Страница 1 из 2
Серго К.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=85903&prev=1

АВТОВАЗ реализует совместную с Альянсом Renault-Nissan "Программу обучения 1000 работников", цель которой - развитие персонала АВТОВАЗа, изучение опыта и методик Альянса для реализации стратегических задач компании. Сотрудники проходят обучение и стажировки на базе корпоративного университета ОАО "АВТОВАЗ" и на предприятиях Альянса. Программа финансируется за счет АВТОВАЗа и федеральных средств, которые выделяет служба занятости населения.

Первая группа из 63 сотрудников АВТОВАЗа - рабочих, специалистов и руководителей подразделений - уже проходит стажировку на заводе Oyak-Renault в городе Бурса (Турция). За две недели ВАЗовцы изучат принципы организации труда и технологические процессы на самом крупном автопредприятии страны. Полученный опыт и знания будут применяться на АВТОВАЗе при постановке на производство новых моделей автомобилей под брендами LADA, Renault и Nissan на платформе В0.

Всего на обучение и стажировки на предприятия Альянса с февраля по июнь 2011 года будут направлены 1000 работников АВТОВАЗа. Они будут изучать следующие направления:

* модернизация процессов проектирования и постановки на производство новых моделей автомобилей (400 человек)

* улучшение качества продукции (504 человека)

* внедрение производственной системы Alliance Production Way (96 человек)
---------------------------------

На море в Муданью повезут?
Parus
gkbest
Vlad B
Серго К. писал(а):

За две недели ВАЗовцы изучат принципы организации труда и технологические процессы на самом крупном автопредприятии страны.



Отлично, у турков очень хорошая система управления персоналом.
Сталкивался по своей отрасли, такого порядка я еще нигде не видел, всё чотко как часы, строгая иерархия. supercool
AuCT
Ну почему у турков-то, когда завод называется
Серго К. писал(а):

Oyak-Renault


Кстати, вот что Вики пишет про него
Цитата:

Этот производственный комплекс занимает лидирующие позиции по качеству в Группе Renault

Серго К.
Unforgiven писал(а):

Ну почему у турков-то, когда завод называется



Без разницы как завод называется...

В Турции - значит у турок... Поехали бы в Румынию, учились бы у румын...

Кстати где то читал, что у директора завода не может быть зарплата в 5 раз больше чем у рабочего...

Вот (правда это про завод Хюндай) http://oleg-ivanov1966.ya.ru/replies.xml?item_no=916

Цитата:

Расскажу вам господа, одну байку из жизни. Как-то пару лет назад довелось мне посетить завод Hyundai, что в Турции в ста километрах от Стамбула. Заводу на тот момент было уже девять лет. Собирают там две модели: Matrix и Accent. Но не тот Accent, что ТагАЗ, а тот что у нас звался Verna. На этом заводе работает всего одна тысяча человек. А машины он выпускает для всей Европы, всего Ближнего Востока и всей Северной Африки, то есть как бы не слабо валит! Так вот, эта тысяча человек в основном задействована на сборке салона, ещё немного операторов автоматики. Типа один сидит на шести прессах которые кузовщину печатают из листовой стали. У директора завода зарплата не может превышать более чем в пять раз зарплату рабочих. Рабочие получают в среднем по 800 $. (для сравнения ОАО "АВТОВАЗ" топ-менеджеры 40000 евро, рабочие 8000-12000 рублей). Всё остальное делают роботы круглосуточно! Всё!!! И всё равно себестоимость автомобиля получается не маленькая. Значит на Фрамосе с его ручным трудом, либо рабочим не платят, либо у меня лыжи не едут. Чудес не бывает.

Johann Halter
Серго К. писал(а):

Поехали бы в Румынию, учились бы у румын...


можно сразу у цыган...
AuCT
Серго К. писал(а):

В Турции - значит у турок


Серго К. писал(а):


* модернизация процессов проектирования и постановки на производство новых моделей автомобилей (400 человек)
* улучшение качества продукции (504 человека)
* внедрение производственной системы Alliance Production Way (96 человек)


Чему из вышеперечисленного могут научить вазовцев нативные турки?
Серго К.
Unforgiven писал(а):

Серго К. писал(а):

В Турции - значит у турок


Серго К. писал(а):


* модернизация процессов проектирования и постановки на производство новых моделей автомобилей (400 человек)
* улучшение качества продукции (504 человека)
* внедрение производственной системы Alliance Production Way (96 человек)


Чему из вышеперечисленного могут научить вазовцев нативные турки?



Ты спрашиваешь у меня? Логичнее спросить у Мима...

По крайней мере ребята на море съездят покупаться...
Johann Halter
Unforgiven писал(а):

Чему из вышеперечисленного могут научить вазовцев нативные турки?


гашик там хорший... gpn
Mihalych78
Шаурма на ВАЗе терь знатная будет Good
AuCT
Серго К. писал(а):

Ты спрашиваешь у меня?


Я лишь хочу показать, что учиться они будут не у турков, а у Альянса на примере турецкого завода Рено. Проехали, в общем Wink
Серго К.
Unforgiven писал(а):

Серго К. писал(а):

Ты спрашиваешь у меня?


Я лишь хочу показать, что учиться они будут не у турков, а у Альянса на примере турецкого завода Рено. Проехали, в общем Wink



Можно вопрос задам?

Кто по национальности работники турецкого завода Рено?

Турки? Значит учиться будут у турок...
AuCT
Серго К. писал(а):

Кто по национальности работники турецкого завода Рено?


Турки, но они там выполняют незамысловатую работу, которую любой наш слесарь в состоянии выполнить. А вазовцы поедут учиться более важным вещам, которые разработаны и внедрены Альянсом, а не турецкими рабочими.
Серго К.
Unforgiven писал(а):

Серго К. писал(а):

Кто по национальности работники турецкого завода Рено?


Турки, но они там выполняют незамысловатую работу, которую любой наш слесарь в состоянии выполнить. А вазовцы поедут учиться более важным вещам, которые разработаны и внедрены Альянсом, а не турецкими рабочими.



??? Директор завода, замы, начальники цехов и другие руководители - НЕ ТУРКИ???
мим
Цитата:

для сравнения ОАО "АВТОВАЗ" топ-менеджеры 40000 евро


интересно, откуда всякие интернет пи*болы типа этого олегаиванова знают о зарплатах топ-менеджеров, если у них в контрактах есть обязательства о ее неразглашении (даже после окончания контракта), да и не в интересах обоих сторон по контракту ее разглашать...
пусть уж болтуны пишут 100 штук евро, чего уж там, - фантазировать так фантазировать.
по сабжу.
турция только один из заводов/мест куда предусматривается направлять людей. туда поехали конкретные люди смотреть организацию на конкретных примерах по своим темем.
если кого эбет национальный вопрос - в турции работают и французы и даже корейцы из альянса (разумеется не рабочими).
кроме того, если читать осознавая, что написано "изучат принципы организации труда и технологические процессы на самом крупном автопредприятии страны" можно догадаться, что на примере турции можно наглядно изучить как принципы организации труда и техпроцессов рено были внедрены в другой стране и как отличается от автовазовских, что предстоит сделать в тольятти.
а у "турков" можно научиться только шаурму делать....
мим
и вообще, с турции начали исключительно потому что гемора с визами нет, а программа ужата по времени (о чем тоже в сообщении написано)....
ну конечно заголовок "работники ваза буду учиться у французов/англичан/японцев..." смотрелся бы не так эффектно.....
AuCT
Серго К. писал(а):

руководители - НЕ ТУРКИ???


Может и турки, но они такие же наймиты, как и рабочие. Работают в рамках правил и стандартов, разработанных Альянсом. Вот когда специалисты Подольского аккумуляторного завода поедут учиться на завод Mutlu Aku, тогда можно утверждать, что они поехали учиться у турков. А в случае с сабжем, они едут учиться у Альянса. Даже оригинал заголовка новости звучит как
Цитата:

1000 сотрудников компании пройдут в 2011 году стажировки в Renault-Nissan


А у тебя загловок получился со скрытым подтекстом, мол, дожили, АвтоВАЗ уже у зачуханных турков учится.
Surbet
Unforgiven писал(а):

А у тебя загловок получился со скрытым подтекстом, мол, дожили, АвтоВАЗ уже у зачуханных турков учится.


Так это же обыкновенный вброс. Внимание привлекает, как павлины - хвост распушил, а за этим ничего и нет.
Mihalych78
Серго К.
мим писал(а):

интересно, откуда всякие интернет пи*болы типа этого олегаиванова знают о зарплатах топ-менеджеров, если у них в контрактах есть обязательства о ее неразглашении (даже после окончания контракта), да и не в интересах обоих сторон по контракту ее разглашать...
пусть уж болтуны пишут 100 штук евро, чего уж там, - фантазировать так фантазировать.



Знаешь, мне по-большому счету все равно сколько получают топ-менеджеры... Уверен, что много... Важно соотношение с зарплатой рабочих... Если в Турции разница в 5 раз, то в России наверное в десятки раз...

мим писал(а):

турция только один из заводов/мест куда предусматривается направлять людей. туда поехали конкретные люди смотреть организацию на конкретных примерах по своим темем.
если кого эбет национальный вопрос - в турции работают и французы и даже корейцы из альянса (разумеется не рабочими).
кроме того, если читать осознавая, что написано "изучат принципы организации труда и технологические процессы на самом крупном автопредприятии страны" можно догадаться, что на примере турции можно наглядно изучить как принципы организации труда и техпроцессов рено были внедрены в другой стране и как отличается от автовазовских, что предстоит сделать в тольятти.



В Японию поедете?

мим писал(а):

а у "турков" можно научиться только шаурму делать....


Кому что... Pardon
Оружие тоже можно поучиться делать... Туристический бизнес... Много чему можно поучиться... supercool
Серго К.
Surbet писал(а):

Unforgiven писал(а):

А у тебя загловок получился со скрытым подтекстом, мол, дожили, АвтоВАЗ уже у зачуханных турков учится.


Так это же обыкновенный вброс. Внимание привлекает, как павлины - хвост распушил, а за этим ничего и нет.



Считай как хочешь - но именно благодаря мне многие обратили внимание, что специалисты АвтоВАЗа учатся у Рено supercool
мим
Серго К. писал(а):


чо, по схеме пойдем? "вброс-лужа-хтрэйл"?
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):


чо, по схеме пойдем? "вброс-лужа-хтрэйл"?



С трейлом все наоборот supercool

Сначала покупка трейла, а уже потом обсуждение выбора... Smile
Шилов
мим писал(а):

интересно, откуда всякие интернет пи*болы типа этого олегаиванова знают о зарплатах топ-менеджеров, если у них в контрактах есть обязательства о ее неразглашении (даже после окончания контракта), да и не в интересах обоих сторон по контракту ее разглашать...



у нас тоже типа комм. тайны, и кули, все все знают Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы