохи? Просто ярославские краски доверия не вызывают, красил гараж обычной краской, облез через год. Хотя если автомобильные краски их качественные, почему бы и нет?
заниматься..Хотя может затянет
Кстати после неметаллика, можно лаком облить? Для утолщения слоя краски, или глупость и если очень хочется то лучше облить еще одним слоем обычной акриловой краски?
Машина полностью матовая. Достаточно ли этого чтоб не шкурить лишний раз?
Грунт наносить сверху старой краски, или же он нужен только в местах где счищается до голого металла?
В смысле надо ли поливать грунтом скажем крышу где сколов нет, но просто полностью матовая краска?
А что значит на бруске с проявкой? Не понял такого термина
Беру ровный брусок дерева ( примерные разм 200х 80х30мм обматывают шкуркой необходимой зернистости и с водой снимают выступы шпатлевки, сушат
Если "копенгаген" в окраске,зачем блуд говорить
благо по ПТС все равно она просто "желтая"
Кроме шкурок еще прикупи липкие салфетки,пыль снимать перед покраской с отшлифованной детали.Антисиликон для обезжиривания,только шпаклю им не обезжиривай,испаряется долго из нее.Салфетки безворсовые.
Брусок отлично из толстого текстолита выходит,идеально ровный.
_________________
Брусок отлично из толстого текстолита выходит,идеально ровный
И внимательно прочитай посты БРОДИНА-на счет одинаковой риски от шкурки. А ты говоришь может не надо всю шкурить. Обидно будет такой труд угробить последним штрихом,как говориться.
_________________
Да и вообще ладошкой желательно только глянец сбивать
Поэтому я всегда работаю с водой,
беру большую губку ( 250х100х100мм) мочу , прикладываю выше обрабатываемого
Бродин, твой подход к делу слишком профессионален для этого случая, Сан- Саныч явно не проф, и у него не Майбах, да и условия "В поле" . Что -то мне подсказывает. что вышеназванные расходники после покраски еще долго будут валяться в гораже не тронутыми, зачем бюджет ремонта увеличивать?
на безворсовых сэкономить,обезжирил тряпкой,а ворсики липкой собрал
Капроновые колготки, особенно если есть доступ к бу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы