CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
кольца может залегли, попробуй раскоксовать
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
а нефиг компрессию мерять.
ездиет и пущай ездиет. я вот тож намерял 2-2-4-8 расстроился и проехал еще около 40 тыс км. мерял разными компрессометрами. А на этих движках из за вакуумника всегда износ на 3 и 4 цилиндрах больше чем на 1 и 2ом
tigger79
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Авто: Каризма
форумчане, выручайте...
предыстория: начала троить поутру, пока до 50-60 не прогреешь - не едет толком. загнал на диагностику к электронщикам рекомендованным, пробежались по датчикам - замена ВВ проводов и зарегистрированная просьба ДМРВ на пенсию (со слов диагноста "у тебя коррекция, которая должна быть 4тысячных - сейчас минус215" - как сказали, так и написал, о чем речь не понял)
попутно замеряли компрессию каким-то компрессометром ввинчивающимся, 7-10-10-10...
внимание, вопрос: насколько это смертельно, поездит-ли еще машинка, т.к. надо дотянуть до зарплаты (недельки три)? просто рекомендованные гаражные мастера в двух концах города зарядили разные цены заработу по снятию и переборке с притиркой ГБЦ: 2500 и 3500 целковых без учета запчастей...
техцентр Авторитет сказал "работать будем за 5000", сервис-зона авторизованного дилера Лада-Стиль озвучила 6000...
п.с. детального выяснения клапанаили кольца пока не проводил ввиду отсутствия свободного времени(
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Слава Ц писал(а):зазор в клапанах увеличивается соток на 5.
мужики! какие зазоры в клапанах, нах?
т808 писал(а):А вот про микрометр ты забыл.Нельзя доверять надписям на новых шайбах,а снятые нужно мерить обязательно.
некритично! зазор проверяется щупом по конечному результату. ну а если шайба на порядок больше-меньше, достаточно глаза
или ш\циркуля.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
ДюКЧ писал(а):Слава Ц писал(а):
зазор в клапанах увеличивается соток на 5.
wwow мужики! какие зазоры в клапанах, нах?
Мерял зазор в клапанах на горячую и когда остыла, на горячую зазор больше.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Солярко писал(а):ДюКЧ писал(а):Слава Ц писал(а):
зазор в клапанах увеличивается соток на 5.
wwow мужики! какие зазоры в клапанах, нах?
Мерял зазор в клапанах на горячую и когда остыла, на горячую зазор больше.
Такого быть не может, никак!
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Sprite писал(а):Такого быть не может, никак!
Теоретически да, но это так, я сдесь когда это услышал офигел и на двух машинах потом проверял это так. Ребята тут объяснили, что там зазора почти нет когда машина работает, а когда заглушена пока ты снимаешь крышку у головы, за это время там будет зазор больше чем на холодную.
Последний раз редактировалось: Солярко (03 Февраля 2011 12:33), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):какие зазоры в клапанах, нах?
Тепловые.
ДюКЧ писал(а): зазор проверяется щупом по конечному результату.
Естественно.А микрометр - чтобы с первого раза нужную шайбу установить,а не подбирать ее несколько раз.
Или ты зазоры ставишь +- 0,05мм?
Солярко писал(а): на горячую зазор больше.
Само собой.
Sprite писал(а):Такого быть не может, никак!
Физика!Линейный коэффициент расширения алюминиевого сплава ГБЦ больше чем стали клапана.
http://www.stoa.com.ua/page/id/73
JDex
На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Sprite писал(а):
Солярко писал(а):
ДюКЧ писал(а):
Слава Ц писал(а):
зазор в клапанах увеличивается соток на 5.
wwow мужики! какие зазоры в клапанах, нах?
Мерял зазор в клапанах на горячую и когда остыла, на горячую зазор больше.
Такого быть не может, никак!
Согласен, видимо не правильно мерили... мож на угол другой распред повернули?
bse2
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-2108 -> ВАЗ-2114
т808 писал(а):А вот эту приспособу нужно иметь ОЧЕНЬ хорошую.Самара - не классика.
Вот так заточенные пассатижи подойдут
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bse2 писал(а):Вот так заточенные пассатижи подойдут
Смотря насколько упрямый колпачок попадется.Иной и с хорошей ударной приспособой очень трудно сдернуть,не обломив кромку втулки.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
только не в клапанах, а МЕЖДУ клапаном и... эх вы, черти нерусские
т808 писал(а):Или ты зазоры ставишь +- 0,05мм?
а у меня выбора нет. в магазине ток с таким шагом. был бы шлиф. станок!
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
ДюКЧ писал(а):
только не в клапанах, а МЕЖДУ клапаном и... эх вы, черти нерусские
Не будь буквоедом.
Главное, что все поняли, какие зазоры.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а): в магазине ток с таким шагом.
Жаль.Значит магазин не очень!
Шаг не только через 0,05мм идет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):а у меня выбора нет. в магазине ток с таким шагом. был бы шлиф. станок!
А шо, допускается шлифовка...??? Так мона придумать гаражные методы, и достаточно точные...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
kazak1102 писал(а):А шо, допускается шлифовка...???
НЕТ!!!!!!!!!!!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):НЕТ!!!!!!!!!!!
Пачему...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Пачему...??
Главным образом из за обработки шайбы.Она не каленая,а нитроцементированая.Поверхностный слой очень прочный,но тонкий(всего несколько десятков микрон).Даже если сшлифовать не рабочую плоскость трения,а обратную сторону шайбы,и тогда у нее будет повышенный износ.Да и шлифовать с сохранением параллельности плоскостей в домашних условиях очень сложно.В таких случаях проще поставить более тонкую шайбу - пусть зазор выйдет за пределы допуска,а нужную по толщине,тем временем,искать по магазинам.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а): технологию RS,
Там же лишь нерабочая кромка шайбы заваливается, без затрагивания рабочей плоскости и,тем более толщины шайбы.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):ам же лишь нерабочая кромка шайбы заваливается, без затрагивания рабочей плоскости и,тем более толщины шайбы.
А тогда какой смысл её заваливать, если эта самая кромка с кулаком РВ не работает...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а): если эта самая кромка с кулаком РВ не работает...??
С ИХ распредвалом увеличенный кулачок видимо как раз на кромку и попадает,вот и выкрутились таким образом.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
позволю себе повториться - в магазе только с таким шагом! т.е. паленые. но закалка имеется и если я сниму пару десятков микрон даже со штатной шайбы, хрена ли ей будет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ
Закалка, или цементация...??? Цементация и есть пару десятков микрон... Лично я в сомнениях пока... Как-то надо развеять, или развеяться...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а): в магазе только с таким шагом! т.е. паленые.
Почему паленые?Основной шаг 0,05.А есть и более точный.
Например 3.50,3.52,3.55,3.57,3.60,3.62 и т.д.
kazak1102 писал(а):Цементация и есть пару десятков микрон.
kazak1102 писал(а): Как-то надо развеять,
Просто купить нужные шайбы.Нет в магазинах - обратись туда,где клапана регулируют.Чуть дороже,но продадут.Шайбы многоразовые,поэтому Б/У можно ставить,предварительно замерив микрометром и сверив с надписью на ней.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы