RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Привет всем, кто как думает, может знает? идёт ли разряд АКБ на не рабочем авто(стоит например 3 дня), стоит ли мудрить тумблер для отключения уся и на плюс его или минус?
В моём случае, если например авто не заводить дней пять, то АКБ не справляется с заводкой. Может проблема в АКБ, может ЗИМА на дворе, быть может утечка ещё где?
Что скажите?
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
а тублер зачем? проблему это не исправит, ищи утечку втыкаешься тестером и отключая последовательно предохранители ищешь где че жрет
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
усяка может это делать? а то мне тут говорят, что именно в нём проблема
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
RuslanVW
У меня зимой машина стоит, выключенная магнитола даёт ток утечки 0,01А, общий 0,06А, при моём фарше это допустимо.
Проверял запуск спустя неделю-плохо, а спустя неделю со скинутой клемой хорошо. Но зачем заморачиваться, коли зимой не ездишь, тебе не проше скинуть клему с АКБ? как мне
А если всё-таки ездишь регулярно, то отключать постоянно АКБ нестоит задрочишь ЭБУ
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
RuslanVW
Мультиметр в руки и замерять ток утечки, а потом искать виновника.
У меня общий ток утечки 0,1 А, из которых 0,05 А сигналка + ЭБУ, а остальные 0,05А мафон, причём он подключён напрямую (без замка зажигания). Вот я и думаю разорвать эту цепь реле, которое будет управляться сигналкой (выход. на доп. блокировку двигателя).
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Sprite писал(а): остальные 0,05А мафон
Я предлагаю его вариант:
1. сжечь
2. выкинуть на помойку
3. подарить кому-нить на инопомойку
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
tapanow писал(а):RuslanVW
У меня зимой машина стоит, выключенная магнитола даёт ток утечки 0,01А, общий 0,06А, при моём фарше это допустимо.
Проверял запуск спустя неделю-плохо, а спустя неделю со скинутой клемой хорошо. Но зачем заморачиваться, коли зимой не ездишь, тебе не проше скинуть клему с АКБ? как мне
А если всё-таки ездишь регулярно, то отключать постоянно АКБ нестоит задрочишь ЭБУ
дружище, я раньше снимал клему, а сейчас мафон 9853 стоит, настройки слетают - можно час потом настраивать и каждый раз по разному получается.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
tapanow писал(а):Sprite писал(а): остальные 0,05А мафон
Я предлагаю его вариант:
1. сжечь
2. выкинуть на помойку
3. подарить кому-нить на инопомойку
Ну да, щас, я его взял за 1200, а он с SD и USB, для таза со скрипучей ВП самое то балалайка
Там питание 2 провода, один "Память", второй "Силовое".
Сейчас они соединены, и подключены к аккуму.
Вот я хочу "Силовой" подключить через реле, которое будет замыкаться при снятии с сигнализации и размыкаться при поставновкие. Т.к. с включённой сигой мафон слушать никто не будет.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
я представляю - после каждой посадкой в авто, мафон настраивать!
неее парни, это совсем не выход.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
RuslanVW писал(а):я представляю - после каждой посадкой в авто, мафон настраивать!
неее парни, это совсем не выход.
Нет, ничего не надо настраивать.
У мафона 2 провода питания +12.
Один - отвечает за память.
Второй - силовой.
Разрываем только силовой, а память постоянка.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
RuslanVW писал(а):надо подумать
Вот схема подключения твоего мафона.
Красным обвёл тот провод, который надо рвать реле, а зелёным обвёл тот, который нужно оставить постоянно подключённым к акуму.
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
Sprite верно говорит, но сначала найди утечку может мафон малая часть потребления
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
karter писал(а):Sprite верно говорит, но сначала найди утечку может мафон малая часть потребления
Это да, сначала найти виновника, может балалайка и не причём.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
ну так про усь - он то что нибудь берёт, в отключёном состоянии
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
RuslanVW писал(а):ну так про усь - он то что нибудь берёт, в отключёном состоянии
Мультиметр в руки и замеряй ток на усь, и получешь 100% ответ, а так тебе никто не скажет, жрёт твой усь или нет.
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
не должен ничего он жрать
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
уже хорошо, от сигналки кстати тоже не вариант делать - я в гараже её не включаю.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
RuslanVW писал(а):уже хорошо, от сигналки кстати тоже не вариант делать - я в гараже её не включаю.
Тогда только тумблер делать, но есть опасность забыть выключить и каждый раз включать неудобно.
Либо делать как в инструкции, но тогда без зажигания мафон не послушать.
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
Кароче тут начинается тема которую терли две страницы назад
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
ага, а смысл в другом. может зима АКБ уделывает, а не утечка?
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Sprite писал(а):
Ну да, щас, я его взял за 1200...Там питание 2 провода, один "Память", второй "Силовое".
Сейчас они соединены, и подключены к аккуму.
Вот я взял SCD-303 за 2200р., это я панимаю, всё подключено, ничего не утекает, валильный аппарат, хоть закрывайся на сигу и слушай
RuslanVW писал(а):ага, а смысл в другом. может зима АКБ уделывает, а не утечка?
Зима может усиливать эффект утечки
RuslanVW писал(а):я представляю - после каждой посадкой в авто, мафон настраивать!
неее парни, это совсем не выход.
На зиму я смирился, в основном напрягает, что забывает какую песню мп3 слушал последнюю, беглые настройки радио и звука занимают в среднем 30 секунд, прогрев дольше, поскольку машину в гараже чистить не надо
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
а если надо еще проц настроить? это уже на полчаса времени
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
karter писал(а):а если надо еще проц настроить? это уже на полчаса времени
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
ага, типо того
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы