Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
кто как регулирует .Очень неудобно производить регулировку .Кто как это делает ? постоянно путают какую отпускать гайку и какую подтягивать ? Надо ещё определиться с какой стороны стать и куда крутить гаечки на 17мм
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
хмм воздухан скидываешь..если инжектор..
ослабляешь гайки...если ту которая ближе к салону ослабляешь сильнее - педаль будет выше, если ту которая ближе к бамперу переднему - педаль будет ниже ( возможно наоборот
)
вообще все по месту видно...ослабил покрутил, чуть подтянул...сходил сел в машину...посмотрел, понажимал...пошел затянул
работы на 12 минут не больше)
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Так там альтернативы то вроде и нет. Крути да крути.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
lexikon
Очень доступно написал спасибо ! И всёже интерсно точно знать
...
если ту которая ближе к салону ослабляешь сильнее - педаль будет выше или наоборот .Ладнушки попробую крутить.Спасибо просто и понятно.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
одна из гаек - контрагайка. другой контролируешь ДЛИНУ ОБОЛОЧКИ ТРОСА. удлинил - педаль опустилась, укоротил - поднялась! элементарно, ватсон!
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
я взял и разрезал ключ 17/19 практически пополам и получил укороченный на 17 им крутить гораздо удобнее
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Да, короткий ключ рулит. Пробовал комбинированными на 17 - они слишком длинные, пространства для маневра практически нет.
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
mik58 писал(а):получил укороченный на 17 им крутить гораздо удобнее
Я прям один в один сделал
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Так какая Гайка является контрогайкой и обратно ???
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Дымдыр
никто никого не контрит. или скорее они друг друга контрят. натяг двух гаек - через скобу на коробке.
притягивать удобнее гайкой ближней к радиатору. там ключ свободнее ходит
усилие приложи - и ничё не раскрутится
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Лёха198
Спасибо ! Будем чуть чуть действовать !
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
lexikon писал(а):хмм воздухан скидываешь..если инжектор..
"воздухан" не мешает
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
У меня карб ! Сделал в лучшем виде .сейчас и задняя вкл и другие скоростя как по маслу. Ключь на 17 срезал болгаркой и оочень стало удобно! А в принципе оказалось что мои гайки-то раскрутились и сцепа разрегулировалась.
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
ключом надо лишь совсем чуток ослабить гайку, а потом уже руками легко регулируется
des81
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: дзержинск
Авто: 21093i
только что закончил это веселое занятие. ослабил гайку ближнюю к салону где-то на 5 мм, вторую затянул. итог: педаль стала пониже, схватывать стало прям с пола, вилка ушла чуть вперед. как на свежесмененом сцепе! был бы ключик короткий управился бы за 2 м инуты, а так 15 минут. вот замена тросика газа-это точно ад!
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
des81 писал(а):вот замена тросика газа-это точно ад!
Как два пальца ......
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
des81 писал(а):вот замена тросика газа-это точно ад!
Там есть одна тонкость, которая сильно упрощает процедуру. С заменой тросика почти у всех возникают сложности при попытке вставить его в щит передка. Так вот, там одна хитрость есть: нужно снять круглую резинку просунуть в отверстие тросик, а дальше с легким нажимом "вкрутить" резинку в отверстие (она зайдет очень легко), а уже потом вставить наконечник оболочки троса в эту резинку. Дальше цепляем один конец троса на педаль, второй крепим на кронштейн.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
ключом тока ослабляю. кручу руками. суть в том что надо сделать лифт хороший чтоб втулка двигалась. потом оттягиваешь ее рукой в нужную сторону и крутишь пальцами гайку. может сумбурно объяснил - прочуствовать надо. ничего не снимал - адсорбер максимум
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы