Петрович.11
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.
Доброго всем дня, короче у меня известный баян. Проседают обороты при переходе на нейтраль иногда глохнет, особенно когда подключено много потребителей (дальний свет, обогрев заднего стекла). Много что прочел на форуме, у себя и ДУ чистил, и подсос исключил, ничего не помогает. Короче решился я на перепрошивку мозгов. Подскажите где это можно сделать в Сыктывкаре, может кто знает, телефончик, адресок, а то совсем достало уже. Машинка с ГУРом.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
протяни массы но перед этим на сабудь прочистить будет тебе счастье а прошивка крайний вариант
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
МАГА писал(а):протяни массы но перед этим на сабудь прочистить будет тебе счастье а прошивка крайний вариант
Ну не крайний прям, там нужно поднять расход воздуха на хх, там с завода он маленький стоит, себе сделал и все нормально теперь.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
может все таки диагностику сначала, автор, а?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
какая диагностика. шить надо че тут думать
отсечку поднять надо имхо
Чебур
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Р.Коми, Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102, 8 кл., 2000г.в.
Петрович, чтобы менять прошу сначала сгоняй к диагносту. пусть тебе клапана, компрессию глянут и все остальное.
я шил у эдика, это на лесопарковой в районе автодрома.
Петрович.11
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.
Чебур
к диагносту думаю смысла гонять нету, стоит бортовик, который ошибок не выдает, да и показатели все по нему в норме. А поконкретний что за эдик и как его там найти?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
х123ас:Едем в раздел ЭСУД - проблема чисто эксплуатационная
Петрович.11
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.
х123ас
не понял тебя, что значит "чисто эксплуатационная", рулил поиском в ЭСУД особо в тему не нашел
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Петрович.11
это значит что проблема не для раздела тюнинг, поэтому отправил твою тему в раздел ЭСУД. Ссылка в тюнинге осталась, так что если даже у кого есть что сказать - напишут.
Петрович.11
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.
х123ас
понял тебя, а как опытный что сказать можешь?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Петрович.11 писал(а):х123ас
понял тебя, а как опытный что сказать можешь?
Вот как раз в ЭСУД я малоопытный)))) Если б было что добавить к вышеотписавшимся - я бы написал
Петрович.11
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.
х123ас
слушай знаешь я что сделал сегодня. короче регулировал свои провалы тросиком дроссельной заслонки. Правда машинка была полностью прогрета но глюк исчез, сейчас при переключении передач обороты на 2-3 секунды подвисают на 900-1000 оборотах, затем опускаются до 840-860 об. но счас планка на дроссельном узле не доходит до регулировочного винта 3-4 мм. При этом борт.комп. показывает 0% открытия дросселя. Как думаешь чем это чревато, расход не увеличится?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы