если есть идеи какие . подскажите кда можно воздух подать чтоб гемора минимально было.. пока что думаю в разрыв адсорбера и бака дунуть.
где-то да потечёт твоё "ночное ведро бензина" и ты его увидишь
А вот в настоящее время года выход один-не доливать эти вытекающие литры в бак.ИМХО.
надувательства в гофру
чё за операция такая, а то я проззявил этот момент ???
Да это проверка подсосов, ну типа дуешь и слушаешь, где шипит.
а то я проззявил этот момент
открутил гофру от ДМРВ, сунул туда физиономию, и дунул, точнее создал давление. Услышал - шипит где-то под ресивером!
Загоняешь затычку диаметром 70...71мм во впускную гофру и накачиваешь сквозь дырку вней и шлангом хотя бы пол очка давления, потом можно приоткрыть дросель (засунуть щепку) и слушать дальше.
Gennadiy K писал(а):
Загоняешь затычку диаметром 70...71мм во впускную гофру и накачиваешь сквозь дырку вней и шлангом хотя бы пол очка давления, потом можно приоткрыть дросель (засунуть щепку) и слушать дальше.
Кир-кук
Не глумись-ты ))) Расскажи пацанам, как правильно искать подсос-то )))
Даже если в ней мелкая дырочка, то там сосать будет - просто нефильтрованное
если в ней дырочка то сосать будет неучтенное ДМРВ!!!!
Только шланг БВ надо глушить, иначе это будет накачка мотор
потом воздух нырнёт в область РХХ.
тогда воздух попытаецца продуть адсорбер, он там неподалёку.
приоткрываем заслонку... и воздух улетает в открытые впускные клапана
Чтоб на 100% - это надо снять весь впускной коллектор,
позатыкать все дыры и накачивать, с любого удобного штуцера.
Кстати - я правильно думаю, что бывают такие положения Р/В, что впускной и выпускной клапаны одновременно приоткрыты? Хоть на чуть-чуть
А как тогда проверить соединение впускного коллектора с ГБЦ? А там частенько сосёт. Да и лень снимать.
Он там улетает не так стремительно, подпор давления всё же есть, да и глушак можно заткнуть тряпкой, если выпускной тоже приоткрыт.
если на 1.6/16кл... всё-равно снимать коллектор hehe
Но глушак затыкать.... сильно сказано
На 1.5 там прокладки нормальные, а если на 1.6/16кл... всё-равно снимать коллектор
Проверните коленвал и закроется клапан.
там вообще сосать не будет
попробуй гофру пополам порежь и оставь..
Дым-машиной как подсосы проверяют без разбора?
Дай положение коленвала относительно ВМТ, при котором закроются впускные во всех цилиндрах, я в фазах ГРМ не силён.
Принцип работы
При помощи переходников прибор подключается к системе автомобиля, далее при помощи быстросъемного соединителя прибор подключается к воздушному компрессору, происходит наполнение диагностируемой системы автомобиля дымом, и путем визуального осмотра обнаруживается точное место неисправности.
Дымогенератор ОТС 6525 наиболее функционален благодаря наличию в комплекте большого количества адаптеров.
http://mosautolab.ru/sale/otc-6525-pribor-dlja-diagnostiki-germetichnosti-leak-master-rasshirennaja-komplektacija-p-456.html
Кир-кук Я всегда читал только такое, равносильно сииииильно закурить и дуть в гофру.
Кстати: тут у нас на трассе поставили табло, показывает твою скорость. Так вот, у меня спидометр, зараза, занижает! Едешь 80, а табло показывает - 96-97 км/ч !!! У друзей спрашивал - у них все нормально, при 80 км/ч на спидометре, табло показывает 77-78.
Ну это ведь не так влияет на длительность впрыска!
И хорошо если датчик скорости не п..дит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы