х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
с вакуумом проблемы были только когда с режима торможения двигом на низких оборотах выжимал сцепу и тормозил - просаживались обороты где то до 800, и педаль дубела. Но это болячки говнокарба, на инже все на мази будет работать.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Romik1703 писал(а):Я так понимаю это последний гражданский вал у нуждина? Дальше уже спорт? Но для меня, наверное это сильно злой
Это просто последний вал последний вал который работает на сток толкателях и шайбах. Еще злее валы нада еще выше крутить, а там уже и низ не выдержит
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
AnD295 писал(а):У меня работал вакуумник
Всмысле, не то, что бы не работает, а его хватает на один-два раза нажать на тормоз.
Да, еще хотел спросить, я правильно сделал когда повернул распредвал до упора по часовой стрелке? Всмысле надо было до упора или не до конца?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
упор-не упор это фигня все, у каждого по разному, у меня была шестерня раньше, так там получалось настраиваешь по мануалу, а шестерня до упора. Нужно настраивать как я писал выше, делать метки (чтоб потом вернуться на эту настройку можно было), и уже относительно этих меток смешаться в одну и другую сторону.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Romik1703 писал(а):Да, еще хотел спросить, я правильно сделал когда повернул распредвал до упора по часовой стрелке? Всмысле надо было до упора или не до конца?
От куда мы знаем какая у тебя щестерня. Правильно вал нада ставить по ходу клапана, при помощи микрометра, а потом от этого положения плясать ловить момент максимального прихода, двигая чуть чуть максимум пару мм. Ну или как описывал ХАС отсчитываешь 12 зубов на маховике и ставишь распредвал чтобы он коснулся толкателя.
Последний раз редактировалось: AnD295 (07 Февраля 2011 14:41), всего редактировалось 1 раз
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Антоха опередил
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
А, тогда понятно, просто я настраивал по мануалу, но машина едет хуже, чем если вал сдвинут вправо. Тогда понятно снова выставлю по меткам и буду пробовать крутит. Ну вот вы мне объясните, если я вал прокручиваю по часой стрелке я ставлю его раньше или позже?
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Если распредвал по часовой, то раньше. Если против то позже
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Вал по часовой стрелке -. раньше, против - позже. Не путать вал с шестерней.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Тогда у меня щас стоит самое раннее, а если по мануалу настраивать, то получается почти до упора позднее.
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Вчера покатался на машине, потестил прошивку, машина явно едет лучше, чем раньше. Только как-то странно едет она. Вот допустим разгоняюсь я на второй, примерно с 1500об, сначала тянет плохо, потом на 2000об чувствуется небольшой толчок и машина начинает разгоняться. Потом стрелка доходит до 3500об снова толчок и едет она нормально до 5500 примерно. Это нормально?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ну 10.63 как то так и едет. Хотя вобще я вспоминаю, вроде он более ровно ехал, без особых там толчков-подхватов, если настроен как по мануалу. Но я ставил его в сильное запаздывание, почти на зуб - и он как то ехал у меня вверху, и где то под 7тыс. Но это не верное решение, хочешь верха - бери другой вал...
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
х123ас писал(а):хочешь верха - бери другой вал...
Вал я по любому буду другой брать, просто пока надо покататься как-то до лета.
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
ГЫ-ГЫ
Обкатал вчера твою последнюю прошивку. Прет как трактор, на второй едет в горы, в которые я ранбше только на первой забирался. Но разгон все равно начинается только с двух тыщ. И еще с первой на вторую тыкаешь и тапку утапливаешь появился какой-то затуп или провал что-ли.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
На каких оборотах затуп получается? Появился во второй пршивке?
Ниже по оборотам вряд ли уже поедет
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ГЫ-ГЫ писал(а):Ниже по оборотам вряд ли уже поедет Smile
+1, куда уж ниже.
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
ГЫ-ГЫ писал(а):Появился во второй пршивке?
Да, в первой этого не заметил.
ГЫ-ГЫ писал(а):Ниже по оборотам вряд ли уже поедет
Не, я имею ввиду что как нету этой равномерной тяги как на стоке, все равно с двух тыщ толчок маленький и поперла. Может я просто на стоке не ездил давно, надо взять прокатиться у другана.
Вот все-таки программа как сильно влияет на поведение машины, после прошивки машина стала ехать намного лучше!
ГЫ-ГЫ
А вот следить за детонацией это значит смотреть за превышением показаний с датчика детонации? Ошибка должна загореться?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Romik1703 писал(а):А вот следить за детонацией это значит смотреть за превышением показаний с датчика детонации? Ошибка должна загореться?
просто слушай под нагрузкой, ща посмотрю отличия первой от второй на счет затупа, если просто резко на газ нажимать на тех же оборотах в которые переключаешь затуп есть?
см ящик
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Затуп происходит когда обороты ниже двух тыщ, т.е. если я на первой нормально разгонюсь и включу вторую, когда обороты выше двух тыщ затупа нет, а если меньше наоборот. Если просто на второой ехать меньше двух тыщ вроде нет затупа, щас попробую.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Да, я видел, щас буду прошивать. Попробую. Спасибо за помощь.
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Провал пропал! Спасибо огромное!!! Еще поезжу посмотрю, потестю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы