Страница 4 из 4
wraithik
Про удары:
если две абсолютно одинаковый машины разогнать по очереди до 60 и стукнуть о бетон, то результат будут такой же как если они будут идти 60+60 и стукнуться лбами.
Если две разных машины стукнуть о бетон и лбами, то более тяжелая сломает более легкую.
El Dron
wraithik писал(а):

если две абсолютно одинаковый машины разогнать по очереди до 60 и стукнуть о бетон, то результат будут такой же как если они будут идти 60+60 и стукнуться лбами.


по логике примерно так, применимо исключительно к одинаковым авто. но не совсем, зона сопряжения буде немного разная.
webmines
я по такой дороге ежедневно обгоняю и скорость далеко не 60... притом кроме джипов редко кто на обгон выходит... называется не уверен - не обгоняй... а тут налицо неудачный подбор препятствия... бить надо в чего помягше и помельче...
Цифра
wraithik писал(а):

Про удары:
если две абсолютно одинаковый машины разогнать по очереди до 60 и стукнуть о бетон, то результат будут такой же как если они будут идти 60+60 и стукнуться лбами.
Если две разных машины стукнуть о бетон и лбами, то более тяжелая сломает более легкую.


Две машины массами m1 и m2. Скорости V1 и V2 соответственно. Считая, что в процессе столкновения импульс системы тел сохраняется (внешние силы отсутствуют), выводим m1V1+m2V2=(m1+m2)Vобщ, где Vобщ - скорость составного тела после столкновения. Находим ее Vобщ=(m1V1+m2V2)/(m1+m2). Кинетическая энергия после столкновения будет равна K=(m1+m2)Vобщ^2/2. Как видно нихрена не одинаково.
wraithik
El Dron писал(а):


по логике примерно так, применимо исключительно к одинаковым авто. но не совсем, зона сопряжения буде немного разная.


Согласен.
Одинаковые повреждения будут только при полностью симметричном расположении машин.
Hexff писал(а):


Две машины массами m1 и m2. Скорости V1 и V2 соответственно. Считая, что в процессе столкновения импульс системы тел сохраняется (внешние силы отсутствуют), выводим m1V1+m2V2=(m1+m2)Vобщ, где Vобщ - скорость составного тела после столкновения. Находим ее Vобщ=(m1V1+m2V2)/(m1+m2). Кинетическая энергия после столкновения будет равна K=(m1+m2)Vобщ^2/2. Как видно нихрена не одинаково.


Ну а дальше мы вспоминаем что у двух машина сминаемая область тоже увеличилась в два раза и приходим к тому что ничего не изменилось.
DAI
Все пока не осилил. По сабжу.
Столкновение с ПАЗом и столкновение с неподвижным деформированным препятствием в условиях краш теста это не одно и то же далеко.
Деформируемое неподвижное препятствие, на сколько я знаю по замыслу и с точки зрения физики эмитирует точно такой же автомобиль как и испытуемый.
А ПАЗик это далеко не Преора по весу, да и по степени деформации.
Кроме того легковушка при столкновении с передней или задней частью грузовика или автобуса уходит под него. Расчетные зоны деформации не принимают на себя удар и не гасят энергию от удара и эта губительная энергия и критическая деформация уходят на салон легковушки. Ездоки легковушки мгновенно останавливаются испытывая закритичные нагрузки, потом убиваются о малодеформированный корпус грузовика или автобуса.
П.с. По поводу подушек в Приоре. У нас было недавно ДТП, когда приора на хорошей скорости догнала Таврию сзади. У таври не было зада до передних сидений, а у приоры не было переда. Подушка в Приоре не раскрылась! И это далеко не первый случай траблов с виртуальными подушками Приоры)))
SClaus
DAI
"Виртуальные" это как ?
DAI
SClaus писал(а):

DAI
"Виртуальные" это как ?


Они (она) есть как бэ по умолчанию, но мало кто их видел в действии. У меня как минимум 3 примера есть когда они не открывались при всех показаниях.
С другой стороны оно и хорошо. ВАЗ уверенно бережет кошелек своему хозяину))
AuCT
DAI писал(а):

У меня как минимум 3 примера есть когда они не открывались при всех показаниях


Стесняюсь спросить, а они точно были предусмотрены комплектацией? Каков исход этих ДТП?
DAI
Unforgiven писал(а):

DAI писал(а):

У меня как минимум 3 примера есть когда они не открывались при всех показаниях


Стесняюсь спросить, а они точно были предусмотрены комплектацией? Каков исход этих ДТП?


Да. Во всех случаях была одна водительская подушка. Все 3 ДТП серьезные - два с госпитализацией, один без.
Я думаю если у приоры не осталось больше капота это самое ни что иное как показатель для срабатывания. Одно ДТП было об столб, другое вследствие потери управления об отбойник и кювет, ну а третье на подъеме мужик разогнался так быстро, что всадил Таврию которая не успела свалить с его пути)) Таврия ушла по диагонали через встречку в кювет, а у приоры вмялся весь капот и пострадал двигатель с КПП. У водителей просто ушибы.
DAI
Вспомнил еще одно ДТП, где подушка на другом автомобиле спасла.
ФФ1 или ФФ2 в комплектации с водительской подушкой уходя от столкновения потерял управление и ушел через встречный кювет капотом в дерево. Водитель выжил, а пассажирка у которой не было подушки погибла.
Al_Dimich
DAI писал(а):

У меня как минимум 3 примера есть когда они не открывались при всех показаниях



"Многие системы SRS устроены так, что если ремень безопасности не пристёгнут, подушки безопасности срабатывать не будут. О не пристёгнутом ремне будет сигнализировать датчик ремня безопасности."

http://www.autoairbag.ru/index.php/remont-i-vostanovlenie
wraithik
Al_Dimich
У приоры нет концевиков ремней и сигнализатора тоже нет.
Может кончено преднатяжитель сбрасывает информацию о ремне, но в это слабо верится.
El Dron
у меня на какценте тагазовском, подуха сработала, несмотря на заводскую фишку- разъемы пиропатронов в ремнях и подседельный сигнальный, тупо не подключены. хотя х/з, может на заводе был и модуль SRS перешит. друган недавно на кие рио, 6-ти летней, отловил отбойник- все сработало как часы- и подуха, и преднатяг в ремнях, но это чисто карейский машын.
Mihalych78
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Al_Dimich
У приоры нет концевиков ремней и сигнализатора тоже нет.
Может кончено преднатяжитель сбрасывает информацию о ремне, но в это слабо верится.

В Астре если не пристегнуть ремень, тоже ничего не происходит. Лампочки и текстовые сообщения никакие не загораются, звенелка не звенит Pardon
Ромег
Al_Dimich писал(а):

В Астре если не пристегнуть ремень, тоже ничего не происходит. Лампочки и текстовые сообщения никакие не загораются, звенелка не звенит




в ФФ2 также и это правильно.
Mihalych78
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В Астре если не пристегнуть ремень, тоже ничего не происходит. Лампочки и текстовые сообщения никакие не загораются, звенелка не звенит




в ФФ2 также и это правильно.



зато Меган-2 в этом плане на высоте 63
Ромег
Mihalych78 писал(а):

зато Меган-2 в этом плане на высоте



в цэ 4 так по ушам ездит с увеличивающейся громкостью lol1 lol1
SClaus
Mihalych78
Интересный сайт.

Цифра
Ромег писал(а):


в цэ 4 так по ушам ездит с увеличивающейся громкостью lol1 lol1


Мне, кстати, эта фишка нравится. Некоторые люди когда в машину садятся, офигивают с пяти горящих значков сигнализаторов ремней rlzz
Ромег
Hexff писал(а):

Мне, кстати, эта фишка нравится. Некоторые люди когда в машину садятся, офигивают с пяти горящих значков сигнализаторов ремней



терпеть не могу, когда производитель мне что то навязывает..... lol1
Mihalych78
SClaus писал(а):

Mihalych78
Интересный сайт.



у мну друг как то успел оттормозится
а впереди идущи две машины -нет
и в стадо телят, дорогу перебегавших
приехал - бледный как мел
и курит, курит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы