Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Оставил машину на ночь,с утра аккумулятора не хватило даже на сигналку.Думал забыл чего-нить выключить- все выключено.Прикурил,доехал до работы,снял клемму - не разряжается.Появилось внезапно,раньше ничего подобного не было.(Есть подозрение на массовый провод,как-то хреново держиться на акуме)Может кто знает где может быть утечка?
miller
На форуме 21 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
В первую очередь я бы посмотрел на уровень электролита в аккумуляторе. Во-вторых померил бы утечку амперметром. Место утечки ни разу не искал, но думаю можно по очереди вытаскивать предохранители, и смотреть на изменения показаний амперметра.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Амперметр включать в разрыв плюса или минуса?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Если сирена активная, то скорее всего в ней вышли из строя аккумуляторы. Надо их менять, делать из нее обычную сирену или покупать новую.
Anti_KilleR
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата: Амперметр включать в разрыв плюса или минуса?
обычно включают в разрыв плюса, хотя это без разницы по большому счету.
miller
На форуме 21 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
Кастен писал(а):Амперметр включать в разрыв плюса или минуса?
С точки зрения физики вроде пофигу.
А на счёт сирены очень правильная мысль. У меня она тоже начала кушать.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Попробовал поменять сирену,теперь вроде все в поряде :cool: Всем спасибо
Talamaur
На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Авто: Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"
У меня почти такая же ситуация как у ТС. Аккум. разряжается за ночь в ноль. Ставлю другой, проверяю плотность, заряд, всё в норме. БК во время работы движка показывает заряд 13,6-14,2. Оставляю на ночь или на сутки-снова разрядился в ноль. Из постоянных потребителей сигналка и БК. Из магнитолы убираю панельку что бы не светилась. Признаков замыкания или ещё чего не вижу. Все электроприборы работают в норме, свет фар не скачет. Сирена вроде обычная.Не знаю где чего искать. Чё делать, с чего начинать, какие варианты?
Как делать проверку амперметром? Ключ надо поворачивать или нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Talamaur писал(а):Как делать проверку амперметром?
Мамонта поднял!Есть же и посвежее темы.
Амперметр включается между снятой клеммой АКБ и штырем АКБ,с которого эту клемму снял.
Talamaur писал(а):Ключ надо поворачивать или нет?
Ни в коем случае и двери все закрыть,чтобы плафон потух.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Talamaur писал(а): Из магнитолы убираю панельку что бы не светилась.
магнитолку случаем не менял:ато некоторые при снятии панели полностью не отключаются.либо через замок включать,либо в менюшке выставлять время автовыключения.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Talamaur писал(а):У меня почти такая же ситуация как у ТС. Аккум. разряжается за ночь в ноль. Ставлю другой, проверяю плотность, заряд, всё в норме. БК во время работы движка показывает заряд 13,6-14,2. Оставляю на ночь или на сутки-снова разрядился в ноль. Из постоянных потребителей сигналка и БК. Из магнитолы убираю панельку что бы не светилась. Признаков замыкания или ещё чего не вижу. Все электроприборы работают в норме, свет фар не скачет. Сирена вроде обычная.Не знаю где чего искать. Чё делать, с чего начинать, какие варианты?
Как делать проверку амперметром? Ключ надо поворачивать или нет?
тут уважаемые гуру советовали : проверяешь что зажигание выключено, что все закрыто, выключено и т.д. далее берешь мультиметр, выставляешь на 200 мА (предел измерения). Далее берешь откручиваешь минусовую клемму, но не снимаешь. Прислоняешь один щуп к нижней части контакта " минус " акб, а второй щуп - прислоняешь к проводу " минус" который сейчас будешь снимать (можешь для простоты запихать штырь мультиметра в клемму, чтобы держался).
И потихоньку снимаешь клемму с акб. Мультиметр начинает работать в разрыве цепи и покажет сколько мА у тебя потеря (норма до 70 мА). Если больше - вытыкай предохранители по одному и ищи когда утечка упадет ниже 70 мА.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Niksea писал(а):тут уважаемые гуру советовали... ...далее берешь мультиметр, выставляешь на 200 мА (предел измерения).
Всё правильно, но при первом измерении лучше выставить предел 10 А и плюсовой щуп не забыть переставить в гнездо с надписью "10 А". Это нужно чтобы не угробить мультик, т.к. если за ночь высаживается аккумулятор, то с большой долей вероятности можно предположить, что ток там поболее, чем 200 мА.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сохатый писал(а):Niksea писал(а):тут уважаемые гуру советовали... ...далее берешь мультиметр, выставляешь на 200 мА (предел измерения).
Всё правильно, но при первом измерении лучше выставить предел 10 А и плюсовой щуп не забыть переставить в гнездо с надписью "10 А". Это нужно чтобы не угробить мультик, т.к. если за ночь высаживается аккумулятор, то с большой долей вероятности можно предположить, что ток там поболее, чем 200 мА.
все правильно, спасибо что поправили)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы