_04-proj
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Залил вчера на заправке 76-й, т.к. в свободной продаже другого не было. Обычно лью 92-й. Какие могут быть последствия? Машинка 1978 года рождения (апгрейд на БСЗ и карб 08).
ivan_ing
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Moscow
_04-proj писал(а):Залил вчера на заправке 76-й, т.к. в свободной продаже другого не было. Обычно лью 92-й. Какие могут быть последствия? Машинка 1978 года рождения (апгрейд на БСЗ и карб 08).
последствия могут быть разными
про потерю мощности и детонацию говорить не будем, это самое безобидное из того, что может быть (это ощутишь в первую очередь).
* - детонационное сгорание повысит теплонагруженность деталей цилиндропоршневой группы и может привести к:
прогару прокладки головы, перегреву поршня и поршневых колец (вплоть до оплавления первого и залеганию вторых) и интенсивному износу шатунных вкладышей - это уже страшные вещи, но не факт, что это произойдет
лучше на следующей заправке разбавить 76-ой 95-ым
а еще лучше слить 76-ой и залить "родной" при первой возможности
если возможностей нет, то на время "использования" 76-го надо забыть о попытках интенсивных разгонов и "полетах" на высших передачах
иначе.... (*)
_04-proj
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
ivan_ing писал(а):_04-proj писал(а):Залил вчера на заправке 76-й, т.к. в свободной продаже другого не было. Обычно лью 92-й. Какие могут быть последствия? Машинка 1978 года рождения (апгрейд на БСЗ и карб 08).
последствия могут быть разными
про потерю мощности и детонацию говорить не будем, это самое безобидное из того, что может быть (это ощутишь в первую очередь).
* - детонационное сгорание повысит теплонагруженность деталей цилиндропоршневой группы и может привести к:
прогару прокладки головы, перегреву поршня и поршневых колец (вплоть до оплавления первого и залеганию вторых) и интенсивному износу шатунных вкладышей - это уже страшные вещи, но не факт, что это произойдет
лучше на следующей заправке разбавить 76-ой 95-ым
а еще лучше слить 76-ой и залить "родной" при первой возможности
если возможностей нет, то на время "использования" 76-го надо забыть о попытках интенсивных разгонов и "полетах" на высших передачах
иначе.... (*)
Интересно, а как автолюбители выходили из положения в конце семидесятых, когда 93-й был в дефиците?
Angy61
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
_04-proj писал(а):
Интересно, а как автолюбители выходили из положения в конце семидесятых, когда 93-й был в дефиците?
Прокладки под головки блока цилиндров ставили, увеличивая камеру сгорания и уменьшая степень сжатия.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы