RBG
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
Уж не знаю какой боян, но мучает такой вопрос, взял машинку недавно, пробег 38тыщ, залито в ней последние 10тыщ масло маннол с дисульфидом молибдена полусинька 10W-40, до этого там был равенол полусинька, так вот, облазил кучу тем насчёт этого молибдена и пришёл к выводу что он мне нафиг не нужен, хочу поменять на другую полусиньку, и вот как это сделать? Промывкой пользоваться не хочу... Думаю залить туда обычный полусинь маннол, без молибдена, а потом уже поменять на другое масло..
У кого какие мысли?
Oleg.
На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Рыльск Курская обл.
Авто: Ваз 2112 1,5 16V;Renault Logan 1,6 16V
Я маннол без молибдена заливаю нормальное масло
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Бермадей писал(а):Лукойл-супер и будет ГУТ. Пару замен по 8 тыщ км и от молибдена не останется и следа.
+1 Для этой машины в самый раз будет.
RBG
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
zlexx
Бермадей
Я и хочу поменять на лукойл, только люкс, полусинька
Интересно как себя поведёт смесь лукойла с маннолом и его молибденом, поэтому думаю мож сначала просто маннол залить, а уж после него лукойл?
RBG
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
Oleg.
Я тоже думаю что масло хорошее)) но остановился на лукойле)))) В свою десятину до этого лил лукойл-супер 10W-40, понравилось, темнеть начинал уже в районе 2 тыщ.
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
RBG
я лью лукойл люкс полусинь 10-40.ничего плохого сказать не могу.
главное не палево
а так можно и равенол если есть желание
а если желание есть то заливай лукойл
RBG писал(а):Интересно как себя поведёт смесь лукойла с маннолом и его молибденом, поэтому думаю мож сначала просто маннол залить, а уж после него лукойл?
нормально.просто первую замену ранбше сделать и все
RBG
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
[quote="Бермадей"]
RBG писал(а):Я и хочу поменять на лукойл, только люкс, полусинька
У тебя V8 с турбонаддувом? Ню-ню
Турбонаддува нет конечно
просто пока более менее новый мотор хочется чуточку получше залить))
RBG
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
Меня просто очень уж беспокоит этот молибден, как бы он с другим маслом не выпал в какой нить интересный осадок)))
34rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Волгоград
Авто: ситроен с4
поинтересуйся маслом консол... последние авто 2108,2115,21214,21123 отходили в срелнем по 120 тыщ + свояк на газели что-то в районе 150тысяч,сейчас у него шестерка пробег тоже в районе 150,проблем не было и двигатель всегда чистый не нагара не отложений...
на сегодняшний день я переходить на какое-бы-то другое масло не собираюсь. но это мое мнение.
RBG
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
34rus
Если честно не видел это масло, может не замечал конечно) А так первый раз о нём слышу
34rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Волгоград
Авто: ситроен с4
RBG
поинтересуйся. но на рынке не беру чтоб на палево не попасть.
в нем все присадки импортные... в магазинах расскажут, а цена-качество вообще ох.....ые.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Бермадей писал(а):Десятошный мотор прекрасно ездит на маслах по апи SG.
А SL будет лучше или хуже?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Я в 21124 лил по началу синьку ТНК 5W40, потом перешол на Лукойл полусиньку 5W40. Причина смены-экономическая, пробеги увеличились в разы, а полусинь Лукойл просто дешевле.
210 000 км, продана , движок в идеале, еще 100 000 гарантировнно пройдет.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Бермадей писал(а):и цинка там нету. Где-то тут писали, что "старые" масла имеют в себе "запрещённые" евро-3-4-5 нормами добавки, которые ну-очень нужные для моторов.
Да я поэтому и спросил, уж не даёт мне покоя та тема.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы