Александдр писал(а):ГМП
Я спросил про опьянение. Кроме тебя, другие тоже обсуждали этот момент, и никто не ответил - в чём разница.
Разница в том, что при наезде на фуру находясь в НС, водитель виноват в априори автоматом.
А если был бы трезв, начали бы устанавливать виновное лицо в наезде на фуру которая стояла поперек дороги, более тчательно анализировали бы действия сотрудников ДАИ на предмет их соответствия служебным полномочиям.
Мы не знаем украинской нормативной базы в области КоАП и закона о милиции. По крайней мере у меня возникают серьезные языковые барьеры с изучением. Сомневаюсь что у них есть какой либо административный регламент или наставления в этой области.
Не факт что подобный способ перекрытия движения фурой для остановки лица совершившего АПН (скрытие с места ДТП участником которого он является, а так же невыполнение законного требования сотрудника ДАИ об остановке ТС), предусмотрен украинским законодательством. И не факт, что если и предусмотрен, то не нарушены какие либо условия для применения подобной ограничительной меры (будь то светлое время суток, достаточная видимость, удовлетворительные погодные или дорожные условия и т.п.)
А будь водитель трезв, это вызвало бы общественный резонанс, а так же инициировало бы служебную проверку на предмет определения законности и обоснованности действий сотрудников ДАИ, не вышли ли они за пределы своих служебных и должностных полномочий, по результатам которой можно было бы возбудить против сотрудников ДАИ уголовное дело о превышении должностных полномочий повлекших причинения тяжких последствий.
У нас это от 3 до 10 лет л.с.
Так что НС всегда все списывает, по крайней мере подстраховывает….