Страница 1 из 4
tapanow
ФВ шаран 2007, Евро-4, и дизель, стоит 700000р., купил отец, он что-то вроде фана. В очередной раз загорается чек, возникло подозрение на недостаток жидкости спасающей нейтрализатор от дизеля.
Всё просто, под задним бампером ёмкость в которую под давлением через нипель надо закачивать аццкую смесь, которая очнь медленно прогарает с топливом. Закачать нечем, приходится снимать, том точно поплавок, он и даёт ошибку.
А теперь вы можете валяться, чтобы купить этой жидкости на год, надо потратить пол средней зарплаты около 5000р.
Т.е. специально для лохов из россии на ФВ, был разработан, спец. бачёк который надо заправлять деньгами, которые сгорают, или не поедешь, предлагаю всем от души поржать 63 63 63
cugra
куда уж ФВ до калины pst
Al_Dimich
tapanow писал(а):

А теперь вы можете валяться, чтобы купить этой жидкости на год, надо потратить пол средней зарплаты около 5000р.

Мочевина?
tapanow писал(а):

надо потратить пол средней зарплаты около 5000р.


Не думали немцы что такие нищеброды будут покупать их авто!
LambadA
ну да есть такая шняга, в европе на заправках есть спец пистолет для этой шняги Smile
Александдр
Мочевина льётся в дизели евро-5.
tapanow писал(а):

Т.е. специально для лохов из россии на ФВ, был разработан, спец. бачёк который надо заправлять деньгами, которые сгорают, или не поедешь, предлагаю всем от души поржать


Не хочу тебя огорчать, но поржать ты можешь и над собой, ибо проплатил в своей калине за ненужный катализатор.

А вообще по теме - превед зеленым, от них зело много неудобств в автомобильных моторах...
maxFZ20
подвяжи поплавок в верхнем положении, катализатор выбей, лямбду прошей под евро3
V1T
maxFZ20 писал(а):

подвяжи поплавок в верхнем положении, катализатор выбей, лямбду прошей под евро3


это должно входить уже на заводе в специальный пакет - "рашен эдишен" pst
tapanow
maxFZ20 писал(а):

подвяжи поплавок в верхнем положении, катализатор выбей, лямбду прошей под евро3


Верняк, именно так он и попытается сделать, если сможет, а пока "фанат" желает быть "разведённым", и платить не хилые взносы супостату, за пользование "его" корытом 63 63 63
zett


Такую забодяжить - не алле? Razz
DAI
Давно уже всем ясно, что дизель, а тем более ЦДИ у нас это лишний гемор. В чем смысл? ДТ стоит почти как 95-й. Расход на пару литров меньше чем у бензинового аналога. ТНВД, насос - форсунки и турбина прихотливые и дорогостоящие. А у фольца еще и какая то жидкость нужна что бы ездить.
На МБ ниразу такой жидкости нет. Просто каты и сажевые фильтры. Но зато там другая засада из-за которой чек горит часто - клапан ЕРЖи. Двигатель часть отработанных газов обратно дожигает. Если он не срабатывает как надо, то падает мощность, увеличивается расход, зимой почти не грееца и чек загорается.
tapanow
Человеку 10 лет до пенсии, тормоза окончательно отказали, тяга к жизни, мать её, бабло уходит в никуда wwow
Я грю, слышь, вот ты свалишь на заслуженную пенсию hehe , ты не сможешь на такую х-ню её тратить, придётся тебе ездить на таком-же стрёмном корыте как и у меня supercool
Шилов
DAI писал(а):

ДТ стоит почти как 95-й



дороже чем 95-й уже
DAI
ТИМУP писал(а):

DAI писал(а):

ДТ стоит почти как 95-й



дороже чем 95-й уже


Тем более. Многие ино заливаются 92-м. В этом случае вообще преимущество дизеля сомнительно.
tapanow
ТИМУP писал(а):

DAI писал(а):

ДТ стоит почти как 95-й



дороже чем 95-й уже


Как 98-ой hehe
Шилов
tapanow писал(а):

Человеку 10 лет до пенсии, тормоза окончательно отказали, тяга к жизни, мать её, бабло уходит в никуда

Я грю, слышь, вот ты свалишь на заслуженную пенсию , ты не сможешь на такую х-ню её тратить, придётся тебе ездить на таком-же стрёмном корыте как и у меня



ты думаешь если человеку 10 лет до пенсии осталось, то жизнь закончилась и ничего не надо? мои постарше будут, а решили иномарку взять, пущай порадуются езде на нормальном авто.
Шилов
DAI писал(а):

Тем более. Многие ино заливаются 92-м.



у мну на 92 субъективно хуже едет чем на 95, поэтому лью 95, иногда 98
paravoz
у нас уже дороже 98-го.
по теме кг/ам.
Шилов
paravoz писал(а):

у нас уже дороже 98-го.



а ведь производство дизеля дешевле 76 hehe
PachaG
а вот даф обещает обеспечить всех своих клиентов мочевиной
DAI
У меня брат директор заправки. Как то обмолвился ему с пол года назад, что может дизель купить? Их доля на вторичном рынке велика (из дойчланда) и типо выбор будет больше, если выбирать авто не по двигателю, а по состоянию авто в целом. Тот в категоричной форме сказал что не стоит, так -как ДТ будет сильно дорожать. Так и случилось....
AuCT
DAI писал(а):

Многие ино заливаются 92-м


Все современные на 95-м. Сейчас редко встретишь степень сжатия меньше 10.
AuCT
ТИМУP писал(а):

а ведь производство дизеля дешевле 76


Да кто ж тебе такую глупость-то сказал?
paravoz
а потраченных 5 тыр на мочевину на сколько хватит то по пробегу? если раз в 50 тык залить то и не дорого вовсе.
Alexsa91
Unforgiven писал(а):

DAI писал(а):

Многие ино заливаются 92-м


Все современные на 95-м. Сейчас редко встретишь степень сжатия меньше 10.

о чем ты? у какого авто, кроме ржавого 412 москвича сжатие в цилиндрах меньше 10 очков? И ездят таки на 92 автомобили нормально, не пердят и ничего не прогорает и не ломается от этого (от 92-го) supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы