Страница 2 из 26
SolodS
Дмiтро
ну у меня то скидки на покупку у любого оф. дилера в РФ.
форд 9-20% (зависит от комплектации и модели). В среднем 15%
вольво, мерс 5 %, Vw 9 %. Покупка тоже на жену, ну потом просто перепродаем машину и делов то. Но раз у тебя только на сервис , то это не катит...

cry
Дмiтро
SolodS писал(а):

Но раз у тебя только на сервис , то это не катит...


На машины тоже, но там всё в индивидуальном порядке
Temosha87
Дмiтро писал(а):


По динамике не хуже Самары будет? Или добавить 25 тыщ и взять 1,6?



Ну четырки явно не хуже по динамике, но это в городе,вот по трассе на обгонах как то вяло. Но если по трассе почти не ездишь то в городе 1,4 хватит. Но так как я предпочитаю все с запасом то я бы взял 1,6.
ss1
Ноут просторный, с нормальной динамикой, но жесткий особенно у задних пассажиров все душу вытряхивает. Багажник мелкий и трансформация убогая, поскольку спинки задних кресел кладутся на сидушку и до потолка от них остается немного. Эргономика передних кресел плохая. Когда брали ноут жене 1,4 мкпп, Фокус 1,6 хэтч 5дверка с комплектацией чуть побогаче, стоил всего на 50тр дороже. Не сумел уговорить на Фокус из-за его больших размеров. Вам посоветовал бы Фокус или Рио.
Дмiтро
Фокус крупноват. Для города не совсем удобно. Хочется компактную машину. У Ноута смущет в этом смысле большой радиус разворота относительно одноклассников.

Рио рассматривается по принципу "если на Ноут жаба задушит".
Всё что здесь написано к Ноуту - применительно и к Рио.
Косяков после изучения форумов - у Рио намного больше, но и цена ниже.
Мr. Black Star
Дмiтро писал(а):

Двиг 1,4 МКПП. Цена 530 тыщ.
Аналогов за эти деньги пока не вижу.


Я одного отговорил уже : ) Основные моменты уже писались ну да ладно ещё раз моё сообщение:
Цитата:

Отличный для города на 1.6, полно места + высокая посадка отличные зеркала, строгий салон + прикольная приборка на последнем рестайле, в общем приятная городская машина на убой, подвеска для ровного асфальта жёсткая, отличный ближний свет очень радует, в городе позволяет вклиниваться по беспределу морда маленькая получается высовываешься сразу всё что нужно есть в первой комплектации. Расходники стоят очень дёшево особенно если брать не оригинал хорошего качества.

Минусы тоже весьма весёлые 1.4 не едет совсем + с ним есть убогая первая комплектация без всего.

1.6 едет получше но есть моменты не айс, свечи (дорогие от 450 руб за штуку официаллы ими торгуют по 800х4 3200 рублей на то-2 только свечи), на 1.6 хрен поменяешь сам, много заморочек, нужен спец ключ и пол мотора разобрать результатом разбора может стать обучение дросельной заслонки на диллерском сканере, хреново меняются все внешние лампочки хотя передние вполне доступны, обратная сторона подвески это козление и собирание всей дорожной мелочи, шумоизоляция вроде есть но не везде салон от улицы отделён нормально, а двигло и арки как у всех в эту цену, выпускная система вся из дерьма аля ваз очень низкого качества менял резонатор из-за удара на даче о камень а ему бы и так кердык за полтора года накрылся до ржавых дыр (стоит 4000 с копейками), машина не любит полной загрузги это четверо взрослых без багажа у неё клиренс как у GTRа становится и цепляет брюхом там где резонатор весит. Свист ремня генератора на моторах 1.6 родовая болезнь. Подвеска слабовата по версии форума любителей, но я ей такой краш тест на Украине устроил думал колёса отвалятся выжила вся собака. Родные передние тормозные диски и колодки вообще не жильцы особенно на автомате.Маленький богажник купишь комплетуху с полкой Флекси Боард уменьшишь его ровно попалам. С кузовнёй тоже гемор, она есть и не дорого, ободрал низ крыла отдал в покраску мастера обругались пришлось пол морды разобрать за мой счёт. Возможна ранняя смерть нейтрализатора стоимостью 19 000 рублей этот момент меня напрягает т.к. его меняют по гарантии. И ещё момент у ноута хлипкая трапеция стеклоотчистителей хотя её делает валео которая умудряется крепить металичиские детали хлипкими пластиковыми втулками начинает парить мозг после 60 000 тоже меняется по гарантии.
- ещё в минусы http://ploughlike-elk.livejournal.com/121495.html

За 50 000 км у меня ничего не ломалось особенно кроме резонатора который я сам ухайдакал, содержание копейки т.к. у меня нет времени на оф то (целый день загубишь) и гарантии тоже.
Обслуживание за 2 года вышло на тысяч 15 000 рублей (может вру надо бумажки поднять тогда будет точная сумма)

Короче нормальная городская машина на каждый день без понтов и с убогой внешностью, в меру динамичная 1.6, очень удобная для поездок по городу и для пассажиров очень много места.

По мне так больше плюсов, а минусы это обслуга не в смысле ломучести, а в смысле трудоёмкости и дороговизны да и официалы дебилы не знают о наличии мелких деталей как например упомянутых наклеек и болванок ключа (сломал ключ пополам, а од мне по телефону давай 2 тыс руб за новый, выручила разборка ниссан там ребята заказали отдельно новое полотно за 200руб). Машина не плохая, но официальная обслуга жесть только и умеют крупноузловым ремонтом заниматься, хотя так у всех.

Если не боитесь отрицательных отзывов брать можно если живёшь в большом городе (заодно и проблем с запчастями не будет). При хорошей комплектации есть смысл присмотреться к Хонде Джаз но тут вопрос цены. А у Ниссана есть Тиида она комфортабельнее ноута, но разгоняется чуть хуже на 1.6.



При нынешних ценах я за тииду в первой комплектации уже будет 4-подушки и музыка + всё что есть в ноуте, в Мск девочки на них катаются но больше на ноутах т.к. они удобнее. За 530 сейчас меган 3 можно взять в первой комплетухе 2010 года, ниссаны тоже 2010, поставки машин 11 года начнутся только в марте-апреле.

Бюджет ТО обещал ТО-1 (15 000) думал про гарантию не слезал итог замена масла 5500 жесть; ТО-2 забил х на гарантию тем более надо свечи менять свечи 450х4=1800 + 3500 (работы + масло + фильтр + пробка); ТО-3 3600 (работы + масло + фильтр + пробка + замена тормозухи + диагностика ходовой) по обслуге всё итог 12 600 + воздушные фильтры салонный 290х2 + 3Х700 (воздушных родных не оригинал г...но) + диски тормозные и колодки (родные г...но, лучше не оригинал диски Jakoparts (Nipparts) 1290Х2 + 550 (колодки) + 400 (замена) = 3500

Общий бюджет обслуживания за 2 года 18 780 по моему нормально.

П.с. стёкла у него крепкие и не очень дорогие забыл морду от магнитолы итог пионеры долго пытались разбить хоть какое то стекло и таки разбили и вытащили магнитолу самый смех что били по всем ногами, разбили одно пассажирское правое родное стоит 4000, если узнаю кто сделаю сними то что они со стеклом. : )

Тот кто говорит что в ноуте тесно врёт я на все примерки машин беру своего товарища 2-х метров роста в ноуте он помещается и за рулём и сам за собой на галёрке без напряга, из того о чём тут идёт речь он нормально влезал разве что в лачетти и то только спереди.
Дмiтро
Black Star писал(а):

Я одного отговорил уже


Отговорил брать Ноут в принципе или Ноут 1,4?
Kapitan911
SolodS писал(а):

Дмiтро
ну у меня то скидки на покупку у любого оф. дилера в РФ.
форд 9-20% (зависит от комплектации и модели). В среднем 15%
cry



Подсобите с покупкой Фьюжа со скидкой плиз
Дмiтро
От Note 1,4 отговорили Smile
Похоже переключаемся на отговаривание меня от Note 1,6 МКПП комплектация Luxury Smile
mmart
Ну и как ещё отговаривать? Клиренса нету, багажника тоже? - про дачу забыть, динамика средняя, свечи сам не махнешь и всё остальное, я так понимаю, тоже, подвеска жёсткая - пассажиры не оценят. Не ликвид. Что ещё нужно найти в машине плохого?
Дмiтро
mmart писал(а):

Клиренса нету


165 мм клиренса - это мало? у меня на Самаре до снятия катализатора меньше было
mmart писал(а):

багажника тоже


Поболее чем в 14-й будет + трансформация салона
mmart писал(а):

динамика средняя


10,7 до сотни - средняя? приорокалинам и до этого далеко...
mmart писал(а):

подвеска жёсткая - пассажиры не оценят


палка о двух концах. зато управляемость на высоте. владельцу самары не привыкать Smile
mmart писал(а):

Не ликвид


Мне на 3-5 лет хватит, а там в крайнем случае по трейд-ину пойдёт
mmart писал(а):

Что ещё нужно найти в машине плохого?


Пока не переубедили Smile
Мr. Black Star
Дмiтро писал(а):

От Note 1,4 отговорили Smile
Похоже переключаемся на отговаривание меня от Note 1,6 МКПП комплектация Luxury Smile



Для меня в этой комплектации интересны были только подушки и второй палафон в салоне, правда рестайл 2010 позволил наконец нормально использовать флекси боард делить багажник половинками как на японцах у меня полка самодельная. Штатная магнитола в ноуте 2-х диновый кларион как балалайка и радио сойдёт вполне можно не менять.

Если формат машины устраивает то можно брать, с точки зрения эксплуатации я вполне доволен, считаю цены на оф то дорогими для подобного уровня машины. Тиида за эту цену веселее оснащена в т.ч. системами безопасности + багажник очень даже вполне, но она не пуляет уже. : )

Цитата:

Мне на 3-5 лет хватит, а там в крайнем случае по трейд-ину пойдёт

мне по нему за 08 год уже 350 предлагают легче самому продать спрос на них есть как на вторую машину или для жены но лучше идут автоматы.

Цитата:


10,7 до сотни - средняя? приорокалинам и до этого далеко...


это факт приоры и прочие бюджетки разрываются на старте гонки на выживание по утрам это доказали.

Ещё машина спокойно заводилась в -30 очень легко.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (04 Февраля 2011 00:17), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Дмiтро писал(а):


Пока не переубедили


А нужна ли сия одноразовая поделка с дорогущими запчастями?

http://ploughlike-elk.livejournal.com/121495.html

Механик пишет толково, диллеры ниссана, там... в европах. Чтобы понять системность можно почитать в его же дневнике про икстрейлы, кэшкаи.

Последний раз редактировалось: dezruptor (04 Февраля 2011 18:32), всего редактировалось 1 раз
Дмiтро
dezruptor писал(а):

А нужна ли сия одноразовая поделка с дорогущими запчастями?

thttp://ploughlike-elk.livejournal.com/121495.html

Механик пишет толково, диллеры ниссана, там... в европах. Чтобы понять системность можно почитать в его же дневнике про икстрейлы, кэшкаи.



За 550 тыщ есть что-то значительно лучшего качества????
dezruptor
Дмiтро писал(а):


За 550 тыщ есть что-то значительно лучшего качества????


Судя по кол-ву вопросов ты уже давно определился, тогда зачем людям паришь моск?
dezruptor
Black Star писал(а):

но лучше идут автоматы.


Факт. Подобного формфактора машины с автоматом _значительно_ ликвиднее.
Мr. Black Star
Назовите машину на рынке которая является не одноразовой поделкой, после просмотра массовых моделей я пришёл к выводу что г...о всё и вопрос лишь в цене запчастей какие запчасти дорогие на ноут о я знаю нейтрализатор от 19 000 на нашем топливе может не выжить и до то-1 это факт. Все проблемы у нас ещё отчасти в безрукости людей работающих в различных сервисах и таких же товарищей в отделах запчастей я своего в экзисте выстроил, что бы глупых вопросов не задавал по поводу совместимости если не шарит. А наклейки упомянутые в жж бьются по каталогу у меня проблемы с заготовкой под ключ были 200 руб стоит ни экзист ни дилеры ни левые магазины не могли помочь : ) Дебилы.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (04 Февраля 2011 00:34), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Дмiтро
Тебя хрен отговоришь Smile
dezruptor
Вот кста тот же прикол только похлеще с кэшкаем - http://ploughlike-elk.livejournal.com/145353.html

Только мало таких механиков, и реально крупноузловой заменой дилер будет чинить )))

Лично я бы рассматривал цида. Сделан достаточно добротно (нет, конечно запаса прочности как на немцах 80х годов нет, но на фоне остальных). И сам вертел его и разбирал-собирал, и подобное мнение все у того же механика - http://ploughlike-elk.livejournal.com/129507.html
dezruptor
Black Star писал(а):

в безрукости людей работающих в различных сервисах


Почитай его дневник. Он как раз не безрукий, а очень даже умелец.
ss1
Дмiтро писал(а):

165 мм клиренса - это мало? у меня на Самаре до снятия катализатора меньше было


Вы еще верите этим цифрам ? Да у любой машины разные источники выдают разные цифры и методика измерений совершенно разная. На практике клиренс раза в 1,5 хуже чем у девятки.

Дмiтро писал(а):

Поболее чем в 14-й будет + трансформация салона


Та же фигня, не поболее, а поменее- такая же как у девятки только при полностью сдвинутом вперед заднем диване. при этом туда только ребенок влезет. А трансформация вообще трындец, вы ее в салоне или у знакомых попробуйте "трансформировать".
Дмiтро писал(а):

mmart писал(а): динамика средняя
10,7 до сотни - средняя? приорокалинам и до этого далеко...


Динамика у Ноута 1,4 ( вы же его планировали) 13,1с, то есть моей Калине (12,5с) сливает , Ноут 1,6 и Калина 1,6 16v будет примерно тоже.

Дмiтро писал(а):

mmart писал(а): подвеска жёсткая - пассажиры не оценят
палка о двух концах. зато управляемость на высоте. владельцу самары не привыкать


У меня была Самара, причем на Бильштайнах, все равно мягче Ноута.

Самое главное понять для чего машина, если вторая в семью или возить одну ...опу, то Ноут нормально. Если семейная-с таким багажником , "трансформацией" и тряской сзади не слишком катит.
Oll
dezruptor писал(а):

Дмiтро писал(а):


Пока не переубедили


А нужна ли сия одноразовая поделка с дорогущими запчастями?

thttp://ploughlike-elk.livejournal.com/121495.html

Механик пишет толково, диллеры ниссана, там... в европах. Чтобы понять системность можно почитать в его же дневнике про икстрейлы, кэшкаи.

Ссылку подправь.
Дмiтро
Hexff писал(а):

Тебя хрен отговоришь


На данный момент смущает только запредельно высокая цена на КАСКО.
ss1 писал(а):

А трансформация вообще трындец, вы ее в салоне или у знакомых попробуйте "трансформировать"


Пробовал - понравилось
ss1 писал(а):

Самое главное понять для чего машина, если вторая в семью или возить одну ...опу, то Ноут нормально. Если семейная-с таким багажником , "трансформацией" и тряской сзади не слишком катит


Машина - для перемещения меня, жены и дочери на работу, поездкам в выходные по магазинам, а так же к бабушкам и дедушкам. Грузы если и есть, то очень редко превышают объем багажника 2114, а если и превышают, то сложенной части спинки будет достаточно.
(В 2114 боооольшой недостаток - складывание спинки целиком.)
Илья В.
Один вид этого авто и снаружи и внутри вызывает рвотные позывы.
вот и вся отговорка.

Дмiтро писал(а):

Tiida - в принципе вариант, но видел за рулём только дедушков



а на ноуте??

Дмiтро писал(а):

За 550 тыщ есть что-то значительно лучшего качества????



Есть Б\У
Дмiтро
Илья В. писал(а):

Один вид этого авто и снаружи и внутри вызывает рвотные позывы


Объективно Smile

Илья В. писал(а):

а на ноуте??


На Ноуте 50/50 лиц мужского и женского пола в возрасте 25...40 лет.

Илья В. писал(а):

Есть Б\У


Нет уж, спасибо. Я по жизни ничего б/у не покупаю...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы