Страница 1 из 1
Александр___
Вобщем проблема такая: при прогревании до 90 градусов, указатель начинает дурковать. Он резко подпрыгивает в красную зону и пищит зуммер, то снова падает градусов до 95-100. Первый раз, когда это случилось, очень сильно испугался, но после понял, что скорее всего где то замыкает, но все равно неприятно. При включении габаритов стрелка чуток приподнимается, вместе с ней прыгает указатель уровня топлива, тоже резко на 10-20 литров. Все это началось, когда помыл моторный отсек. Датчик температуры и датчик указателя температуры шевелил и массу на термостате тоже, в чем причина не понял и как это связано с указателем топлива??? там ведь сразу от датчика провод в общем жгуте идет в салон)
Машина 21124, щиток калиновский)))
seawar
Масса торпедная или масса от АКБ на кузов. chiptuner.ru/content/ground
Александр___
Спасибо, массу на торпедо я посмотрю, а от АКБ на кузов массу проверял, и случилось после мойки, так что на торпедо думаю должно быть нормально!
Fox103
Датчик приборки в блоке под терм-м с 1 выводом от ВАЗ2101, менял не сливая тосола.
Александр___
Тоже на него думаю, но опять же уровень топлива прыгает тоже, правда не одновременно.
Еще забыл сказать, что при включении вентилятора стрелка в красную зону сразу прыгает.

Fox 103 у тебя так же было???
Eddard Stark
Александр___
Было было Smile У меня вообще было когда на тормоз нажимаешь - сразу до 130 поднимается, а отпускаешь - на 0 падает hehe
VicLis
seawar писал(а):

Масса торпедная


Эт точно.Та,которая под панелькой возле правой стопы водителя.
coup16v
Смотри массы под торпедой и под капотом. Такой эффект может давать любая масса. А если началось после мойки, то однозначно дело в подкапотных массах.
Александр___
Eddard Stark писал(а):

Александр___
Было было Smile У меня вообще было когда на тормоз нажимаешь - сразу до 130 поднимается, а отпускаешь - на 0 падает hehe



Ну ты остряк, а умное ничего предложить не можеш???
Eddard Stark
Александр___
все уже сказано - массы тяни supercool
Alexeykash
Мне от прыганья стрелки температуры на приборке помогла дополнительная масса от двигателя на кузов, установленная в районе генератора. А так, надо как следует обжать массовый провод в клемме, прикрученный в районе термостата.
Gennadiy K
Александр___
Температурная стрелка (приборка) и датчик температуры должны быть хорошо соединены между собой по массе, только тогда будет нормальная точность.
Вся фигня в том, что между ними как минимум 6-7 соединений по массе - то есть практически все основные массы в автомобиле.
Поэтому правильней всего пройтись по всей цепочке и сделать профилактику всем массам, а не тупо соединить приборку с двигателем. Возможно ещё какое то оборудование повеселее станет работать.
ИВАН046
У меня один в один при включении света поднимаются стрелки темп. и топл. и при включении вентилятора темп. уходит в красноту. Буду смотреть массы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы