Страница 2 из 2
BlackCat
El Dron писал(а):

ну эта тоже опа изрядная, для 2х тел авто.


А больше точно надо?
zett
El Dron писал(а):

мотор шниве канешно нужен, но не от преоро. низовик литра на два, и лошадков сто.
больше ничо трогать не надо, иначе смысл данного т/с теряется, ну там пакет безопасности мона, как опция, подушки+абс.


А позажигать? cry

Хочется универсальный аппарат.
Кроссовер короче.
Для этого у ВАЗа все есть. Почему не хотят сделать? ХЗ.

зы у меня две фобии остались от классики. Башмак натяжителя и тяга Панара bbbee
Цифра
zett писал(а):


Хочется универсальный аппарат.
Кроссовер короче.
Для этого у ВАЗа все есть. Почему не хотят сделать? ХЗ.


Че есть то? Нивовские агрегаты и допотопный мотор от нее же.

El Dron писал(а):


самая оптимальная комплектуха, имхо- LC, с кондеем, но без гламурных фенек - 458р.


Пластиковый обвес некрашеный не очень смотрится.
zett
Hexff
Так я-ж объясняю...
Кузов-Шнива.
Мотор - Преоро (хотя нет, лучше 21124, там клапана не гнет).

Остается воткнуть нормальную коробку/раздатку/многорычажку - вуаля, российский киа спортидж/рав 4 gpn
Yaffet
ХЗ кому как, а мне бы Старекс первый был идеальной машинкой:
И полный привод, и места достаточно, и свесы небольшие...
Хотя это так, мечты...
Если бы покататься с пол-годика - может и передумал бы...
El Dron
BlackCat писал(а):


А больше точно надо?


кому как, м/б и одного места достаточно. а запас карман не тянет. шнива вполне просторный 5ти дверный универсал, багажник правда тоже маловат.
zett писал(а):

Для этого у ВАЗа все есть.


ничего нет, ни мотора, ни подвески, ни трансмиссии. есть автомобиль повышенной проходимости, построенный для колхозников в 70х, и окультуреный, за н-нную сумму в 2000х.
фаршировать его дальше, смысла нет, писал выше, была шнива с мотором 125лс, не пользовалась спросом из-за конского ценника.
Hexff писал(а):

Пластиковый обвес некрашеный не очень смотритс


зато дешево, надежно и практично.
Цифра
zett писал(а):


Так я-ж объясняю...
Кузов-Шнива.
Мотор - Преоро (хотя нет, лучше 21124, там клапана не гнет).


И получится явная куйня, которая ехать будет тока начинать ближе к 5 тыщ оборотов, трогаться с 2 тыщ, а после каждой езды по говнам замена сцепы (утрирую, конечно). Джипы не для отжига, хоть какой мотор ставь.
zett
Hexff писал(а):

Джипы не для отжига, хоть какой мотор ставь.


Это будет уже не джип. Компактный кроссовер. В меру шустрый и в меру проходимый. С высоким клиренсом. Невозможно?
BlackCat
El Dron писал(а):

а запас карман не тянет.


Еще как тянет. Больше вес - больше расход или хуже динамика. Больше места в гараже надо, больше места под парковку. Ну и т.д. и т.п. Большая машина нужна только в том случае, если в ней реально есть потребность. Зачем воздух возить?
BlackCat
zett писал(а):

Это будет уже не джип. Компактный кроссовер. В меру шустрый и в меру проходимый. С высоким клиренсом. Невозможно?


И такая машина тоже есть. И опять от Сузуки - SX4 или Fiat Sedici, что однофигственно, т.к. платформа одна, только шильдики разные. Зачем велосипед изобретать? Если в Ш-Ниву набить все вышеперечисленное, то и цена будет как у SX4.
КАРАСЬ
крузер в 80 кузове - идеален для твоих условий
шнивы и прочие поделки рядом не стояли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы