maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Здравствуйте уважаемые читатели и пейсатели
Есть ли у кого-нибудь опыт-статистика на какую величину нужно выставить коэффициент корретировки ЦО, чтобы компенсировать (хотя бы частично) начинающий умирать ДМРВ? Покупать новый в данный момент не входит в планы, хочется поездить еще несколько месяцев.
Допустим, у меня на канале АЦП в состоянии покоя ICD показывают 1.04В.
Я пробовал ездить с коэффициентом -0.1, потом -0.15 (показалось слишком), пробовал ставить -0.2 - тут уже явно мотор колбасить начинает.
Какую цифру лучше поставить? Я понимаю, что в идеале нужен газоанализатор, но может есть наработанная опытом однозначная связь между корретировкой ЦО и напряжением ДМРВ?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Дык метода, как на карбе почти. Обедняешь до начала расколбаса (крутишь в "-"), потом чуть назад сдаёшь, только чтоб расколбас пропал.
Я вывожу график УОЗ, по нему расколбас легче определяется, как только УОЗ скакать начнёт (появятся острые и частые пики), так пора назад...Как пропали - так оставляю. Можно ещё РХХ вывести и ориентироваться по обоим графикам. Но лучше, конечно, с газиком...
эллектрик-52
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2110
Yaroha
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
NAUexx писал(а):Дык метода, как на карбе почти
Не.., не "почти". АЦП ДМРВ - это только один из параметров, кстати не самый запредельный и информативный.
NAUexx писал(а):Какую цифру лучше поставить? Я понимаю, что в идеале нужен газоанализатор
Именно так, диагностика + газоанализатор. Возможными причинами повышенного СО и СН, могут быть:
-пониженная компрессия в цилиндрах.
- Свечи с повышенным/пониженным зазором.
- Неисправные ВВ-провода/МЗ или КЗ.
- подсос неучтенного воздуха.
- Низкое давление топлива
..и т.д.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Yaroha писал(а):
Именно так, диагностика + газоанализатор. Возможными причинами повышенного СО и СН, могут быть:
-пониженная компрессия в цилиндрах.
- Свечи с повышенным/пониженным зазором.
- Неисправные ВВ-провода/МЗ или КЗ.
- подсос неучтенного воздуха.
- Низкое давление топлива
..и т.д.
Это не мой случай. Все это проверено давно.
Другое дело, что выяснились новые обстоятельства. На более новой и другой машине (с другим ЭБУ) я подключил свой снятый ДМРВ и посмотрел показания АЦП. Так вот, вместо моих 1.04 там показало 1.01.
Сразу скажу - массу ЭБУ на шпильках заглушки трамблера я чистил буквально неделю назад. Состояние колодки самого ЭБУ не вызывает вопросов.
Уже начинаю подумывать, уж не в самом ли деле происходит "старение" контроллера, как пишут в некоторых местах. Хотя мне в это раньше как-то не верилось.
PS: я также проверил свой предыдущий, старый ДМРВ, который на моей машине показывал 1.07 - на другой машине соответственно 1.04, т.е. 0.03В где-то потерялись.
Yaroha
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
maximk писал(а):Другое дело, что выяснились новые обстоятельства. На более новой и другой машине (с другим ЭБУ) я подключил свой снятый ДМРВ и посмотрел показания АЦП. Так вот, вместо моих 1.04 там показало 1.01
Придеться пропаять обжимки в жгуте контроллера, а это - тоже массы датчиков.
maximk писал(а):Сразу скажу - массу ЭБУ на шпильках заглушки трамблера я чистил буквально неделю назад
Не понял.., откуда трамблер взялся?
maximk писал(а):Уже начинаю подумывать, уж не в самом ли деле происходит "старение" контроллера, как пишут в некоторых местах. Хотя мне в это раньше как-то не верилось.
Ну и не верьте. Измышления.., не более..
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Yaroha писал(а):
Не понял.., откуда трамблер взялся?
Ну, просто ведь у карбов в этом месте трамблер стоял, а теперь это называется просто "заглушка"
Цитата:Придеться пропаять обжимки в жгуте контроллера, а это - тоже массы датчиков.
Я еще потом посмотрел на схему и подумал. Ведь в старых контроллерах, как у меня, масса нескольких датчиков общая, а вернее ДМРВ имеет общую массу также с ДТОЖ, ДПДЗ и ДПКВ. Может где-нибудь в датчиках какие-нибудь лишние утечки, которые смещают массу?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Yaroha писал(а):
Не.., не "почти". АЦП ДМРВ - это только один из параметров, кстати не самый запредельный и информативный.
Интересно, и чем же таким уж сильно принципиальным отличается?
И причём тут запредельность и информативность параметра АЦП ДМРВ?
Человек хотел СО отрегулировать, а ему тут курс лекций по диагнозе выдали...
И еси чо, то вот это
Yaroha писал(а):NAUexx писал(а): Какую цифру лучше поставить? Я понимаю, что в идеале нужен газоанализатор
не я писАл...
Yaroha писал(а):Не понял.., откуда трамблер взялся?
Человек же писАл
maximk писал(а):на шпильках заглушки трамблера
Внимательней посты читать надо, вопросов меньше будет...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
maximk писал(а):Может где-нибудь в датчиках какие-нибудь лишние утечки, которые смещают массу?
А вот это действительно - бред.
Никакие "утечки" ни в каких датчикак ни коим образом не могут "сместить массу" ДМРВ,
если только она есть. А вот когда её нет, то и начинаются всякие "смещения", это я к тому, что когда плохой контакт с массой, то это уже не "масса", а сопротивлени R в цепи Х...
Yaroha
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
NAUexx писал(а):Внимательней посты читать надо, вопросов меньше будет...
Правильно деталь называется,
"заглушка головки блока цилиндров", ну а догадываться, что есть
"на шпильках заглушки трамблера" - я не обязан.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы