Страница 4 из 56
S597SMRUS
Tomsk писал(а):

евреи заберите меня отсюда


Да , да -заберите этого толераста...и обрежьте hehe Good
Шилов
Tomsk писал(а):

женщины у низ тоже классные



страшные как атомная война hehe
Alexsa91
у кого то фмг hehe
Ковбой Джо
Tomsk писал(а):

пора супер маркет кашерной еды окрывать - я бы покупал , даже по инету- дайте ссылку плиЗ!


по инету не знаю, а вот в Москве могу адрес дать)) Кстати, заметил что и в кошермаркете в Москве и в раввинате всё стоит заметно дешевле чем в среднем по Москве
Axel_Foley
Tomsk писал(а):

евреи заберите меня отсюд


Приходи сюда, пароль на входе: "Мне по-личному к Берл Лазару, я брат Кафбойки"


63

Последний раз редактировалось: Axel_Foley (08 Февраля 2011 16:41), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91
у нас тут один перожки все молоденьким носит, которые его жена стряпает ему на обед. так девки уже его боятся, опять своей едой будет мучать hehe
я попробовал полпирога, чуть не сблеванул тут же, ушел и выкинул, остатки выплюнул, такая п-нь ваще. А еще он супчик таскает на работу..
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

пароль на входе: "Мне по-личному к Берл Лазару, я брат Кафбойки"


и тебя после этих слов пропустили? ))
Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

и тебя после этих слов пропустили? ))


Неа, я не прошел пейс фейс-контроль hehe
Alexsa91
Ковбой Джо писал(а):

Axel_Foley писал(а):

пароль на входе: "Мне по-личному к Берл Лазару, я брат Кафбойки"


и тебя после этих слов пропустили? ))

тебя не пускают? 63
S597SMRUS
Ковбой Джо писал(а):

заметил что и в кошермаркете в Москве и в раввинате всё стоит заметно дешевле чем в среднем по Москве


ну еще бы, гоев то обираете со страшной силой lol1 lol1 lol1
Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

по инету не знаю, а вот в Москве могу адрес дать))


Приходи, они ждут тебя, брат


63
Ковбой Джо
Alexsa91 писал(а):

Ковбой Джо писал(а):

Axel_Foley писал(а):

пароль на входе: "Мне по-личному к Берл Лазару, я брат Кафбойки"


и тебя после этих слов пропустили? ))

тебя не пускают? 63



Я был в синагоге на Большой Бронной (на фото именно она) и меня спокойно пропустили хотя я ничего не говорил. И внешность у меня далеко не самая семитская на общем фоне тех кто в синагоге.

Поэтому-то мне и странно что Axel_Foley сказал какой-то пароль
Axel_Foley писал(а):

пароль на входе: "Мне по-личному к Берл Лазару

да вдобавок его ещё и не впустили
Axel_Foley писал(а):

Неа, я не прошел пейс фейс-контроль




Axel_Foley
Это ты когда в синагоге-то был что тебя не пустили, если не секрет? Smile
Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

Это ты когда в синагоге-то был что тебя не пустили, если не секрет?


Да не секрет, если-б был-рассказал-бы. Че мне там делать?
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

Да не секрет, если-б был-рассказал-бы. Че мне там делать?


тьфу ты, так ты не был там что-ли?

так бы и сказал сразу а то тебя не поймёшь
Axel_Foley писал(а):

Приходи сюда, пароль на входе: "Мне по-личному к Берл Лазару, я брат Кафбойки"



Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

тьфу ты, так ты не был там что-ли?

так бы и сказал сразу а то тебя не поймёшь


Но если-б я когда туда и собрался, то паролем-бы воспользовался Smile
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

Ковбой Джо писал(а):

тьфу ты, так ты не был там что-ли?

так бы и сказал сразу а то тебя не поймёшь


Но если-б я когда туда и собрался, то паролем-бы воспользовался Smile


твоё право конечно hehe
Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

твоё право конечно


Ну а там-куй с ним-пошлют, значит пошлют 63 63
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

Ковбой Джо писал(а):

твоё право конечно


Ну а там-куй с ним-пошлют, значит пошлют 63 63


пошлют-не пошлют не знаю, там люди в синагоге интеллигентные, но если ты реально будешь там ходить и кому-то говорить 'я от Берла Лазара и кафбойки' то боюсь что ты..эээ..вызовешь лёгкое замешательство у праведных иудеев

Я конечно пока ещё не иудей, но лично я б офигел
Tomsk
иудеем стать легко : мужику легче , чем женщине ,
НО став иудеем вряд ли получишь привилегии которым завидуют все православные , мозг то не изменишь -он работать не привык...
мечты о халяве ...
но кто то ведь всё это материализует и почему ?
чё то православные не сильно строят центры для своих единоверцев для семейного воспитания / образования и т.п. и не защищают свой народ и единоверцев как иудеи сейчас ...

я бы сказал даже глубоко наоборот помогают православным везде и всегда ... в детстве мы это называли "американская помощь" -уж лучше бы её совсем не было .

избранный народ -вот ему все и завидуют , хотя так и должно быть ...

надо воспитывать своих детей так , чтоб они женились /выходили замуж за иудеев и тогда всем будет хорошо !
S597SMRUS
Ковбой Джо
а у тя Сагочка мужеского полу? hehe Вам же терь онополые браки разрешили hehe 63
Axel_Foley
Tomsk писал(а):

НО став иудеем вряд ли получишь привилегии которым завидуют все православные


ROFL Было-б чему завидовать... 63
Tomsk писал(а):

чё то православные не сильно строят центры ... как иудеи сейчас ...


По-русски, это называется "секта", а их и так придостаточно (теперь еще и иудейских) 63
Tomsk писал(а):

я бы сказал даже глубоко наоборот помогают православным везде и всегда


По принципу "наипи соседа" hehe
Tomsk писал(а):

избранный народ


Да кем он избранный, КЕМ???!!!
Tomsk писал(а):

надо воспитывать своих детей так , чтоб они женились /выходили замуж за иудеев и тогда всем будет хорошо !


Еще чего! Вот уж ни в жисть!
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

Да кем он избранный, КЕМ???!!!


я ж тебе писал, Богом
Ты Библию что-ли не читал?
Иудаизм это первая монотеистическая религия, и христианская Библия (Ветхий Завет конечно) очень-очень похожа на еврейскую Библию, по сути переделка оной...
И если ты читал христианскую Библию то там есть ответы на твой вопрос про то кем избрана - почитай про Авраама, Ицхака, Яакова, почитай про Моше (Моисея) как он вёл народ еврейский народ через пустыню и как на горе Синай он получил от Бога 10 заповедей.
Всё это есть и в христианской Библии, так что меня удивляют твои вопросы
Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

я ж тебе писал, Богом


Надежды юношей питают (с) supercool Ну пусть даже так и написано, но не надо считать себя выше других Wink На заборе тоже написано: "Мишка-дурак", но это не значит, что он на самом деле является дураком supercool
Ковбой Джо
всё это есть и в христианской Библии

Цитата:

Три основоположника иудаизма - это Авраам, его сын Ицхак и сын Ицхака Яаков. Б-г является Аврааму и приказывает: "Уйди из страны твоей, от родни твоей и от родного дома отца твоего в страну, которую Я укажу тебе. И Я сделаю тебя народом великим..." (12:1 - 2). Тора нигде не объясняет, почему Б-г избрал для этой миссии Авраама. Но еврейская традиция объясняет это тем, что он был первым монотеистом со времен Ноаха. Еврейская легенда учит, что отец Авраама Терах содержал лавку по продаже идолов. Однажды, когда отец уехал и Авраама оставили в лавке, он молотом разбил всех истуканов, кроме самого большого, а затем вло­жил молот в руку уцелевшего идола. На вопрос рассерженного отца Авраам ответил, что большой идол рассердился на других идолов и раз­бил их. "Ты же знаешь, что эти идолы не могут двигаться", - закричал отец. "Если они не могут защитить сами себя, - ответил Авраам, - значит, мы выше их. Почему мы тогда должны им поклоняться?" Б-г ясно дал понять, что ожидает от Авраама и его потомков великих дел: "Авраам ведь должен стать народом великим и могучим, и им благословятся все народы земли. Ибо Я избрал его, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя соблюдать путь Г-сподень, творя добро и правосудие" (18:18 - 19). Наследием Авраама и стал этический монотеизм - вера в то, что для человечества существует единый Б-г и что Его главная забота - чтобы люди вели себя нравственно.




Цитата:

Для Библии и вообще для еврейской жизни нет ничего необычного в том, что людям через некоторое время даются новые имена. Хотя почти всю жизнь Авраама звали Авраам, потом его имя было изменено в знак того, что "Я сделаю тебя отцом множества народов" (Брейшит, 17:5).



Цитата:

Моше - одна из ключевых фигур Торы. Действуя от имени Б-гa, он выводит евреев из рабства, насылает на Египет десять казней, возглавляет в течение сорока лет скитающихся по пустыне евреев, приносит им закон с горы Синай и готовит их к вступлению в Страну Кнаан. Собственно, в четырех последних книгах Торы, кроме Моше, больше ни о чем не говорится (не считая самих законов). Моше родился в период пребывания евреев в египетском плену, в тот страшный момент, когда фараон приказал утопить всех еврейских младенцев мужского пола. Его мать Иохевед, желая сохранить сыну жизнь, пускает его в корзине по Нилу. Плач ребенка слышит дочь фараона, жалеет его и усыновляет (Шмот, 2:1 - 10). Конечно, будущий освободитель евреев не случайно воспитывается как египетский царевич. Если бы Моше рос в рабстве вместе со своими соплеменниками, у него никогда бы не развились гордость, мудрость и смелость, необходимые, чтобы возглавить восстание. Тора сообщает лишь о трех событиях жизни Моше до того, как Б-г избирает его пророком. Юноша Моше возмущается, увидев, как египетский надсмотрщик бьет еврейского раба, и убивает надсмотрщика. На следующий день он хочет примирить двух дерущихся евреев, но "неправый" из них обижается и говорит: "Кто поставил тебя начальником и судьей над нами? Не думаешь ли убить меня, как убил египтянина?" Моше тотчас же понимает, что он в опасности; ведь хотя высокий статус и защищает его от наказания за убийство простого надсмотрщика, но убийство человека, исполнявшего свои обязанности перед фараоном, может быть истолковано как мятеж против царя. Действительно, фараон приказывает убить Моше, и он бежит в Страну Мидьян. Моше явно желал тихо отсидеться, но тут же оказался втянутым в другой кон­фликт. Семеро дочерей мидьянского жреца Реуэля (которого называли еще и Итро) оскорблены пастухами, и Моше встал на их защиту (Шмот, 2:11 -22). Все три случая, конечно, взаимосвязаны - везде Моше обнаружива­ет глубокое, почти навязчивое стремление встать на сторону справедли­вости. Более того, он защищает не только своих. Он вмешивается и когда нееврей угнетает еврея, и когда дерутся два еврея, и когда неевреи угнетают других неевреев. Моше женится на Ципоре, одной из дочерей мидьянского жреца, и становится пастухом стада своего тестя. Однажды, когда он со стадом удалился в пустыню, ему явился ангел Г-спода в виде горящего, но не сгорающего куста. Символика этого чуда очень показательна: в мире, где обожествлялась природа, Б-г показал, что Он сильнее ее. Однажды Б-г приказывает Моше - как тот этому ни противился - отправиться в Египет, и вместе со своим братом Аароном он предъявляет фараону простое, но перевернувшее весь мир требование: "Отпусти народ мой". Фараон отказывает просьбе Моше, пока Б-г не насылает на Египет десять казней и сыны Израиля не уходят оттуда. Несколькими месяцами позже, в Синайской пустыне, Моше взбирается на гору Синай и спускается с нее с Десятью заповедями. Но за время его отсутствия израильтяне предались оргиям и поклонению Золотому тельцу. Этот эпизод очень показателен: евреи сохраняют верность Б-гу или Моше, лишь когда Б-г или Моше предпринимают для этого специальные усилия. Иначе сыны Израиля возвращаются в аморальное, до-моральное состояние, иногда занимаясь и идолопоклонством. Словно настоящий отец, Моше сердится на евреев, когда они грешат, но никогда не отказывается от них - даже когда это делает Б-г. На гневное обещание Б-га в один из таких случаев уничтожить всех евреев и произвести от Моше другой народ, он отвечает: "(Тогда) сотри и меня из книги Твоей" (Шмот, 32:32). Закон, который Моше принес евреям, намного шире Десяти заповедей. Помимо многих ритуальных правил, евреям предписывается любить Б-га, равно как и трепетать перед Ним, любить ближних, как самих себя, и любить чужеземцев (т.е. живущих среди них неевреев) - тоже как самих себя. Вероятно, самое грустное событие в жизни Моше - то, что Всевышний запретил ему вступить в Страну Израиля. Причина запрета отчетливо связывается с эпизодом в книге Бемидбар, когда евреи гневно требуют от Моше обеспечить их водой. Б-г велит Моше собрать всех и сказать "скале пред глазами их, чтоб дала она из себя воду". Раздраженный постоянными жалобами и плачем евреев, Моше говорит им: "Слушайте же, непокорные, из скалы ли этой нам извлечь для вас воду?" Затем он дважды ударяет по скале своим посохом, и вода вырывается наружу (Бемидбар, 20:2 - 13). Именно этот эпизод неповиновения самого Моше - удары по скале вместо слов (как повелевал Б-г) - обычно приводится для объяснения того, почему Б-г наказал Моше и запретил ему вступать на землю Израиля. Однако это наказание столь несоразмерно проступку, что настоящая причина Б-жьего запрета явно лежит глубже. Скорее всего, как считает профессор Университета в Беркли Якоб Милгром (развивая идеи раби Хананьэля и Нахманида), что проступок Моше состоит во фразе "из скалы ли этой нам извлечь для вас воду?", точнее - в слове "нам", подразумевающем, что именно Моше и его брат Аарон, а не Б-г сотворят чудо. В книге Бемидбар сказано, что, когда десять из двенадцати соглядатаев (см. гл. 27) возвратились из Кнаана и мрачно предсказали, что евреи никогда не смогут завладеть этой землей, израильтяне стали бранить Моше. И он, видимо, "сорвался": "И пали Моше и Аарон на лица свои пред всем собранием общины сынов Израилевых" (Бемидбар, 14:5). Два соглядатая, Иегошуа (Иисус Навин) и Калев, отвергли выводы большинства, "разорвали одежды свои" и стали увещевать евреев, что "земля эта очень, очень хороша" (Бемидбар, 14:7). Позже, когда Моше произносит свои последние наставления израильтянам, он вспоминает об этом случае: "И услышал Г-сподь голос речей ваших, и разгневался, и поклялся, сказав: "Никто из людей этих, из этого злого рода, не увидит доброй земли, которую Я поклялся отдать отцам вашим..." и на меня прогневался Г-сподь за вас, говоря: "И ты не войдешь туда. Йегошуа бин Нун, стоящий перед тобою, он войдет" (Дварим, 1:34 - 38). Несмотря на два этих печальных случая, Моше произвел своим монотеизмом такое сильное впечатление, что в последующие 3000 лет евреи никогда не путали посланника с автором этого послания. Философ Вальтер Кауфман заметил: "В Греции герои прошлого считались отпрысками богов и детьми богинь... в Египте фараон считался божественным"; но несмотря на все почитание евреями Моше - "и не было более пророка в Израиле, как Моше" (Дварим, 34:10) - ни один из еврейских мыслителей никогда не считал Моше кем-то большим, неужели человек.


Последний раз редактировалось: Ковбой Джо (09 Февраля 2011 11:16), всего редактировалось 1 раз
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

Ну пусть даже так и написано, но не надо считать себя выше других


то бишь ты отвергаешь ещё и христианскую Библию? )
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы