Тоже собираюсь разбирать торпеду. Скотч не всегда поможет. Допустим у меня до омерзения брякает шайба по центру торпеды. По осени здесь было описание разборки торпеды. Позволю процитировать:
"Последнее время достал меня капитально сверчек поселившийся прямо по центру панели ближе к лобовому стеклу. Даже при движении по шероховатому асфальту оттуда раздавался металический раздражающий звон. Явно в панели что-то открутилось внутри, но открутилось не до конца Постукивая по центру панели также можно было вызвать это мелодичное звучание
Поиск по форуму меня немного огорчил. Практически все высказывают единое мнение, что снятие панели- это огромный гимор. Кто-то три дня провозился и плюнул, кто-то два и тоже плюнул.
Но слушать это пение я уже не мог. У меня оставалось в запасе половина дня воскресенья. Я решил рискнуть.
1) Снял щиток приборов, здесь проблем нет.
2) Снял пластиковый кожух с рулевой колонки.
3) Открыв черный ящик (не снимая его) и посмотрев в верх, там крепление 1 болт, открутил. Рядом с черным ящиком возле ручки капота 1 шуруп.
4) Сняв бырдачок (2 шурупа), и посмотрев в верх - точно такое же крепление как и над черным ящиком. И еще один шуруп на стойки двери.
5) Оценив ситуацию снял верхнюю часть центральной шахты.
6) В верху на панели по бокам есть щелевидные заглушки, а под ними мощные болты крепления панели. Вытащить эти заглушки оказалось самым сложным во всей операции снятия панели. Одну я всетаки сломал на три части. Выкрутив эти болты, потянув на себя легонечко панель прекрасно без проблем подалась вперед.
Никакие провода от панели я в целях экономии времени отключать не стал. Отодвинув панель прилично вперед (провода это позволяют) я получил хороший доступ к обратной стороне. Из положеня лежа снизу вся обратная сторона панели прекрасно просматривается и прощупывется.
Источником шума оказался центральный полувыкрученный шуруп крепяший механизм управления заслонками к панели. На этом шурупе огромная шайба размером с пятак, вот она то и звенела. Выкрутив шуруп, обильно смазав его замазкой от герлена я с остервенением завернул его обратно, чтобы никогда больше не открутился.
Обратная процедура установки панели не вызвала ни каких проблем.
Все делалось не спеша, попутно устраняя разные мелкие изъяны, благо их хватает.
На все провсе у меня ушло 5,5 часа включая помывку машины после ремонта.
конечно же можно было панель вообще вытащить из машины предварительно отсовединив все провода, но в этом я не видел ни какой необходимости.
Теперь вот второй день езжу наслаждаюсь".
Не понятно снимал ли автор руль, возможно ли добраться до крепления верхней накладки, снять ее и потом поставить обратно.
Радует что все это автор проделывал без отсоединения разъемов. Кстати в Своими Силами делают также, на фотке видно, что панель
приборов отодвигается и лежит на сиденьях. даже не верится что хватает запаса проводов