Страница 3 из 14
temych_p
GaRik67 писал(а):

Sashkins писал(а):

Помню, когда у меня была 8-ка 1500 карбовая полный сток, а у приятеля 8-ка инжевая как раз с парой 4.1, так блин разница была колоссальная на то время, - делал меня как стоячего hehe


надо было вам с ним по трассе прокатиться, готов поспорить он с 4,1 уже после 120км/ч слил бы.


трудно сказать, а с парой 3,7 на макисмалку тупо не выходишь, мотору дури не хватает pst
AnD295
GaRik67 писал(а):

надо было вам с ним по трассе прокатиться, готов поспорить он с 4,1 уже после 120км/ч слил бы.



Ничего бы он не слил. С чего?

3,9 и 4,1 разница не существенная. При одинаковых оборотах и 10 км/ч разницы нет. И при одинаковых скоростях разница в 500 оборотов.

Я ездил на сток коробе с 4.3. И то по трассе сильно разницы нет. Зато на 5 можно было ездить. А в пробках трогаться было вообще кайф, тупо сцепление отпустил и поехал.
GaRik67
AnD295 писал(а):

Ничего бы он не слил. С чего?

3,9 и 4,1 разница не существенная. При одинаковых оборотах и 10 км/ч разницы нет. И при одинаковых скоростях разница в 500 оборотов.


Ездил по трассе на своей десятке с 99, у нее сток 1,5 и пара 3,9, у меня тогда еще тоже был сток 8в и ГП 3,7 Так после 3,5к оборотов я уходил на пятой всегда
Trucker
GaRik67 писал(а):

AnD295 писал(а):

Ничего бы он не слил. С чего?

3,9 и 4,1 разница не существенная. При одинаковых оборотах и 10 км/ч разницы нет. И при одинаковых скоростях разница в 500 оборотов.


Ездил по трассе на своей десятке с 99, у нее сток 1,5 и пара 3,9, у меня тогда еще тоже был сток 8в и ГП 3,7 Так после 3,5к оборотов я уходил на пятой всегда


ну вы гоняете Smile
я если на трассе с кем зацепаюсь то раньше 6000 с 4ой не переключаюсь (это я про стандартные машины на которых езжу)))))

зы: а я думаю че я 14ке 1.5, 124ки делаю hehe
denis123
Продают тут гп 3.9 за 1 рубль.
Думаю тоже заморочится чтоль hehe
Сколько примерно работа выйдет рубля 4 где-то?
temych_p
Смотря где. мне работа вышла в 50 уе. Заодно почистили поддон картера и заменили прокладку.
denis123
temych_p ну и как тебе ездится на 3.9?
Cтоит оно того или впустую потраченные деньги?
BEAST607
denis123 писал(а):

temych_p ну и как тебе ездится на 3.9?
Cтоит оно того или впустую потраченные деньги?



Бери 11 ряд на 3.7, точно почувствуешь разницу Smile
epatazh
BEAST607

к 11 надо 3.9 брать я думаю )
BEAST607
epatazh писал(а):

BEAST607

к 11 надо 3.9 брать я думаю )



Бюджет уже расширяется, а так чисто ряд можно поставить.
S31
Может тогда уже сразу 18й ряд?
BEAST607
S31 писал(а):

Может тогда уже сразу 18й ряд?



Ну к 18 уж точно нада пару менять, 4.1 или 3.9, а 11 на 3.7 отлично.
Сам же хотел попробовать Smile
S31
BEAST607 Пробовал и 11 и 12 на парах, но эт для моего мотора, 3.7 оващно, 3.9 херово по магистрали(после 120 не комфортно) 4.13 отлично тащит по городу но даже по простой загородной дороге пару сотен км писец. В итоге самое умное нех лезть в КПП и делать мотор. ЗЫ на сток КПП разгон выигрывает выезжаю на второй а на 11 с 3.9 на 3й..((( На 3.7 ездил же пока мне Гремлин не подогнал 3.9

Последний раз редактировалось: S31 (05 Февраля 2011 00:06), всего редактировалось 1 раз
epatazh
11 ряд тож не плох.

у меня 11. вроде нормуль валед )
epatazh
S31

эт смотря до скольки крутить hehe
S31
epatazh И до скольки же надо?
Smile
epatazh
надо до стольки чтобы на 11 ряде на второй 100 делать )
S31
к сожалению мотор не позволяет пока, как раз потому и писал "В итоге самое умное нех лезть в КПП и делать мотор"
AnD295
S31 писал(а):

к сожалению мотор не позволяет пока, как раз потому и писал "В итоге самое умное нех лезть в КПП и делать мотор"


Это потому что у тебя овосчь. Вот и не позволяет.hehe

S31 писал(а):

"В итоге самое умное нех лезть в КПП и делать мотор"


Не соглашусь. Мотор конечно главное, но ты наверное давно на сток коробе не ездил. Сток ряд гуамно редкостное. Я щас езжу на 18 +4,3 на стоке. И норм мне нравится. Вообще не понимаю как можно ездить на сток коробке. Каждый раз меня одолевает зло когда сажусь в родительский сарай.
temych_p
denis123 писал(а):

temych_p ну и как тебе ездится на 3.9?
Cтоит оно того или впустую потраченные деньги?


Стало лучше, но под мою небыструю езду )не больше 100) надо было брать 4,1. Но 4,1 была галимая пара, нешлифованя - побоялся посторонних звуков.
Сейчас реально на 1500 оборотов на 4 можно ехать по городу. Правда у менее еще разрезная шестерня немного на низа задвинута. Меньше чувствуется провал при переключении с первой на вторую. Раньше крутил первую до 3500-4000, сейчас до 3-3,5. На 500 оборотов лучше однозначно. И по трассе , где раньше надо было включать передачу ниже, сейчас вытягивает на повышенной. Но еще раз скажу, если ездить в основном в горожде и не заморачиваться тем, что будут повышенные обороты на трассе, можно брать 4,1. Хотя для меня тоже хорошо, на пятой 2000 оборотов и скорость нормальная. Для меня.
temych_p
BEAST607 писал(а):

denis123 писал(а):

temych_p ну и как тебе ездится на 3.9?
Cтоит оно того или впустую потраченные деньги?



Бери 11 ряд на 3.7, точно почувствуешь разницу Smile


по цене ряда можно мотор переделать в 1,7, или голову 16 клопов поставить. Замена ГП - это всего лишь 100 бачей с работой. А ряд - дорого. Да и еще много слышал, что они по качеству не ахти, эти ряды - потом вой, гул, поломки. Поэтому себе поменял пару, а потом мотор переделаю в 1,7. Или турбину поставлю. По деньгам один фиг - 500 бачей.
karter
у меня коробас однозначно шумнее стал
шестеренки щас на коленках пилят так что Pardon
temych_p
Я когда покупал ГП, мне показали 3,9 и 4,1. 3,9 была шлифованная, сделана на заовде, достаточно неплохо (мастре мой работал лет 15 на заводе, шарит в этих всех делах). Колесо было 100% ВАЗовоское. А 4,1 была с зазубринами, нешлифованная, и стоила дешевале. Хотя у нас есть такие авто, как ТАВРИЯ, так там все шестерни такие, с завода - с заусеницами, выбоенами и.п. Smile Может ее там и сделали...
nikolav
Почитав эту темку и исходя из приведённой таблицы, на сток коробке на второй скорости при 6000об больше 90км/ч не разогнаться.У меня на второй при этих оборотах 110км/ч,на третьей 144.Скорость по спидометру,но если даже есть погрешность, не на 20км/ч.Получается у меня не сток коробка,или я чего то не понимаю(резина та же что в таблице) supercool
ГЫ-ГЫ
nikolav писал(а):

Почитав эту темку и исходя из приведённой таблицы, на сток коробке на второй скорости при 6000об больше 90км/ч не разогнаться.У меня на второй при этих оборотах 110км/ч,на третьей 144.Скорость по спидометру,но если даже есть погрешность, не на 20км/ч.Получается у меня не сток коробка,или я чего то не понимаю(резина та же что в таблице) supercool


я когда приборку снимал поступил так:
тахометр выставил по диагностике 3000 - 3000об
спидометр выставил на 3й при 3000об скорость из таблички, стрелка спидометра легла в -10км/ч ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы