Тут чувак пишет что типа нарики-дилетанты какие-то утянули, но чё-то как-то странно они на эвакуатор спокойно погрузили, штампы какие-то в ПТС (скажите чё они там поставили - я не понял) не очень похоже на дилетанство. Да ещё и своим ходом до мск доехали, странно всё как-то
Цитата:5 февраля в 14:39
Невероятно, но эвик все-таки нашелся (! ! !)
Притом почти целым и невредимым. Иначе как чудом это назвать нельзя никак. Попробую обрисовать все с самого начала.
Итак, в ночь со вторника на среду (1-2 февраля) был угнан с Коммендантской площади в Питере черный эвик бывшего туреровода Kamelot. Сначала угонщики приехали на крузере прадо, оценили обстановку, залезли в машину, но не смогли ее запустить. Через какое-то время приехал эвакуатор, на который эту машину двадцать минут грузили. После этого машина уехала в неизвестном направлении (все это зафиксировано камерами наружного наблюдения).
Я второго числа проснулся и поехал на работу, на работе вышел в контакт, где обнаруживаю в статусах: "угнан эвик, распространите пожалуйста информацию". Я вгляделся в фото — да это ж камелотовский эвик, вот елки-палки! Помня о том, что машина была на транзитах, мне сразу подумалось, что найти машину будет практически нереально. Но не помочь в этой ситуации я не мог. Увидев, как за несколько дней до этого угнали синий драйвовский эвик (собственно, он сразу вспомнился мне, когда я услышал об угоне камелотовского эво), а в итоге его нашли, я решил тоже обратиться к сообществу с просьбой помочь в поисках пропавшего автомобиля (www.drive2.ru/users/mopar…/288230376151879938/#post). Коммьюнити драйв2 оказалось более чем отзывчивым, и сразу два поста (мой коренной и перепост Чегана) подняли в самый топ. Спасибо вам огромное! Много народу увидело информацию, много народу поддержало нас, и в итоге не понапрасну!
В последующие часы много информации поступало мне и чегану в личку. Какая-то оказывалась более полезной, какая-то менее полезной, но реальных зацепок, к сожалению, до определенного момента не было. Пока мы распространяли информацию об угоне, я расспрашивал Леху о деталях, и некоторые из них меня откровенно расстроили. Мало того, что машина была на транзитах, так она еще была без сигналки (был только иммо), документы (ВСЕ!) лежали в бардачке. Меня эта информация повергла в шок О_О хотел написать Лехе, мол, ты бы табличку еще повесил на машине, мол, "угоняйте, дарю". Тогда мне подумалось, что пришел конец, дела наши поганее некуда. Но я ошибся: нам в итоге сказочно повезло.
Поиски утомили всех, кто в них был задействован, главным образом Леху, который эти дни практически не спал. В один момент сами угонщики вышли на Алексея с предложением выкупа, но переговоры почему-то зашли в тупик (а уж сколько развода было — мраааак). По питеру ребята, естественно, ездили (проверяли полученную информацию, да и просто по дворам катались), но безрезультатно, да и угонщики пропали (в итоге в эфире воцарилась двухдневная тишина). Решающий момент настал вчера, когда на авто.ру появилась объява о продаже нашего эвика за 350К (cars.auto.ru/cars/used/sale/8868209-a03b.html) — смелые ребята, ничего не скажешь! Попутно в личку и в публичку начали приходить сообщения на тему "ваша машина нашлась в МСК" (правда, как выяснилось, угонщики тему тоже читали, потому тот факт, что об обнаружении машины писалось в публичку, чуть не привело к обратному эффекту). И вправду, машина нашлась в МСК, и московские друзья нашего героя сумели-таки ее отжать у угонщиков. В итоги машина оказалась в руках своего первого владельца, который ее с нулевым пробегом в свое время притаранил из Япы (фанад!). Такая вот лихая эпопея…
Сами угонщики оказались какими-то дурачками-наркоманами, которые связались с заведомо неликвидным авто скорее для получения адреналина (оцените момент: до МСК машина дошла СВОИМ ХОДОМ, кудос и респект гаишникам!), то есть угон был совершен отнюдь не в рамках заказа.
В итоге, узнав о том, что машина в надежных руках, Леха купил билет на первый самолет до МСК. Я его сегодня забрал из Внуково, и пока мы ехали до места стоянки машины — он мне и рассказал всю историю (ту ее часть, которую я не знал, по крайней мере). Приехали — да, действительно наш эвик! Магнитолы нет, багажник опустошили, колеса меняли (один баллон где-то пробили), в салоне некоторые пластиковые детали оторваны, но автомобиль все же цел и относительно здоров. По лицу Лехи на момент прибытия на стоянку было видно, будто он приехал в больничку навестить любимую, над которой надругались какие-то уроды, в общем, особой радости не было, выглядел он смущенным (скорее всего понимал, что в значительной степени в истории виноват и он сам, но выводы он, так или иначе, сделал, так что нравоучения не очень уместны). Расстались мы на том, что ребята пошли машину заново переоформлять (угонщики "аннулировали" справку-счет, поставили нарочито фальшивый штамп в ПТС), а я попер на работу, откуда и пишу все это.
Как говорят летчики, любое приземление, после которого ты сможешь покинуть самолет своим ходом — удачное приземление. Спасибо еще раз всем, кто откликнулся и кто нас поддерживал в эти непростые дни!