Илья Петров
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Северодвинск
Авто: Ваз 21074
здрасте
Вот собственна вопрос кто может поделится инфой про
прошивку A226FN11 Может ли она глючить ?????
у меня машина с этой прошивкой ваз 21074
контроллер 21067-1411020-11
дак в мороз -15 незавелась
может из-за прошивки я слышал что может такое быть !
Самое главное можно ли перепрошить этот блок ???
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Илья Петров, а почему на ЭБУ сразу грешишь? Январики довольно надёжная штука, с пуском двигла проблемы редко. Вначале бы проверил электрику (от замка к стартеру), а уж потом ЭСУД. Кстати, на моём авто установлено ЭБУ 21067-1411020-12 Январь7.2+ I226FN11 - пуск движка с пол-тычка (тьфу-тьфу-тьфу).
Илья Петров
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Северодвинск
Авто: Ваз 21074
shteiger писал(а):Илья Петров, а почему на ЭБУ сразу грешишь? Январики довольно надёжная штука, с пуском двигла проблемы редко. Вначале бы проверил электрику (от замка к стартеру), а уж потом ЭСУД. Кстати, на моём авто установлено ЭБУ 21067-1411020-12 Январь7.2+ I226FN11 - пуск движка с пол-тычка (тьфу-тьфу-тьфу).
на морозе незаводится,
ставим в гараж минут 10 - 15 завелась
Какие будут предложения ?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Может просто бенз -плохой.Свечи в каком состоянии?А если прошиваться то никак без диагностики-по любому.Может после диагностики и не придется ничего делать.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Илья Петров писал(а):на морозе незаводится,
ставим в гараж минут 10 - 15 завелась
Начать с ревизии АКБ.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Вообще по -моему серийная должна нормально заводиться при минус 15 -только чтоб аккум хорошо крутил и свечи чистые,что-то не в прошивке дело.
Илья Петров
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Северодвинск
Авто: Ваз 21074
Свечи новые , акум конечно не новый но дотого как я новый контроллер поставил в мороз машина заводилась
я вот еще чего забыл сказать я контроллер поставил сделал диагностику - диагностика показала что форсунки надо промыть
промыл форсунки и поставил машину теперь машина в мороз незаводится может из-за промывки форсунок такой глюк может там жидкость какаято осталась и теперь на холоде замерзает а в теплом гараже оттаивает и машина заводится - может сдесь собака зарыта может такое быть????
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Илья Петров писал(а):Свечи новые , акум конечно не новый но дотого как я новый контроллер поставил в мороз машина заводилась
я вот еще чего забыл сказать я контроллер поставил сделал диагностику - диагностика показала что форсунки надо промыть
промыл форсунки и поставил машину теперь машина в мороз незаводится может из-за промывки форсунок такой глюк может там жидкость какаято осталась и теперь на холоде замерзает а в теплом гараже оттаивает и машина заводится - может сдесь собака зарыта может такое быть????
Да нет -просто богатая смесь видимо идет.А вот после смены контроллера прошивка другая?какая была?
Илья Петров
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Северодвинск
Авто: Ваз 21074
[/quote]Да нет -просто богатая смесь видимо идет.А вот после смены контроллера прошивка другая?какая была?[/quote]
Была I226FM10 на родном контроллере он сгорел
на газу машина работает, а на бензине на холостом ходу глохнет
буквально через минуты две обороты падают рывок в верх опять работает стабильно но не долго итак по замкнутому кругу то заглохнет то снова работает
вот боюсь оставлять на ночь завтра тогда незаведется(-15-20)
если незаведется придется ее стабить в гараж там постоит недолго
опять заведется
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Так может свою родную вернуть серийную согласно твоему блоку-A226FM10- Январь 7.2 21067-1411020-11 21067 Евро-2-если знакомых найдешь кто шьет так это не долго-прошивка бессплатно лежит -может так дешевле если со своей обратишься.Тем более что ерунда после смены контроллера с прошивкой(новая прошивка видимо была вместе с контроллером).Но лучше не торопиться -диагностику надо здесь прошивка -
http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Илья Петров писал(а):на газу машина работает, а на бензине на холостом ходу глохнет
Илья Петров, заполни профиль - укажи авто и
обязательно "ГБО". Теперь всё стало на свои места - ищи траблу в переходе газ-бензин. Обращайся к тому кто ставил и настраивал.
Илья Петров
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Северодвинск
Авто: Ваз 21074
shteiger писал(а):Илья Петров писал(а):на газу машина работает, а на бензине на холостом ходу глохнет
Илья Петров, заполни профиль - укажи авто и
обязательно "ГБО". Теперь всё стало на свои места - ищи траблу в переходе газ-бензин. Обращайся к тому кто ставил и настраивал.
Работает нормально это всмысле - ездит нормально, а на холостых
глохнет что на газе, что на бензине, работает, работает и обороты падают может заглохнуть или дальше работает причем обороты изначально норм 860-960 в этом диапазоне после небольшого прогрева
ну это потом оставляю машину на ночь на морозе , наследующий день поеду в автоваз если заведется узнать в чем глюк незаведется придется тащить делать диагностику и тд.
из-за прошивки она глючит или датчик какой полетел
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Когда у меня рхх-полетел-(именно слетел)-обороты не держались и в тепле(плавлаи ужас).А если виновата настройка ГБо-то что -настраивается под разные температурные режимы -в тепле-то нормально автор пишет.Диагностика нужна,дофига чего можно накапать и предположить,и менять не зная чего,и прошивать не зная зачем.Тем более здесь не только бензин -поиски могут уйти вообще втупик и неоправданные затраты.(из собственного опыта выкидывания денег на ветер)-одних свечей мещок лежит.
Илья Петров
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Северодвинск
Авто: Ваз 21074
Сегодня после ночной стоянки на морозе - 20 завелась
правда заглохла сразу , завожу второй раз работает
обороты 1500 (горит лампа чек инжин) потехоньку начинают сползать вниз, но работает. Через минуту движок начинает работа все хуже и хуже такое ощущение что масло в движе задубело на столько что уже не хватает сил и движок начинае троить затем двоить, начинает мигать лампа чек инжин, я тут решил судьбу не испытывать и глушу мотор.
Потому-что когда в последний раз она у меня также мигала сгорел контроллер и модуль зажигания.
Видать в этот момент возрастает ток в модуле зажигания происходит замыкания он взрывается и выгорают ключи ЭБУ.
снова завожу ситуация повторяется
пару раз попробовал. завтра потащу в двину ладу
Что интересно когда я ее из автосервиса забрал такого не было
видать там тепло она и работала более менее, только глохла на холостом ходу
Так хреново когда машина не работает ужас просто
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Илья Петров писал(а):Сегодня после ночной стоянки на морозе - 20 завелась
правда заглохла сразу , завожу второй раз работает
обороты 1500 (горит лампа чек инжин) потехоньку начинают сползать вниз, но работает. Через минуту движок начинает работа все хуже и хуже такое ощущение что масло в движе задубело на столько что уже не хватает сил и движок начинае троить затем двоить, начинает мигать лампа чек инжин, я тут решил судьбу не испытывать и глушу мотор.
Потому-что когда в последний раз она у меня также мигала сгорел контроллер и модуль зажигания.
Видать в этот момент возрастает ток в модуле зажигания происходит замыкания он взрывается и выгорают ключи ЭБУ.
снова завожу ситуация повторяется
пару раз попробовал. завтра потащу в двину ладу
Что интересно когда я ее из автосервиса забрал такого не было
видать там тепло она и работала более менее, только глохла на холостом ходу
Так хреново когда машина не работает ужас просто
Так о том и разговор -диагностика обязательна если сам не разберешься - и расскажи про первый случай -опять повторишь тоже самое-у тебя может замыкание походу силовое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы