А для чего кнопочку-то, если все исправно?
.. да это ещё не много.
Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.
Вот решил , написать как я поставил восмикрылого .Начитавшись здесь как это делать(приготовился к тому что придеться хорошенько
из___-бнуться).Поездив в жару в пробке ,и нахватав гула в ушах и зубной вибрации,решил с меня хватит.И Вечером занялся карлсоном!
Для этого купил восьмикрылого на рынке (Центр. Стадион)крыльчатка-90руб.Решил если не подойдет буду до ума доводить сам.
В итоге для работы нужны ( Ключ-Трубка 8Х10,VD-шка,перчатки ХБ-шные ).Это для снятия с машины.
Сразу скажу я все делал не снимая защиты т.е. с верху . 1.Предварительно сдернув воздушный фильтр в сборе с ДМРВ.Как выяснилось впоследствии без всяких заморочек легко добраться до самой проблемной нижней гайки руками и легко ее открутить трубкой.
Так как я это делал впервые снятие заняло примерно 1 час , потом это сделал за 15 минут.
2.Так как я вначале и предпологал купленная крыльчатка не подошла к моему мотору .Пришлось ее дорабатывать, я взял шуруповерт ( можно дрель) и сверло по металлу 10 мм , и аккуратно расширил посадочное отверстие под вал ротора двигателя ,но к этому надо было
еще проточить постель(паз) насквозь для штифта крыльчатки(тот,что вставляется в вал ротора (постель изначально глухая). По другому никак крыльчатку не закрепить.(До кучи разобрал сам моторчик добавил смазки (Типа литола )).
Насадив крыльчатку на вал ротора , сначала положив одну шайбу (с одной не жестко фиксировалась крыльчатка ),потом добавил вторую все ОК .Шайбы затянул гайкой (Гайку эту лучше не терять она с обратной резьбой). Все готово. Основная трудность была аккуратно высверлить отверстие под вал ( Ибо матеръял силумин).Шуруповерт сильно помог.
3.Сборка вообще прошла быстро .Сначала надо насадить кожух вентилятора на самую нижнюю шпильку.Правой рукой я спокойно наживил гайку на эту шпильку,потом затянув трубкой также без проблем.Осовной пробемой если так можно сказать было воткнуть резиновые фиксаторы воздушного фильтра, но здесь помогла VD-шка
Технология такая :Хорошо смачив резинки VD-кой ,одной рукой давишь, второй с отверткой впихиваешь хотя бы часть фиксатора ,потом плоскогубцами прокручиваешь по часовой и все фиксатор встает на место .(Возможны вариации насчет смазки)
Все поставив на место поехал испытывать !
И наконец то свершилось ЧУДО ! О работе карлсона я понял только по
звуку включения реле . Не поверив вышел, посмотрел, а он спокойненько себе жужжит.
Вот так я успокоил-подружился с карлсоном !
Глаза боялись ,а руки делали.
Извините что так много тут набил ,всем удачи !!
.. да это ещё не много.
Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.
.. да это ещё не много.
Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.
.. да это ещё не много.
Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.
В Ходе работы ,возникла идея с воздушным фильтром (спилить ножовкой переходноой узкиий патрубок,куда накручивается гофра.И тем самым увеличить диаметр входного отверстия в фильтр+поставить
Гофру или шланг большего диаметраи вывести в лучшее место.
Как вам эта идея!
Шнурок
А что за собрание в субботу ? и где ?
Шнурок писал :Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом...
Когда я ковырялся с карлсоном у себя во дворе ,стоя буквой ГЭ
правой щекой упершись в декор решотку,мимо проходящие девушки смотрели на мой зад с улыбкой (как будто я им цветы дарю).
Хорошо вам покутить на природе!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы