Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808
вот трезвый человек подумает, что стопы с плафоном на одном предохранителе висят?
за расшифровку предов спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):вот трезвый человек подумает, что стопы с плафоном на одном предохранителе висят?
Там еще много интересного найдешь.
Например эмблема вентилятора - это не вентилятор радиатора,а печка, омыватель и куча другого.
А на предохранителе вентилятора радиатора гудок нарисован.
Это же ВАЗ и шутки у него вазовские.
Если сам ВАЗ делаешь,то нужно быть слесарем,электриком,а иногда и гинекологом,когда краник печки меняешь.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 про гудок и карлсона знаю.
краник печки мне меняли 4 часа. сам без гаража не стал на морозе делать ЭТО.
а так - уже многое познал за три года....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):Краник печки мне меняли 4 часа.
За полтора часа без ямы,подъемника и эстакады можно сменить.Но это летом или в гараже.
Conf_13 писал(а):а так - уже многое познал за три года....
Будет трудно, обращайся - всегда поможем.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 дело было позапрошлой зимой... там они по ходу бракованый поставили ибо ооооч долго возились.
Спасибо, обращаюсь. да и сам уж делюсь тем, шо знаю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а): ибо ооооч долго возились.
Есть небольшая хитрость - не откручивать с краника хомуты и не снимать тягу привода на месте под торпедой,а открутить хомуты с штуцеров отопителя и краник за тягу вытащить к педали газа вмести с его двумя гнутыми шлангами.И уже здесь клипсу отстегнуть от тяги.Заранее поставить на новый краник шланги в том же положении,как на старом были и полностью затянуть хомуты.Прицепить тягу.Все это удобно на коврике делается.Краник обратно засовываешь,одеваешь и крепишь шланги на радиатор и сам краник.Ну и из моторного отсека шланги.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808
клипсу я по осени на место ставил. хз как она отвалилась ибо обратно я ее приделывал с помощью усилия двух рук ногами на спинке сидения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы