Страница 3 из 4
Ромег
Е.Бунко писал(а):

Не знаю, жители Москы и подмосковья часто жалуются на коллапсы, при этом приводят средние скорости на компах по 25км/ч.




када работа была на ильича, средняя выше 8 км/ч не поднималась.... lol1
Moggucci
Ромег, у ново ешки есть какие-нибудь преимущества перед новой цешкой? А то тебя почитаешь, ешка хуже цешки.
Ромег
Moggucci писал(а):

Ромег, у ново ешки есть какие-нибудь преимущества перед новой цешкой? А то тебя почитаешь, ешка хуже цешки.



размеры салона....внешний вид опять же - народ расступаеца быстрее перед Ешкой....ну двери опять же в коже - но нафик это нужно? lol1

салон цэшочный, комбинашка цэшочная, двиги-коробки - общие....

не мой размерчик...
Olegan-TLT
я ездил немного на новой е-шке купе, Е250, да еще амг, у меня знакомый такую купил. честно говоря -ни разу не впечатлила. ну дешеванско она для таких денег сделана. у другана у меня фольц СС, так он почти и в два раза дешевле, но по добротности ничем не хуже е-шки. хотя вроде как классом пониже (но тут спорно).
кола
кеды глухаря
Е.Бунко писал(а):

В принципе неплохая тема. Например каждый выкладывает показания компа, Средний расход, скорость, пробег. И условия движения. Дополнительно объем движка.


за посл. месяц- 10.4, 28 км/ч, только город. дв 1.6.
s-t-r-i-k-e-r
А где традиционные тест-драйвошные? hehe
Ромег
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

А где традиционные тест-драйвошные?



в этот раз не было камеры с собой....на тел попробовал - качество гумно...


тест-драйвошная будет по Е90 Good если забанить не успеют 63

Последний раз редактировалось: Ромег (01 Февраля 2011 15:10), всего редактировалось 1 раз
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

я ездил немного на новой е-шке купе, Е250, да еще амг, у меня знакомый такую купил. честно говоря -ни разу не впечатлила. ну дешеванско она для таких денег сделана. у другана у меня фольц СС, так он почти и в два раза дешевле, но по добротности ничем не хуже е-шки. хотя вроде как классом пониже (но тут спорно).



поддерживаю, коллега катает пассат обычный, меньше ляма брал...

так вот там дерево-кожа-алькантара реально смотрятся..... Good и сидеть удобнее Good
Цифра
Рома, ждем еще тест Ауди, чтоб понять где она стоит между БМВ и Мерсом Wink Тест машин с мотором меньше 3,2 не засчитывается supercool
Ромег
Hexff писал(а):

Рома, ждем еще тест Ауди, чтоб понять где она стоит между БМВ и Мерсом Тест машин с мотором меньше 3,2 не засчитывается



я с радостью, отчитаюсь по Е90 и аудюху подыщу....хотя если честно они мне не очень интересны......как то не цепляли никогда, ибо

мерин = комфорт

бмв = драйв

а ауди суррогат..... bboyan
Kuvshin
Зачастили с автомобильными темами в курилке, видимо, единственная живая ветка на сайте осталась.
Ромег
Kuvshin писал(а):

Зачастили с автомобильными темами в курилке, видимо, единственная живая ветка на сайте осталась.



а что другие есть? 63

Кроме "эксплуатация иномарки после лада" не припомню 63
Moggucci
Sagesurder1 писал(а):

я ездил немного на новой е-шке купе, Е250, да еще амг, у меня знакомый такую купил. честно говоря -ни разу не впечатлила. ну дешеванско она для таких денег сделана. у другана у меня фольц СС, так он почти и в два раза дешевле, но по добротности ничем не хуже е-шки. хотя вроде как классом пониже (но тут спорно).



Как это e250 AMG? Наверное в обвесе амг? Амгшки вроде от e500 начинаются.
Ромег
Moggucci писал(а):

Наверное в обвесе амг?



максимум обвес.....и салон в стиле Амг может быть....
Olegan-TLT
Moggucci писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

я ездил немного на новой е-шке купе, Е250, да еще амг, у меня знакомый такую купил. честно говоря -ни разу не впечатлила. ну дешеванско она для таких денег сделана. у другана у меня фольц СС, так он почти и в два раза дешевле, но по добротности ничем не хуже е-шки. хотя вроде как классом пониже (но тут спорно).



Как это e250 AMG? Наверное в обвесе амг? Амгшки вроде от e500 начинаются.


вот дословно не помню как назввается, помню только что Е250 и АМЖ, то ли Е250СGI, то ли как то так (но бензиновый и вроде не полноприводный). внутри всякие вставки АМЖ точно есть. брал абсолютно новым его этот знакомый. старый 210-й как то в тюнинге от амг видел - куда больше впечатлил. а в этом ну честно - ничего особенного. а по началу лета он этого мерина типа за 2.5 ляма брал или чуть дороже.
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

то ли Е250СGI



есть такой в обвесе АМГ.
Olegan-TLT
Ромег значит такой. цвет у него еще белый перламутр, короче какой-то необычный белый, типа и не металлик, но и не простой
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

белый перламутр



да хороший цвет supercool
DAI
Ромег писал(а):



Если бы ДАИ выбирал между дизельным 212 и камри В40, однозначно проголосовал бы за вторую cry



Есть мнение на бенсклабе, что Мерседес начал постепенно кончатся со 124-го типа.
210-й по большому счету еще Мерседес.
211- с натяжкой.
212 -й ниразу не Мерседес, так как внутри обилие дешевого пластика. А-ля Корея.
Ромег
DAI писал(а):

Есть мнение на бенсклабе, что Мерседес начал постепенно кончатся со 124-го типа.
210-й по большому счету еще Мерседес.
211- с натяжкой.
212 -й ниразу не Мерседес, так как внутри обилие дешевого пластика. А-ля Корея.



ну как по мне 211 - оптимален и внешне и внутри.....

по 212 больше вопросов, чем ответов......новая пятера бмв Ф1 в одни ворота уложила мерина....
Moggucci
DAI, чо-то странно. Пишут, что при доводке 212 прошел рекордный для мерседеса тестовый километраж, сколько-то там миллионов км, что у 212 невероятная для мерса управляемость, отличный коэффициент аэродинамического сопротивления, куча инноваций от s-класса и т.д. Неужели 212 так плох?

В городе вижу очень много 212, берут активно.

У знакомого на ауди a6 в последнем кузове два раза подряд умер двигатель, вроде 3,2. Сначала полностью умер, потом поставили новый по гарантии, сейчас опять сдох. Сейчас ездит на подменной а4, а 6 в ремонте.
Ромег
Moggucci писал(а):

невероятная для мерса управляемость



так се еси чесно....
Moggucci писал(а):

У знакомого на ауди a6 в последнем кузове два раза подряд умер двигатель, вроде 3,2. Сначала полностью умер, потом поставили новый по гарантии, сейчас опять сдох. Сейчас ездит на подменной а4, а 6 в ремонте.



знал бы ты сколько поломок и каких на юных бенцах в промежутке 0-60.000 км случается...... lol1
Moggucci
Ромег, ты с чем сравниваешь? С цешкой? Так у цешки управляемость просто фантастика, цешка на говенной резине, с нормальным клиренсом обходит в лосином тесте заниженную Мазду 3 мпс на катках...
DAI
Я не гурман управляемости, но поездив на 210-м был удивлен его управляемостью и рулежкой. На дороге можно все!
Че тогда говорить о сракерских БМВ-3, и С-шеках.
Обычному человеку управляемости 210-го даже за глаза
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы