Страница 11 из 15
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

А том ,что ставят Рено,Мицу,Ниссан ,он отнюдь не такое ...,у него есть свои огромные плюсы и минусы,езда по льду и достаточно глубокому снегу не относяться к плюсам,интенсивное проскальзование колес не для него. Smile


Ну я же постоянно езжу на Трейле, ездил на Тигуане, а вот на Аутлендере и подобных не ездил ни разу. Интенсивное проскальзывание колес это наверное к глубокой грязи относится и застреванию? У меня считанные разы были, когда я машину на брюхо сажал, тут могу быть необъективным. А по льду каждые выходные катаюсь, да и по будням иногда - там вообще все отлично. Про Аутлендер поэтому читаю с удивлением, и спрашиваю. Глубокий снег постоянно, и сегодня из двора выезжал - у нас чистят раз в неделю дай бог, и то дорожки. Там где я паркуюсь вообще не тронуто с начала зимы, что я утоптал - то и есть. По пороги снег. Ежедневная эксплуатация в таких условиях, и ноль нареканий.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Вроде ты выше вместе со мной смеялся над статьей.


Ты про это?
SMF писал(а):

Редко встретишь нынче адекватный обзор.


oleg_21093i писал(а):

SMF
имхо не дождесся, я с интересом слежу за вашей беседой, т.к. статья хоть и с косяками, и написана в стиле дяди васи пересевшего с ланоса на кроссовер, но все таки относительно объективно с точки зрения подобной категории людей, т.е. обычных потребителей, захотевших пересесть на кроссовер, с чего что более пузотерского и бюджетного


Все замечания по делу по моему в тесте, преимущества тоже подчеркнуты верно, к чему истерика я так и не понял. Pardon
Ёхан Палыч писал(а):

Ежедневная эксплуатация в таких условиях, и ноль нареканий.


За 20 тык ни разу ничего не перегревал, ездил и по грязи, и по снегу... Pardon
Маринер
Ёхан Палыч писал(а):

Про Аутлендер поэтому читаю с удивлением


варик там перегревается, как пример, если ехать в глубоком снегу по пороги с постоянной пробуксовкой и обортами двигателя от 4 тысяч (иначе, он и не троенется даже Smile ) 15-20 минут, остывает за 10 минут (при -3-5 градусах). в "мирных условиях", не в полях, а в городе такого не бывает и быть не может.
муфта в таких условиях, кстати, не перегревается )))))
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

варик там перегревается


По тесту замечания есть?
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А том ,что ставят Рено,Мицу,Ниссан ,он отнюдь не такое ...,у него есть свои огромные плюсы и минусы,езда по льду и достаточно глубокому снегу не относяться к плюсам,интенсивное проскальзование колес не для него. Smile


Ну я же постоянно езжу на Трейле, ездил на Тигуане, а вот на Аутлендере и подобных не ездил ни разу. Интенсивное проскальзывание колес это наверное к глубокой грязи относится и застреванию? У меня считанные разы были, когда я машину на брюхо сажал, тут могу быть необъективным. А по льду каждые выходные катаюсь, да и по будням иногда - там вообще все отлично. Про Аутлендер поэтому читаю с удивлением, и спрашиваю. Глубокий снег постоянно, и сегодня из двора выезжал - у нас чистят раз в неделю дай бог, и то дорожки. Там где я паркуюсь вообще не тронуто с начала зимы, что я утоптал - то и есть. По пороги снег. Ежедневная эксплуатация в таких условиях, и ноль нареканий.

Нет,интенсивное проскальзование лучше всего на льду,писал же,что все на форуме Хл не верили,пока не совершили коллективный дфт на льду,там все и вылезло.Вариатор один и тот же,сопадают даже техю характеристики.Я не говорю,что выехал в глубокий снег и сел,разумеется, перегрева вариатора нужно достаточно долго проскальзование,не создавал такие условия специально и больше года все было хорошо но наступила зима и вдоволь намучился на двухинах на даче,что ХЛ,что у Икстрейла рубились именно ваиатор,приводу хоть бы что.А приводы обоих в грязи можно отключить,реально.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Про Аутлендер поэтому читаю с удивлением


варик там перегревается, как пример, если ехать в глубоком снегу по пороги с постоянной пробуксовкой и обортами двигателя от 4 тысяч (иначе, он и не троенется даже Smile ) 15-20 минут, остывает за 10 минут (при -3-5 градусах). в "мирных условиях", не в полях, а в городе такого не бывает и быть не может.
муфта в таких условиях, кстати, не перегревается )))))

О чем и упоминал .Плюс о чем писал лед.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Икстрейла рубились именно ваиатор,приводу хоть бы что.


Может машина неисправная была? Ни разу не смог перегреть ни вариатор, ни муфту...
Маринер
SMF писал(а):

По тесту замечания есть?


имеется в виду статья 5колесо?
имхо, это не тест, какие-то покатушки. я такие не читаю и всерьез не воспринимаю.
сказать про объективность и полезность (кроме работы отопительных систем кстати) нечего.
Маринер
Кстати, народ некоторый "рукастый", вкорячивает на радиатор вариатора вентилятор с принудительным охлаждением.
И еще прикол, как я понял, на новоМОРДых митцах этот радитор вообще упразднили (на 2л точно), т.е. температурные органичения стали еще жестче...
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Кстати, народ некоторый "рукастый", вкорячивает на радиатор вариатора вентилятор с принудительным охлаждением.
И еще прикол, как я понял, на новоМОРДых митцах этот радитор вообще упразднили (на 2л точно), т.е. температурные органичения стали еще жестче...

Молодцы,ухитрилисьтам же места вообще нет перед бампером.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Икстрейла рубились именно ваиатор,приводу хоть бы что.


Может машина неисправная была? Ни разу не смог перегреть ни вариатор, ни муфту...

Марат,ну не смог,значит не смог,у остальных это без проблем,я тоже почти полтора года не мог,а потом без проблем попадались условия,которые я изначально избегал зная о возможности оных проблем.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Марат,ну не смог,значит не смог,у остальных это без проблем,я тоже почти полтора года не мог,а потом без проблем попадались условия,которые я изначально избегал зная о возможности оных проблем.


Будем наблюдать дальше тогда.
Маринер
Варик кстати, перегревался еще у людей при условии высоких оборотов, жаркой погоды и высокой нагрузки.(150км/ч, +35, 4 человека)
Наблюдатель писал(а):

Молодцы,ухитрилисьтам же места вообще нет перед бампером.


на дизеле у дсг-подобной коробки (как я понял) на том же самом месте такой же по размерам радиатор, но с вентилятором.
http://www.cpclub.ru/forum/showpost.php?p=33832&postcount=27
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

сказать про объективность и полезность (кроме работы отопительных систем кстати) нечего.


Т.е. остальные вещи описаны необъективно? Скросс не длиннее всех участников?
Это неправильно подметили?
Цитата:

C-Crosser на фоне Koleos выглядит как Бельмондо на фоне Депардье


ROFL
Идем дальше:
Клиренс не 174 мм? Кстати по Колеосу вроде наврали, у дизеля меньше, чем у бензина по моему.
Цитата:

По этому показателю опять выше всех был Koleos — 205 мм. Ниже всех к земле был прижат ix35, его дорожный просвет составлял 170 мм. На 4 мм выше него стоял C-Crosser. Tiguan же взобрался на высоту 195


Тут чего не правильного?
Цитата:

Самым вместительным по этой части оказался ix35, чуть уступил ему по объему C-Crosser. Достаточно объемистым оказался и багажник Tiguan, а вот самый широкий Koleos оказался самым маленьким.


Может про печку наврали?
Цитата:

И если спустя 20‑30 минут что в C-Crosser, что в Tiguan можно было уже снять куртку, то в Koleos речь шла только о шапке с рукавицами, а в ix35 даже и об этом говорить не приходилось. Отказывался греться «кореец» и на ходу.


Здесь что несправедливого?
Цитата:

Во-первых, не было более или менее прямого участка. Во-вторых, пробовать получить от автомобиля заявленные характеристики на льду — чистейшей воды профанация. Однако согласно последним самые лучшие показатели по этой дисциплине у Tiguan. На втором месте стоит ix35, даже несмотря на то, что он дизельный. На третьем — C-Crosser. И замыкает колонну Koleos, который на обратном пути мы действительно отправили в хвост колонны.


Выводы чем не понравились?
Цитата:

Большой, семейный кроссовер, с вместительным багажником. Но при этом достаточно динамичный, наделенный надежной и острой управляемостью. И даже если под колесами лед, можно с азартом проходить повороты, несмотря на «липучку» — при необходимости неотключаемая система стабилизации корректно вмешается и поможет. А вот на неровной дороге и в колее C-Crosser начинает рыскать задом и отклоняться от заданого курса, а жесткая подвеска на кочках наполняет салон скрипом панелей обшивки дверей. Вариатор помогает разгонять автомобиль плавно, без рывков, но заметно «тупит» при резком нажатии на педаль газа. Интерьер выполнен без изысков и с просчетами — считывать на ходу нечетко прорисованные символы кнопок и ручек с невнятной «морковной» подсветкой на передней панели сложно. Зато приятным звучанием порадовала штатная магнитола.

Маринер
SMF писал(а):

Т.е. остальные вещи описаны необъективно? Скросс не длиннее всех участников?

Это неправильно подметили?


да мне пофиг, что и как они подметили )
этот "тест" не заслуживает обсуждения.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

этот "тест" не заслуживает обсуждения.


А какой заслуживает?
Маринер
SMF писал(а):

А какой заслуживает?


мне нравится свои личные впечатления и отзывы других форумчан обсуждать.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

SMF писал(а):
А какой заслуживает?

мне нравится свои личные впечатления и отзывы других форумчан обсуждать.


Ну так ты не сразу стал обладателем авто? Ты с таким же успехом мог и Тигуан взять, не?
Маринер
SMF писал(а):

Ты с таким же успехом мог и Тигуан взять, не?


правильно, я и хотел его брать. поехал на тест-драйв, покатался от души на нем, а за 1 час до этого на 4007-м, ну и после этих покатух "семья приняла решение" ))))
не Шумахер
Маринер
а мы на Тигуане даже и не катались.Просто, посидели в нём и создалось устойчивое мнение, что в конкурентов сядем только по приговору суда-слишком уж разница салонов очевидна.
А касаемо его внедорожных способностей-ну не намного же хуже Кашкая. он будет!
mikal
SMF писал(а):


Здесь что несправедливого?


Чайники hehe
SMF писал(а):

И замыкает колонну Koleos, который на обратном пути мы действительно отправили в хвост колонны.


Ваще максимальная скорость каравана достигается когда машины выстроены в обратном порядке, при равных прокладках естессно Pardon
oleg_21093i
я тож когда кросс выбирал, насиделся вволю во всех претендентах, правда покататься удалось только на НСГВ с 3,2 у остальных типа только по записи.
так вот сев в салон тигуана никакого прихода не ощутил, гольф плюсовый салон имхо, ничего особенного, хотя и неплохо, но так чтобы по приговру суда в остальные - не было такого
а вот ценник уже тогда был неоправданно завышен за бренд, хотя процентов на 15 ниже чем сейчас, вообщем я честно не понял за что они хотят такие бабки
Маринер
mikal писал(а):

Ваще максимальная скорость каравана достигается когда машины выстроены в обратном порядке, при равных прокладках естессно


Вообще, да, в хвост, особенно когда колонна длинная, всегда ставится самая мощная и скоростная машина с опытным водителем - ему всегда приходится догонять.
Лет 11 назад была у меня с этим история. Ехали колонной в 10-12 машин по областным дорогам примерно 70-80км, надо было держаться вместе, т.к. дорогу знали хорошо только в головной авто. Эта головная была рено 19 hehe , остальные какие-то такого же плана бюджетные и не очень б/у инормаки и 9-ки, ну и я на 25летней шахе..без тормозов почти и люфтящим рулевым.. Ессно меня все сразу обогнали и мне, чтоб не потеряться, всю эту не шибко умную пиз..братию пришлось догонять. если головная ехала 80-90, то я пер 140-150, как живыми доехали хз..повезло.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Чайники


Я тоже обратил внимание на это... 63 Хотя дизель вроде как эластичным должен быть на трассе и тяговитым.
oleg_21093i писал(а):

так вот сев в салон тигуана никакого прихода не ощутил, гольф плюсовый салон имхо, ничего особенного, хотя и неплохо, но так чтобы по приговру суда в остальные - не было такого


Именно. Ни каких эмоций, но педантично и аккуратно все собрано, сзади посадка не понравилась вовсе, места мало и сидухи высоко, как жердочки.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Варик кстати, перегревался еще у людей при условии высоких оборотов, жаркой погоды и высокой нагрузки.(150км/ч, +35, 4 человека)

Наблюдатель писал(а):

Молодцы,ухитрилисьтам же места вообще нет перед бампером.


на дизеле у дсг-подобной коробки (как я понял) на том же самом месте такой же по размерам радиатор, но с вентилятором.
http://www.cpclub.ru/forum/showpost.php?p=33832&postcount=27

Не регистрировался,поэтому картинки не вижу cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы