сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Как бы по другому не получится. Ты подлетаешь к повороту на рабочих оборотах перевтыкаешь вниз одну даже скорость и газом пытаешься сгладить скачок оборотов, время на дроселирование очень мало. Посуди сам чтобы втыкнуть быстро ты делаешь как бы перегазовку и уж точно играться будет некогда. Даже на 7 ряду и паре 4.7 у меня получается приличный скачек оборотов. Держа газ бросаешь сцепление и вбиваешь в поворот. С блокой никакие роспуски не проходят, просто снесет на наружный радиус или улетишь с неся пару столбиков. При всех этих манипуляциях ты руками и зубами рулишь и иногда если штурман замешкал начинаешь осаживать левой ногой по тормозу. Все что я описал проходит за несколько секунд.
Приедешь осенью покатаемся.
С ув. Сайгон
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
сайгон
Я не так делаю.
еду к повороту, торможу.
перегазовка - вбиваю передачу, а руки поворачивают баранку.
Все, потом распускаю
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон писал(а):Вот теперь и представьте что с коленом происходит учитывая постоянный изгиб и плюс колебания разных порядков а их на нашей четверке как минимум три.
Я думаю ты неправильно понял описанное явление. Силы второго порядка иногда противоположны силам первого, и на определенных оборотах компенсируют друг друга. Это как собственная резонансная частота этой системы, и первая гармоника. Если рассчитать изгибающие нагрузки, то я думаю что эта компенсация будет начинаться там, где резко растут нагрузки.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Как гармоники могут накладываться, согласен. Не надо надеятся что второй порядок будет в противофазе. Надо готовится к тому что они наложатся с первым изгибом и тогда классика жанра -лопнет акурат по второму котлу. Четвертый маховик сгладит.
Ты сам левита почитай может я от многокотловой схемы немного интерпритировал к 4 котловой. Суть остается, есть постоянный изгиб и куча всяких порядков не очень хороших. С ними я не собираюсь воевать, хотя при правильном расчете тот же второй можно немного уменьшить.
Если совсем образно то я так себе это вижу - удочку длинную заставить вибрировать а потом в средину усилие приложить.
Сегодня на структуру и твердость несу, там не хватало сюрпризов. Мало того что по составу не в один ГОСТ не лезит так есть подозрение что и по углероду не все гладко(30% в минус по прочности).
С ув. Сайгон
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон писал(а): Не надо надеятся что второй порядок будет в противофазе. Надо готовится к тому что они наложатся с первым изгибом и тогда классика жанра -лопнет акурат по второму котлу. Четвертый маховик сгладит.
Я думаю что это все когда то рассчитывалось и с тех пор делается по известной проверенной схеме вот и все.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):Я думаю что это все когда то рассчитывалось и с тех пор делается по известной проверенной схеме вот и все.
Сдается мне что первое 60.6 или66мм колено расчитывалось и допускаю что 71 когда 16V появились тоже а потом увеличивали ход, сдвигом шатунной шейки и применяя технико-экономические расчеты экономили чугун.
Для спорт болидов точно его не готовили. Вот и попробуем ему тюнинг сделать. Согласись что добавив вес точно хуже не станет.
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон писал(а):Для спорт болидов точно его не готовили. Вот и попробуем ему тюнинг сделать. Согласись что добавив вес точно хуже не станет.
Не знаю. Я могу только согласиться с тем что при правильной эксплуатации стоковый двиг 21124 за 300 тысяч легко проезжает
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Серж какой русский не любит быстрой езды? Уважаю десятку. Но факты при балансировке говорят о том что можно и лучше сделать.
Если бы тебе предложили из титана шатуны поставить просто так, согласился бы? Хотя ваз тоже ничего бегают.
С ув. Сайгон
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
сайгон писал(а):Сдается мне что первое 60.6 или66мм колено расчитывалось и допускаю что 71 когда 16V появились
Вообще то первое колено на ПП было 71, уже потом появились остальные
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Доброе утро.
А что такое ПП?
60.6 и66 это 1.1л и 1.3л восьмерки были такие. На экспорт много ушло.
С ув. Сайгон
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Первым оригинальным мотором, разработанным в сотрудничестве с Порше, был именно 1300. И там стоял коленвал с ходом поршня 60,6 мм. Потом ВАЗовцы из него уже родили моторы 1100 и 1500, а потом и 1600. Вроде так, если память меня не подводит.
Где-то была очень познавательная статья по сотрудничеству ВАЗа и Порше, о создании переднего привода и т.п.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):Потом ВАЗовцы из него уже родили моторы 1100 и 1500, а потом и 1600. Вроде так, если память меня не подводит.
Вплоть до 1600 тех. задачи решала та же Порше
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Потом ВАЗовцы из него уже родили моторы 1100 и 1500, а потом и 1600. Вроде так, если память меня не подводит.
Вплоть до 1600 тех. задачи решала та же Порше
Вот на этот счет не уверен, я читал подробнейшую статью по этому поводу, но чет такого не помню. Эх, надо бы ее поискать.
Miraj
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Сочи
Авто: Chevrolet почти Комаро =)
Kirill111
В теме для флуда по моему кидали ссылку... История создания 2108. Тоже прочел. С Поршем сотрудничали вплоть до создания 16ве.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
сайгон писал(а):А что такое ПП?
Передний привод.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Обратите внимание на ресивер у Порше
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):Первым оригинальным мотором, разработанным в сотрудничестве с Порше, был именно 1300. И там стоял коленвал с ходом поршня 60,6 мм. Потом ВАЗовцы из него уже родили моторы 1100 и 1500, а потом и 1600. Вроде так, если память меня не подводит.
Колено 60.6 - это колено с мотора 1.1, на 1.3 и 1.5 коленки одинаковые - 71, именно оно первым и было.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Блин, точно
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Kirill111
теряешь сноровку на БМВ
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Вот что скажу - при изменении на 1мм хода(короче любого размера в колене) очень существенно изменяется егго балансировка.
Чуть погодя картинки будут. Сам обалдел насколько.
С ув. Сайгон
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы