собственно,наверное наткнулся на грабли,но поиском найти не смог.
завожу машину,на холоду напряжение 12,8-13,0. по мере прогрева двигателя поднимается и напряжение,доходя до своих 14,2.далее, порадовав какое-то время глаз,начинает снова стремиться вниз уже на прогретой,доходя до 12,8!!.при это,если дать нагрузку в виде всех потребителей, а потом её убрать,на тестере опять радостное число - 14,2, а потом опять вниз до маленьких величин...
сначала такая штука началась с трехуровневым регулятором,независимо от выбранного режима работы.я подумал,что он неисправен,поставил штатный,а происходит то же самое..замыкание в гене??ему уж 6 лет,он с меняным диодным мостом.кстати, он 90А.
либо где-то неконтакт??массы чистые,смотрел.