V1T, а чем мы хуже нормальных стран? просто надо не мириться с ситуацией, а добиваться своего..
хорошо что вариантов много, как тут писали 100 сортов колбасы..
Отдам свои деньги одному
У нас же наоборот- музейный экспанат 60 года продают в 21 век, при этом повышают каждую неделю цены.. и народ довольный покупает.. Выбор за эту цену есть.. б.у, российское и зарубежное..
Инвестиционная деятельность
Одним из ключевых решений в инвестиционной политике Правительства области стало создание специальных площадок («индустриальных парков») под размещение инвесторов, основной целью которых было снятие инфраструктурных ограничений при реализации инвестиционных проектов. Мы сумели обеспечить наших инвесторов всеми необходимыми коммуникациями. Таким образом, регион стал пионером в России по созданию наиболее благоприятных для инвесторов условий размещения производств и ведения бизнеса. Нам удалось сформировать команду высококлассных специалистов, которая работает над созданием благоприятных условий для привлечения инвестиций в виде двух правительственных организаций.
Калужская область в последние годы привлекла на свою территорию крупных иностранных инвесторов, размещающих свои производства в создаваемых индустриальных парках, которые представляют собой организованные для целей промышленной застройки площадки с развитой инфраструктурой, обеспеченные водоснабжением, газоснабжением, электроснабжением, подъездными путями и т. д., предназначенные для размещения нескольких производств.
Создание индустриальных парков на территории Калужской области основывается на принципах:
Ø Предоставление инвестору налоговых льгот.
Ø Подготовка качественной площадки.
Ø Передача инвестору площадки с готовой инфраструктурой.
Ø Содействие в оформлении прав собственности либо прав аренды на земельный участок.
Ø Общая всесторонняя поддержка инвестора на протяжении всего времени реализации проекта.
В настоящее время на территории региона реализуется шесть проектов развития индустриальных парков (5 государственных один частный). Создается специализированный агропромышленный парк, где сосредотачивается производство новейших образцов сельскохозяйственной техники пяти европейских и трех российских компаний.
Форсированная наступательная экономическая политика региона по привлечению инвестиций только за последние два года позволила привлечь около 20 партнеров с инвестиционным капиталом более 1,5 млрд. евро. Перспективы ближайшего позволят увеличить эту цифру до 2,5 млрд. евро.
То, что практически половина проектов реализуется иностранными компаниями, свидетельствует, прежде всего, о высокой инвестиционной активности региона, а также об умении создавать западным компаниям приемлемые и взаимовыгодные условия. Это также говорит о том, что в Калужской области планомерно формируется высокотехнологичная экономика не сырьевого характера.
Регион стал центром формирования крупнейшего российского автомобилестроительного кластера.
На территории индустриального парка «Росва» в апреле 2010 года открылся автомобильный завод компаний «Peugeot Citroën» и «Mitsubishi». Общая стоимость проекта свыше 300 млн. евро.
В рамках технопарка «Грабцево» реализуется проект концерна «Volkswagen» – первого предприятия компании, созданного в России. На заводе выпускаются автомобили марок «Volkswagen», «Skoda», «Audi». Общая стоимость проекта составляет свыше 700 млн. евро.
В рекордно короткие сроки в индустриальном парке «Калуга-Юг» построен и запущен завод шведского концерна «Volvo», который является вторым по величине в мире производителем грузовых автомобилей под собственным брендом, а также под марками «Nissan» и «Renault». Предприятие планирует выпускать 15 тысяч автомобилей в год. Общая стоимость проекта свыше 92 млн. евро.
Международные инвестиционные проекты также реализуются в инновационной сфере, фармацевтике, промышленности строительных материалов, лесопромышленном и агропромышленном комплексах, пищевой и перерабатывающей промышленности. Здесь активно участвуют такие западные компании, как «General Electric» (США), «Samsung» (Корея), «L’Oreal» (Франция), «KT&G» (Корея), «SAB-Miller» (ЮАР), «Hemofarm» (Сербия и Черногория), «Nestle Purina PetCare» (Швейцария).
Агентство Fitch Ratings в 2009 году подтвердило национальный долгосрочный рейтинг региона на уровне «A+(rus)». Прогноз по всем долгосрочным рейтингам – «Стабильный».
2115 люксовый 286900
Приора универсал люкс 397300
Приора универсал люкс 397300
В этом году узнаете сколько иномарки будут стоить, тогда по-настоящему окуеете...
В этом году узнаете сколько иномарки будут стоить, тогда по-настоящему окуеете...
и кули?
на некоторые по году очередь
Предоплата 100т.р и ждать от 2 до 6 месяцев комплектацию какую пожелаешь.
В этом году узнаете сколько иномарки будут стоить, тогда по-настоящему окуеете...
такая - блииинн, одни Вазы кругом Хотя на мой взгляд не вот прям одни .....
Плять... я чо думаю, кредит шоль на солярис бежать оформлять
и кули?
на некоторые по году очередь и мило при этом грят "после НГ надо будет доплатить"
По его прогнозам, в 2011 году, при условии высоких цен на нефть и росте доходов населения, может возродиться интерес к подлинным иномаркам, "хотя и не в той степени, как это было до ввода заградительных пошлин 2009 года". В связи с окончанием программы утилизации, кормившей АвтоВАЗ в 2010 году, внимание потребителей сместится на вторичный рынок. Остаток программы утилизации составляет на 2011 год примерно 100 000 авто, но о ее продлении пока не сообщается. "Будет хорошо, если российские марки не упадут в цене в 2011 году в результате окончания программы утилизации", - говорит Душин. По его мнению, наибольший потенциал роста в любом случае останется у иномарок российского производства. По прогнозам эксперта, в среднем в РФ в 2011 году будет реализовано 2,24 млн новых авто. Из них 750 000-800 000 - импортируемые машины, 560 000-580 000 - российские, 860 000-930 000 - иномарки российского производства.
Прогнозы экспертов относительно состояния российского авторынка в 2011 году расходятся в разы. Аналитики предсказывают рост продаж автомобилей на 10, 20 и даже 30 процентов. Но все сходятся в одном – без программы утилизации авторынок расти не будет.
С наиболее оптимистическим прогнозом по российскому авторынку на 2011 год выступило аналитическое агентство «Автостат». По словам его директора Сергея Целикова, есть все предпосылки к выходу на уровень продаж около 2,5 млн единиц новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 31,5% больше показателя за 2010 год. На легковые машины из этой цифры придется 2,3-2,35 миллиона штук, причем объем промсборки впервые в истории России обгонит объем производства «нашемарок» и составит 880 тыс. единиц против 680 тыс. соответственно.
На импортные легковые авто в этом году придется от 750 тыс. до 790 тыс. штук. Агентство прогнозирует и дальнейшее замещение импорта иномарками российской сборки: ввозить будут в основном редкие и дорогие модели, не пользующиеся массовым спросом.
По мнению «Автостата», среди автопроизводителей уверенное лидерство в 2011 году сохранит АвтоВАЗ, хотя нынешняя доля рынка легковых автомобилей Lada (29,5 снизится на 2-3%. Удержать позиции Волжскому автозаводу удастся в том числе благодаря продолжению программы утилизации. «Хорошую динамику роста покажет Volkswagen (в основном из-за увеличения продаж Volkswagen Polo Sedan), Hyundai (начало продаж бюджетной модели Solaris)», – отмечает С. Целиков. По мнению эксперта, «показавшие огромные темпы роста в 2010 году марки KIA и Daewoo сбавят обороты». Остальные марки будут расти вместе с рынком.
Однако не все эксперты настолько оптимистичны. Напомним, ранее в эфире РБК-ТВ исполнительный директор независимого партнерства «Объединение автопроизводителей России» (ОАР) Игорь Коровкин заявил, что в 2011 году авторынок России способен вырасти лишь на 20%. Он отметил, что при положительной динамике рынок тем не менее еще не достиг величин, которые имелись в 2008 году. «Мы по-прежнему отстаем примерно на 50% от 2008 года, но по отношению к 2009 году скачок есть», – добавил эксперт. И. Коровкин считает, что Россия способна выйти на докризисный уровень продаж только к 2014 году. Для этого, по его мнению, необходима уверенность населения в завтрашнем дне и, как следствие, рост потребительского спроса.
Еще более сдержанны в своих оценках иностранные эксперты. Согласно данным исследования глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan «Перспективы автомобильного рынка России и стран Центральной и Восточной Европы», среднегодовой темп роста авторынка РФ составит примерно 10% в период до 2020 года. «Автомобильный рынок России остается очень привлекательным для производителей транспортных средств. Тем не менее российские покупатели остаются весьма чувствительны к цене, которая в сочетании с растущим спросом на автомобили в городах будет играть решающую роль», – считает отраслевой аналитик компании Frost & Sullivan Виталий Бельский.
Между тем можно уже сейчас сказать, что пессимистичные прогнозы на 2010 год, предполагавшие рост продаж автомобилей на 3-10%, не оправдались. По официальной информации комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев 2010 года в России было реализовано 1 706 254 новых легковых автомобиля, что на 28% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. При этом ноябрь с. г. показал рост продаж в этом сегменте на 80% – до 189 902 единиц.
Итоговых цифр за весь 2010 год пока нет, но глава Минпромторга Виктор Христенко полагает, что российский авторынок в минувшем году показал прирост на 28%, до 1,75 млн единиц. «Автостат» называет даже большую цифру – 1,9 млн штук. В. Христенко считает, что это свидетельствует об окончании кризиса в автомобильной отрасли России.
«Средневзвешенная цена» иномарок в прошлом году в России выросла на 9,9%. Цена отечественных авто – на 12–18%. По мнению экспертов, причина в увеличении доли дорогих авто и обновлении модельного ряда. Отечественные автопроизводители подъем своих цен объясняют инфляцией, ценами на сырье и отопление.
Аналитики агентства «Автостат» опубликовали расчеты, согласно которым средневзвешенная цена иномарок, реализованных на российском рынке в 2010 году, выросла на 9,9% и составила $ 28 790 (против $ 26 190 в 2009 году).
Наибольший рост средневзвешенной цены одного автомобиля оказался у Mitsubishi – +25,1%. Volvo показал +21,8%, Toyota +20,8%, Suzuki +17,7%, Kia +17,3%, Chevrolet +17,2% и Subaru +15,9%.
Как пояснил руководитель агентства Сергей Целиков, этот рост средней стоимости вызван не только подъемом цен на текущий модельный ряд, но и тем, что многие автопроизводители в условиях снижения общей емкости рынка «старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей. Кроме того, ряд брендов в течение 2010 года планомерно обновил свой модельный ряд. При этом практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10–15% дороже предыдущего.
В свою очередь, средневзвешенные цены на отечественные автомобили также выросли. Как пояснила «Газете.Ru» представитель «Автостата» Светлана Целикова, средняя цена на «Лады» выросла с $8060 в 2009 году до $8960 в 2010-м. Автомобили других марок – ГАЗ и УАЗ – подорожали в среднем с $13550 до $16520.
При этом, если в случае ГАЗ можно говорить о запуске новой «Газели-Бизнес», которая оказалась дороже своих предшественниц, то в среднем обновление модельного ряда играет в ценообразовании отечественных авто не столь большую роль, как в случае иномарок. Так, по словам представителя Sollers Зои Каика, основные факторы повышения цен на автопродукцию УАЗ – удорожание себестоимости автомобиля и инфляция.
«Дорожает металлопрокат, дорожают комплектующие, – говорит Каика, – в последний год мы наблюдаем в первую очередь удорожание металла.
По опыту последнего времени можно говорить о том, что повышение цен поставщиками металла провоцирует волнообразное подорожание и комплектующих. Фактически мы платим за металл дважды: сначала за металлопрокат, затем за детали, которые тоже изготавливаются из металла и закупаются у тех же поставщиков». На этой неделе коллектив входящего в холдинг Sollers ОАО «Ульяновский автозавод» вышел в двухнедельный корпоративный отпуск из-за несогласованности цен на металлопрокат с поставщиком — «Северсталью», увеличившим цены на 20%.
Игорь Буренков, представитель ОАО «АвтоВАЗ», в конце января этого года поднявшего рекомендуемые цены реализации в среднем на 4%, полагает: «На ценообразование автомобилей LADA в первую очередь влияют инфляция и рост цен на сырье – не только повышение стоимости металлопроката, о котором сейчас много говорят, но и других материалов – цветмета, резины, стекла, пластика. Кроме того, дорожают энерготарифы, вода, отопление… Аналогичные проблемы возникают и у наших поставщиков.
При переходе стоимости автомобилей определенного порога наш рынок станет беднее, и сотни тысяч людей со средним доходом вообще могут отказаться от идеи покупки машины в принципе».
В свою очередь, представитель «Северстали» Олег Быков пояснил «Газете.Ru», что предлагаемая производителем базовая цена на металлопрокат существенно ниже мировых цен. Кроме того, по его словам, «доля металлопроката в стоимости автомобиля не превышает 4,5%, увеличение цен на металлопрокат на 20% ведет к удорожанию автомобиля не более чем на 1%. Согласно материалам совместной рабочей группы «Северсталь» и «АвтоВАЗа», чтобы цена на машину выросла «не менее чем на 3%», нужно, чтобы цена на металлопрокат от всех поставщиков выросла не менее чем на 70%».
Представитель Sollers Зоя Каика не соглашается: «С учетом влияния, которое оказывает подъем цен на металл на стоимость продукции у поставщиков комплектующих, доля стоимости металла может доходить до 10%».
Обычно после НГ на авты скидки, акции всякие. Тут глянул первый раз в новом году прайс по наличию в местном салоне дилере ВАЗ, чегой-то наоборот ценники подросли.
и что интересно, если раньше цены поднимали, и оправдывались, дескать доллэр каждый день растет, а у нас привязано к доллэру... То сейчас он наоборот дешевеет, а все равно тупо дорожают машины, но уже молча
Это как с бензом - нефть дорожает, бенз дорожает, логично
Это как с бензом - нефть дорожает, бенз дорожает, логично, нефть дешевеет, бенз нет, ибо надо компенсировать убытки, а что вы хотели...
И т.д. и т.п короче корейцы совсем ипанулись, за В-класс 700 рублей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы