Но раз у тебя только на сервис , то это не катит...
По динамике не хуже Самары будет? Или добавить 25 тыщ и взять 1,6?
Двиг 1,4 МКПП. Цена 530 тыщ.
Аналогов за эти деньги пока не вижу.
Отличный для города на 1.6, полно места + высокая посадка отличные зеркала, строгий салон + прикольная приборка на последнем рестайле, в общем приятная городская машина на убой, подвеска для ровного асфальта жёсткая, отличный ближний свет очень радует, в городе позволяет вклиниваться по беспределу морда маленькая получается высовываешься сразу всё что нужно есть в первой комплектации. Расходники стоят очень дёшево особенно если брать не оригинал хорошего качества.
Минусы тоже весьма весёлые 1.4 не едет совсем + с ним есть убогая первая комплектация без всего.
1.6 едет получше но есть моменты не айс, свечи (дорогие от 450 руб за штуку официаллы ими торгуют по 800х4 3200 рублей на то-2 только свечи), на 1.6 хрен поменяешь сам, много заморочек, нужен спец ключ и пол мотора разобрать результатом разбора может стать обучение дросельной заслонки на диллерском сканере, хреново меняются все внешние лампочки хотя передние вполне доступны, обратная сторона подвески это козление и собирание всей дорожной мелочи, шумоизоляция вроде есть но не везде салон от улицы отделён нормально, а двигло и арки как у всех в эту цену, выпускная система вся из дерьма аля ваз очень низкого качества менял резонатор из-за удара на даче о камень а ему бы и так кердык за полтора года накрылся до ржавых дыр (стоит 4000 с копейками), машина не любит полной загрузги это четверо взрослых без багажа у неё клиренс как у GTRа становится и цепляет брюхом там где резонатор весит. Свист ремня генератора на моторах 1.6 родовая болезнь. Подвеска слабовата по версии форума любителей, но я ей такой краш тест на Украине устроил думал колёса отвалятся выжила вся собака. Родные передние тормозные диски и колодки вообще не жильцы особенно на автомате.Маленький богажник купишь комплетуху с полкой Флекси Боард уменьшишь его ровно попалам. С кузовнёй тоже гемор, она есть и не дорого, ободрал низ крыла отдал в покраску мастера обругались пришлось пол морды разобрать за мой счёт. Возможна ранняя смерть нейтрализатора стоимостью 19 000 рублей этот момент меня напрягает т.к. его меняют по гарантии. И ещё момент у ноута хлипкая трапеция стеклоотчистителей хотя её делает валео которая умудряется крепить металичиские детали хлипкими пластиковыми втулками начинает парить мозг после 60 000 тоже меняется по гарантии.
- ещё в минусы http://ploughlike-elk.livejournal.com/121495.html
За 50 000 км у меня ничего не ломалось особенно кроме резонатора который я сам ухайдакал, содержание копейки т.к. у меня нет времени на оф то (целый день загубишь) и гарантии тоже.
Обслуживание за 2 года вышло на тысяч 15 000 рублей (может вру надо бумажки поднять тогда будет точная сумма)
Короче нормальная городская машина на каждый день без понтов и с убогой внешностью, в меру динамичная 1.6, очень удобная для поездок по городу и для пассажиров очень много места.
По мне так больше плюсов, а минусы это обслуга не в смысле ломучести, а в смысле трудоёмкости и дороговизны да и официалы дебилы не знают о наличии мелких деталей как например упомянутых наклеек и болванок ключа (сломал ключ пополам, а од мне по телефону давай 2 тыс руб за новый, выручила разборка ниссан там ребята заказали отдельно новое полотно за 200руб). Машина не плохая, но официальная обслуга жесть только и умеют крупноузловым ремонтом заниматься, хотя так у всех.
Если не боитесь отрицательных отзывов брать можно если живёшь в большом городе (заодно и проблем с запчастями не будет). При хорошей комплектации есть смысл присмотреться к Хонде Джаз но тут вопрос цены. А у Ниссана есть Тиида она комфортабельнее ноута, но разгоняется чуть хуже на 1.6.
Я одного отговорил уже
Дмiтро
ну у меня то скидки на покупку у любого оф. дилера в РФ.
форд 9-20% (зависит от комплектации и модели). В среднем 15%
Клиренса нету
багажника тоже
динамика средняя
подвеска жёсткая - пассажиры не оценят
Не ликвид
Что ещё нужно найти в машине плохого?
От Note 1,4 отговорили
Похоже переключаемся на отговаривание меня от Note 1,6 МКПП комплектация Luxury
Мне на 3-5 лет хватит, а там в крайнем случае по трейд-ину пойдёт
10,7 до сотни - средняя? приорокалинам и до этого далеко...
Пока не переубедили
А нужна ли сия одноразовая поделка с дорогущими запчастями?
thttp://ploughlike-elk.livejournal.com/121495.html
Механик пишет толково, диллеры ниссана, там... в европах. Чтобы понять системность можно почитать в его же дневнике про икстрейлы, кэшкаи.
За 550 тыщ есть что-то значительно лучшего качества????
но лучше идут автоматы.
в безрукости людей работающих в различных сервисах
165 мм клиренса - это мало? у меня на Самаре до снятия катализатора меньше было
Поболее чем в 14-й будет + трансформация салона
mmart писал(а): динамика средняя
10,7 до сотни - средняя? приорокалинам и до этого далеко...
mmart писал(а): подвеска жёсткая - пассажиры не оценят
палка о двух концах. зато управляемость на высоте. владельцу самары не привыкать
Пока не переубедили
Тебя хрен отговоришь
А трансформация вообще трындец, вы ее в салоне или у знакомых попробуйте "трансформировать"
Самое главное понять для чего машина, если вторая в семью или возить одну ...опу, то Ноут нормально. Если семейная-с таким багажником , "трансформацией" и тряской сзади не слишком катит
Tiida - в принципе вариант, но видел за рулём только дедушков
За 550 тыщ есть что-то значительно лучшего качества????
Один вид этого авто и снаружи и внутри вызывает рвотные позывы
а на ноуте??
Есть Б\У
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы