Отсюда - ребята скопировавшие Вашу программу это не жулики, но Ваши помошники по рекламе,
а Вы с них килобаксы?
P.S. А Вы представьте себе если программа действительно коммерческая и никаких "экстренных корректировок" не требует. На что жить то будете?
а Вы с них килобаксы?
Найдётся. Известность и репутация -- это тоже экономические категории, не так ли?
А сколько месяцев и какого труда потратили бусалыги мелко-мягких?
Почему Вы им отказываете в праве ожидать выгоды.
P.S. А вот "раздайте" свою программу мне? Все эксперимент!
И все-таки, господа, тема "Говно ВАЗ или не говно" весьма слабо раскрывается на последних страницах. Убедительная просьба растекаться исключительно по теме топика...
Тема вот о чём: в России ВАЗ -- это последний оплот высшего технического образования и пикладной науки. И это ещё один аргумент в пользу того, что гипотетическое закрытие ВАЗа -- жестокий удар по России.
добывающие отрасли нуждаются в отечественнно машиностроении не меньша а может и больше защишенного пошлинами ВАЗа...
все прочие компании НУЖДАЮТСЯ и в грамотных кадрах
твой любимый Т34 (о котором ты похерил тему как только нечего стало сказать - просто 2-3 челоека всзялись развернуто аргументировать тезисы)
если что, в ЕКБ есть совтверные конторы которые снабжают оригинальным совтом целый регион (не область и даже не УрФО) на протяжении уже 12 лет...
ладно... если хочешь поспорить - учти кто-то из читающих не выдержит и расскажет тебе в подробностях почему ВАЗ это не оплот инженерной мысли в РФ
.Барыгам ведь не нужно образования-им нужна слепая беспрекословно подчиняющаяся толпа.
.Барыгам ведь не нужно образования-им нужна слепая беспрекословно подчиняющаяся толпа.
На ум опять Мелкософт приходит. Которого тут жалеют
И всё ему прощают.
Вам, наверное, понятней будет анаогия с автомобилем.
Представьте: Вы покупаете Хундай "с ошибками", указываете на них изготовителю, а он Вам вежливо улыбается узкоглазым лицом: покупайте со скидкой автомобиль следующей модели, в нём этих "ошибок" не будет.
Ну наше любимое правительство в этом вопросе однозначно на стороне M$, жопой к отечественным разработчикам.
Представьте: Вы покупаете Хундай "с ошибками", указываете на них изготовителю, а он Вам вежливо улыбается узкоглазым лицом: покупайте со скидкой автомобиль следующей модели, в нём этих "ошибок" не будет.
Ну наше любимое правительство в этом вопросе однозначно на стороне M$, жопой к отечественным разработчикам.
Представьте: Вы покупаете Хундай "с ошибками", указываете на них изготовителю, а он Вам вежливо улыбается узкоглазым лицом: покупайте со скидкой автомобиль следующей модели, в нём этих "ошибок" не будет.
Позволю себе возразить-национальный производитель везде на "исключительных" правах.Примеров-масса,также приводились не раз-Германия,США,Япония,Италия,Корея и.т.д.
Нужно как-то находить баланс между интересами отечественного производителя и интересами отечественного потребителя
Похоже, в России этим озаботились. Это видно хотя бы по результатом визита Христенко на ВАЗ.
Позволю себе возразить-национальный производитель везде на "исключительных" правах.Примеров-масса,также приводились не раз-Германия,США,Япония,Италия,Корея и.т.д.
Ведь интересы потребителей не учитываются при продаже продуктов "отверточной" сборки-цены аналогичные европейским.При таком четком "разделении" рынка о здоровой конкуренции "сборщиков" не может быть и речи.Стало быть и цены диктуются "свыше".
Ведь интересы потребителей не учитываются при продаже продуктов "отверточной" сборки-цены аналогичные европейским.При таком четком "разделении" рынка о здоровой конкуренции "сборщиков" не может быть и речи.Стало быть и цены диктуются "свыше".
А каковы результаты визита Христенко на ВАЗ?
Говорил В. Христенко и о проекте создания в России завода японской компании Toyota. По его словам, данный проект подразумевает в дальнейшем организацию экспорта автомобилей из России. Toyota занимает сейчас площади под строительство завода, предусматривая и производство автокомпонентов, подчеркнул он.
Что касается импорта новых легковых автомобилей в Россию, то, согласно плановым ориентирам реализации целевого прогноза развития отечественного автопрома, к 2010г. он не должен превышать 400-500 тыс. штук в год, при этом рост производства новых моделей на базе создаваемых сборочных производств в России к этому времени должен составить до 1 млн - 1,1 млн единиц в год.
Министр отметил, что в случае реализации инерционного прогноза, когда большая часть спроса на легковые автомобили будет удовлетворяться импортными поставками, приведет к тому, что в 2010г. импорт таких автомобилей достигнет 1-1,1 млн штук в год и сравняется с производством действующих сейчас российских заводов. "Это будет способствовать консервации всех негативных тенденций в российском автопроме", - подчеркнул В. Христенко. В этой связи, по его словам, правительство должно предпринимать шаги, направленные на реализацию целевого прогноза, который предусматривает ускоренное развитие автомобильной отрасли в России, создание дополнительных рабочих мест и обеспечение трансферта технологий.
Да,разумный баланс находить надо,но это очень тонкая грань.Ведь интересы потребителей не учитываются при продаже продуктов "отверточной" сборки.
А цены ессно не "свыше" диктуются Аллахом или Путиным, а определяются рынком, таможенными пошлинами, налогами, степенью конкуренции и т.д.
Да,разумный баланс находить надо,но это очень тонкая грань.Ведь интересы потребителей не учитываются при продаже продуктов "отверточной" сборки.
Но вот посмотрите: Тоёту обязуют выпускать компоненты (см. http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2005/05/19/19111654_bod.shtml). Это правильно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы