Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bossman писал(а):Фиат был фиатом тоетсь иномаркой, пока наши туда свою руку не сунули и стало жигули
ФИАТ-124 изначально был изрядным говном с нижневальным мотором, никудышной подвеской, к тому же вообще никак не приспособленным к зиме. В виде ВАЗ-2101 из него вышла куда более вменяемая машина. Но давно всё это было, очень давно...
Bossman писал(а):т-80 и т-90 это приора, тоесть десятка с электроникой
Это не Приора, а современный танк одного поколения с Абрамсами и прочими.
Bossman писал(а):А леопард это уже немецкая хорошая иномарка, всетаки он считается лучшем в мире танком!
"Считается" по заявлению натовской пропаганды - и не более того. Хотя на фоне Абрамса он может быть и действительно в чём-то лучший - хотя бы таких косяков с бронированием у него нет.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
А я как то прогу смотрел.показывали все плюсы и минусы танков разных.в итоге наш типа лучше
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Вот Т-72 без ДЗ...Нет там таких косяков как у Абрамса...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Bossman писал(а):Это какие-то сказки.
...афуительный аргумент...Я пас...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Al_Dimich писал(а):"Считается" по заявлению натовской пропаганды - и не более того. Хотя на фоне Абрамса он может быть и действительно в чём-то лучший - хотя бы таких косяков с бронированием у него нет.
Лео-2?...в Leopard 2A6..Коих 200 штук действительно не плохой танк...
Объективно лучший - это Леопард-2 текущей итерации 6.
Однако надо понимать, что воевать на Лео-2 в России - невозможно. Это утопия в буквальном смысле. 60-тонную машину не выдержат практически никакие наши мосты и дороги, хуже того - ее габариты делают крайне затруднительным даже железнодорожную переброску. В самой Германии, если вы не в курсе, этот танк возят на специальном колесном трейлере по грузовым автобанам - как уникальный негабаритный груз.
Наши танки спроектированы исходя из требований железнодорожной переброски, имейщихся мостов для автотранспорта, несущей способности грунтов и т.д. И здесь, в условиях России, у них просто не будет конкурентов - кроме китайских машин. Которые, надо заметить, чрезвычайно похожи на российские - и совсем не потому, что скопированы, а сугубо потому, что сделаны примерно под те же условия применения.
Типичный русский танк - узкий (допустимая ширина ж-д платформы), низкий и из-за этого длинный. И балансирует по массе в пределах 35-40 тонн (Т-90 доходит до 45 и даже 48 тонн - но это уже несколько перетяжеленная по русским меркам машина, с этим все согласны и ищут пути сделать следующий танк легче). Между прочим, даже при такой массе Т-90 легче Абрамса на 11 тонн и английского Челленджера на 16 тонн.
Китайский Тип-99 - еще длиннее русских танков, кстати. За счет этого площадь фронтальной проекции танка сокращена - что позволяет при намного меньшей массе достигнуть сопоставимого с Абрамсом лобового бронирования. А еще чем меньше площадь лба - тем труднее в танк попасть. Чем ниже танк - тем его труднее заметить и поразить.
Надо отметить, что у Лео-2 лоб бронирован еще сильнее. Но он столь же беззащитен сверху, сзади и отчасти с боков, что и русские машины. Конечно же, придурок Ростопшин и немецких танкостроителей бы объявил идиотами - но нам-то понятно, что идиоты живут в других аулах.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
STAS152005 писал(а):Al_Dimich писал(а):Информационно-пропагандистское обеспечение у них точно на высоте
О да..читал и плакал..Как сначала в сломавшийся Абрамс впендурили несколько ОБС...А потом ДВА Маверика....Потом показывают фото танка с двумя дырками...И ни кто почему-то даже не задумывается о том что в Маверике 57 кг. взрывчатки... Это как 4 152 мм.снаряда влепить в танк прямым попаданием..Там и от одной такой ракеты ни буя не останется..А тут две...А танк даже не сгорел...
Да и попали почему-то вовсе не в крышу... Оператор по теленаведению хорошо прицелился?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
STAS152005 писал(а):Однако надо понимать, что воевать на Лео-2 в России - невозможно. Это утопия в буквальном смысле. 60-тонную машину не выдержат практически никакие наши мосты и дороги, хуже того - ее габариты делают крайне затруднительным даже железнодорожную переброску. В самой Германии, если вы не в курсе, этот танк возят на специальном колесном трейлере по грузовым автобанам - как уникальный негабаритный груз.
Ну они наверняка его и проектировали чтобы воевать строго на своей территории - типо отбиваться от полчищ русских
STAS152005 писал(а):Типичный русский танк - узкий (допустимая ширина ж-д платформы), низкий и из-за этого длинный. И балансирует по массе в пределах 35-40 тонн (Т-90 доходит до 45 и даже 48 тонн - но это уже несколько перетяжеленная по русским меркам машина, с этим все согласны и ищут пути сделать следующий танк легче). Между прочим, даже при такой массе Т-90 легче Абрамса на 11 тонн и английского Челленджера на 16 тонн.
Логично. Наши танки должны уметь хорошо воевать в том числе и на российском бездорожье. И без проблем транспортироваться по российским (советским) железным дорогам.
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Про динамическую я понял, но вот все-таки зазор не малый и есть вероятность попадания допустим с рпг в место стыка где нет защиты.
Вот дополнить танк такой системой бы.
http://www.youtube.com/watch?v=j1FTlHsmnmc
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Видишь дырочку в лобовой..Говорят это Маверик сделал...Есть еще такая сбоку...Типо две ракеты по 57 кило тротила в него засадили...Американцы испугались что его СОПРУТ....
...60 тонн металлома...Это на чем же его можно спереть-то?
..Чтоб Мавериками стрелять и тем более ДВУМЯ...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bossman писал(а):Про динамическую я понял, но вот все-таки зазор не малый и есть вероятность попадания допустим с рпг в место стыка где нет защиты.
В этом "стыке" тоже есть динамическая защита. Только уже не навесная в виде контейнеров, а интегрированная прямо внутрь многослойной брони. Такая встроенная динамическая защита хорошо работает уже не только против кумулятивных снарядов, но и против бронебойно-подкалиберных.
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Al_Dimich писал(а):Bossman писал(а):Про динамическую я понял, но вот все-таки зазор не малый и есть вероятность попадания допустим с рпг в место стыка где нет защиты.
В этом "стыке" тоже есть динамическая защита. Только уже не навесная в виде контейнеров, а интегрированная прямо внутрь многослойной брони. Такая встроенная динамическая защита хорошо работает уже не только против кумулятивных снарядов, но и против бронебойно-подкалиберных.
Покажи наглядней, есть схемы описание ?
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
STAS152005 там на заднем плане толи БМП толи БРЭМ иракская на базе Т-55.
Ну а про видео в начале... Т-80 видимо учебный, солдаты скорее срочники, для себя снимали... проблема СУО танка Т-80 в том что оно включается не сразу, а через 3-5 минут, поэтому они ждут пока оно запустится. На Т-80/64 стоит МЗ (механизм заряжания) на Т-72/90 АЗ (автомат заряжания). Штуковины разные но суть одна))) На втором видео как я понимаю Леопард. Обратите внимание сколько места внутри, гораздо больше чем в 80-ке))) А так то наверное стремно немцу-заряжающему сидеть, ни приборов, ни фига не видно)))
А вообще даже на Западе самым опасным советским танком считался Т-80 (на экспорт не поставлялся, попал к ним в руки после объединения Германии (Т-80 были в основном в ГСВГ), и развала СССР, его еще называли "танк Ла-Манша") после чего был досконально изучен, из его 125 мм орудия натовские танки были обстреляны, и в дальнейшем разработка бронирования танков НАТО была сделана с учетом попадания 125 мм бронебойно-подкалиберного снаряда "в лоб". Т-80 расстреливали 4 октября 1993 года Белый дом (Т-80УД) и участвовали в Первой Чеченской войне (Т-80Б, Т-80БВ). В целом танк показал себя достаточно надежным и хорошо защищенным. Производился в Харькове, Ленинграде и Омске
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
STAS152005
"Однако надо понимать, что воевать на Лео-2 в России - невозможно. Это утопия в буквальном смысле. 60-тонную машину не выдержат практически никакие наши мосты и дороги, хуже того - ее габариты делают крайне затруднительным даже железнодорожную переброску. В самой Германии, если вы не в курсе, этот танк возят на специальном колесном трейлере по грузовым автобанам - как уникальный негабаритный груз. Good"
это все фигня... надо будет воевать, Королевский Тигр-68 тонн весил и воевал как то. Первый Тигр 56 тонн весил, тоже воевал, были проблемы, но они решались...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bossman писал(а):Покажи наглядней, есть схемы описание ?
Схем нет. Данные о многослойной броне Т-90 являются засекреченными.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
tankistRKKA писал(а):Королевский Тигр-68 тонн весил и воевал как то. Первый Тигр 56 тонн весил, тоже воевал, были проблемы, но они решались...
Ключевые слова здесь "как-то". Обладая в то время почти абсолютной защитой от советских противотанковых средств, "Тигры" бросались из-за невозможности транспортировки, эвакуации и тп. "Тигры в грязи"...
"Королевские тигры" на территории СССР не воевали. Польша, Венгрия, Германия...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Тигры королевские помоему пробовали в россии.но не эффективно.гитлер задумал это после появления т34м
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
tankistRKKA писал(а):А вообще даже на Западе самым опасным советским танком считался Т-80 (на экспорт не поставлялся, попал к ним в руки после объединения Германии (Т-80 были в основном в ГСВГ), и развала СССР, его еще называли "танк Ла-Манша") после чего был досконально изучен, из его 125 мм орудия натовские танки были обстреляны, и в дальнейшем разработка бронирования танков НАТО была сделана с учетом попадания 125 мм бронебойно-подкалиберного снаряда "в лоб".
Пушка такая же, как на Т-72. Просто на новейших модификациях Т-80 во времена СССР всякие феньки современные появлялись в первую очередь. Та же встроенная динамическая защита.
Т-72 наоборот был за рубежом в основном известен по всяческим его экспортным урезанным-удешевлённым модификациям для стран третьего мира...
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Al_Dimich Не стоит преувеличивать количество брошенных Тигров. Да и "Тигры в грязи"Отто Кариуса не самый лучший источник
Al_Dimich а что в Польше, Венгрии и Германии сплошь везде асфальты?? Особенно в Венгрии с ее почвами, где даже 34-ки с трудом проходили.
Alexandr008 Т-34М по сути это лишь проект. Наверное имелся ввиду Т-34-85
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Al_Dimich все просто. Т-80 по сути был приоритетным направлением развития ОБТ. Поэтому многие новые решения сразу же внедрялись на него. А всякие там "феньки" ставились и на Т-54/55, Т-62, Т-64 и Т-72 по мере их выпуска и освоения в войсках.
Al_Dimich про Т-72 полностью согласен
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
tankistRKKA писал(а):Не стоит преувеличивать количество брошенных Тигров.
Да как его особо преувеличишь, если их за всю войну около 1200 экземпляров изготовлено?
tankistRKKA писал(а):а что в Польше, Венгрии и Германии сплошь везде асфальты??
Я так понимаю, их по ж/д везли.. Так Королевские и звёзд там с неба не хватали... Хотя вроде и броня мощная, и вооружение... Хотя конечно современный Леопард - это не Королевский тигр...
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Просто даже фотографий брошенных Тигров из за поломок или в грязи крайне мало, либо на ремонтных базах либо уже подбитые. ТигрА слишком дорогое удовольствие чтоб его просто бросить
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
tankistRKKA писал(а):Просто даже фотографий брошенных Тигров из за поломок или в грязи крайне мало, либо на ремонтных базах либо уже подбитые. ТигрА слишком дорогое удовольствие чтоб его просто бросить
Ну так не можешь вовремя эвакуировать - взорви... Грязь-то грязью, но их даже мосты не выдерживали...
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
да уж... с гигантоманией у фашистских конструкторов все было нормально
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Hudoi да руль, не смотря на свою большую массу (56 тонн) в управлении Тигр был очень прост и легок. Плавность хода была тоже на уровне благодаря его трансмиссии
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы