Страница 1 из 2
serega-21124
Подскажите пожалуйста, юзал ли кто-то систему под названием "водокар". У нас пошла реклама данной установки по впрыску воды в инжектор и обещают снижение расхода топлива и прирост мощи.
yurik_vs
ага, а зимой впрыск в виде кубиков льда + 100 лошадей мощи hehe
CCCER
Совсем нас за лохов держат Razz А вода специальная или обычная аш два о?
coup16v
Какую муйню только не придумуют, лишь бы наипать и денег срубить!
zyma
ну дочего люди дотошны до х@й всякой!!!
не место этой нанотеме здесь (нигде на форуме не место)
coup16v
serega-21124 писал(а):

обещают снижение расхода топлива и прирост мощи.

Обещать тут можно одно - кирдык вашему двигателю будет 100% 63 А лозунг данной шараги должен быть следующим "Мы убъём Ваш двигатель быстро и безболезнеено за Ваш счёт!" gpn hehe
Gloom
coup16v писал(а):

Обещать тут можно одно - кирдык вашему двигателю будет 100%


куй там,
на спорт субару давно уже водовпрыск Wink
Serg_x
Вообще тема bboyan
aman.51
первый раз слышу,да ещё и с рекламой. вода проходит через систему двс а из глушака чистый самогон капает,новерно так!
Snejno 010
Не заставляйте меня пересматривать жизненные устои hehe Может еще молочка в масло подлить? Good
NAUexx
Gloom писал(а):

на спорт субару давно уже водовпрыск


А АН-2 (кукурузник который) без воды и взлететь то не может гружоный... Smile
Да и во время ВОВ испытали все "прелести" движков с впрыском воды, установленных на гансовских истребителях...
Просто ситема должна быть "умной" и будет всё "пучком"...
salgal
Может- водород-двигатель.
den11111
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246795&highlight=%E2%EE%E4%E0
вот обсуждалось на подобе,я лично делал год назад..машина пока ездит)
Synthetic
вода во впуск, этим способом еще наши деды моторы очищали от отложений и нагара на клапанах и поршнях. еще даже вроде гдето бывают в магазах проскальзывают проставки под карбы с отверстием под иглу или уже с иглой для подачи воды.
Temosha87
Synthetic писал(а):

вода во впуск, этим способом еще наши деды моторы очищали от отложений и нагара на клапанах и поршнях. еще даже вроде гдето бывают в магазах проскальзывают проставки под карбы с отверстием под иглу или уже с иглой для подачи воды.



Одно дело раскоксовка как разовое мероприятие, другое ездитьс водой постоянно. Да еще в наши то зимы, че с бутылкой из дома сутра прибегать что ли как ниже нуля температура? ))
GPGriffin
Temosha87 писал(а):

Synthetic писал(а):

вода во впуск, этим способом еще наши деды моторы очищали от отложений и нагара на клапанах и поршнях. еще даже вроде гдето бывают в магазах проскальзывают проставки под карбы с отверстием под иглу или уже с иглой для подачи воды.



Одно дело раскоксовка как разовое мероприятие, другое ездитьс водой постоянно. Да еще в наши то зимы, че с бутылкой из дома сутра прибегать что ли как ниже нуля температура? ))


зимой предполагается заливать метанол или этанол с водой 1:1
serega-21124
У меня друг полтора года назад установил ВОДОКАР (правда не на машину, а на ДЕУ Ланос), то при вскрытии головы (лопнул ремень и погнуло клапана) мастера подумали, что двигатель вообще не работал, все идеально чисто и нагара нет.
Gloom
serega-21124 писал(а):

правда не на машину, а на ДЕУ Ланос


pst pst pst
убило
GPGriffin
Gloom писал(а):

serega-21124 писал(а):

правда не на машину, а на ДЕУ Ланос


pst pst pst
убило


+100500 жжошь ROFL
Mikle_UFA
Разве никто не ощущал как тянет двигатель в дождь? Работает тище, мягче и мощнее, как смена бенза с 92 на 95 или 98.
Эффект паровоза - это лишняя тяга как у высокооктанового бенза, экономия, снижение детонации, снижение температуры выхлопных газов, экология...
минус один и большой - в выхлопе бенза есть сернистый газ, т.е. с водой коррозия будет более агрессивной и ресурс двигателя упадет.
Вывод - очень хорошо использовать для экономии бенза, но не на своей машине. Зимой вода замерзнет - только летом. Думаю больше смысла совместить с ГБО - серы практически нет, температура выхлопа снизится.
Anden
Mikle_UFA писал(а):

Разве никто не ощущал как тянет двигатель в дождь? Работает тище, мягче и мощнее, как смена бенза с 92 на 95 или 98.
Эффект паровоза - это лишняя тяга как у высокооктанового бенза, экономия, снижение детонации, снижение температуры выхлопных газов, экология...
минус один и большой - в выхлопе бенза есть сернистый газ, т.е. с водой коррозия будет более агрессивной и ресурс двигателя упадет.
Вывод - очень хорошо использовать для экономии бенза, но не на своей машине. Зимой вода замерзнет - только летом. Думаю больше смысла совместить с ГБО - серы практически нет, температура выхлопа снизится.


+1000 в поршневых движках самолетов уже давно используется. Эффект основан на том что пары воды попадая в камеру сгорания при горении начинают от нагрева превращатся в пузырки которые увеличиваются в объеме а затем лопаются т.е взрываются, так же как вода в чайнике кипит. Тем самым лучше перемешивая бензовоздушную смесь, что приводит к полному и правильному и равномерному горению по всех точках камеры сгорания. Тем самым повышается мощность двигателя и меняются тяговые характеристики. Расход воды минимальный скажем почти не расходуется, примерно 50гр воды на 1000км.
Anden
Mikle_UFA писал(а):

Разве никто не ощущал как тянет двигатель в дождь? Работает тище, мягче и мощнее, как смена бенза с 92 на 95 или 98.
Эффект паровоза - это лишняя тяга как у высокооктанового бенза, экономия, снижение детонации, снижение температуры выхлопных газов, экология...
минус один и большой - в выхлопе бенза есть сернистый газ, т.е. с водой коррозия будет более агрессивной и ресурс двигателя упадет.
Вывод - очень хорошо использовать для экономии бенза, но не на своей машине. Зимой вода замерзнет - только летом. Думаю больше смысла совместить с ГБО - серы практически нет, температура выхлопа снизится.


+1 регулярно ощущаю и ощущаю как пропадает тяга в жару при засухе
Anden
serega-21124 писал(а):

У меня друг полтора года назад установил ВОДОКАР (правда не на машину, а на ДЕУ Ланос), то при вскрытии головы (лопнул ремень и погнуло клапана) мастера подумали, что двигатель вообще не работал, все идеально чисто и нагара нет.


потому что эффективное горение при использовании воды и смесь получается более обедненная, а от бедной смеси нагара не бывает
Snejno 010
Anden писал(а):


потому что эффективное горение при использовании воды и смесь получается более обедненная


А разве полезно на бедной смеси кататься?
Anden
Snejno 010 писал(а):

Anden писал(а):


потому что эффективное горение при использовании воды и смесь получается более обедненная


А разве полезно на бедной смеси кататься?


вреднее на богатой смеси
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы