Страница 11 из 56
Ковбой Джо
_Den_1984 писал(а):

важатый


кто такой 'важатый' ?

_Den_1984 писал(а):

Любавичского Ребе


http://www.ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/548851




Краткий биографический очерк
Цитата:

Любавический Ребе, рабби Менахем-Мендел Шнеерсон (1902-1994), считается наиболее феноменальным еврейским духовным лидером и мыслителем современной эпохи. Сотни томов опубликованных трудов, тысячи посланников по всему миру, несущих собратьям свет его учения, сотни тысяч последователей, миллионы сторонников и почитателей, для которых он был и остается Ребе - Учитель, Наставник, Лидер и пример для подражания. Человек, чьими усилиями всколыхнулась совесть поколения и началось духовное пробуждение евреев.

Ребе родился 11 Нисана 5662 года (18 апреля 1902) в городе Николаеве. Его отец рабби Леви-Ицхок Шнеерсон был одним из известнейших раввинов России того времени. Ученый, обладающий глубокими знаниями в Талмуде, еврейском законе, хасидской мысли, стал непримиримым противником новых ветров, принесенных большевиками. Его жена Хана, дочь николаевского раввина Меера-Шлоймо Яновского, была единомышленницей и верным другом своего мужа.

Мальчика, первого ребенка в семье, назвали в честь прадедушки, рабби Менахема-Мендла, третьего Любавичского Ребе, широко известного в еврейских кругах своим галахическим трудом "Цемах цедек". Знаменитый родственник отца Любавичский Ребе рабби Рашаб снабдил родителей ребенка серией указаний. Например, мать совершала ритуальные омовения рук "нетилат ядаим" перед каждым кормлением младенца.

Когда Менахему-Мендлу было пять лет, родители вынуждены были забрать его из хедера в связи с его необычайными успехами в учебе и нанять ему учителей для индивидуальных занятий. Учитель из хедера был уверен, что "этот ребенок родился быть великим".

У Менахема-Мендла было два брата — Довбер и Исроэл-Арье-Лейб. Судьба Довбера оказалась трагичной. С детства у него были серьезные проблемы со здоровьем, и большую часть времени юноша проводил в больницах. Это скорее всего явилось причиной того, что семья не смогла уехать за границу, когда представилась такая возможность. Когда же рабби Леви-Ицхок был арестован и сослан в Казахстан, где Довбер не мог получать необходимую медицинскую помощь, да и дорога для него представлялась слишком трудной, было решено, что он останется в Днепропетровске. Во время войны он разделил судьбу миллионов евреев — был расстрелян фашистами. Что касается Исроэла-Арье-Лейба, то ему суждено было стать ученым, математиком. Вскоре после революции он уехал в Палестину, а затем переехал в Англию и прожил там до конца жизни.

В многочисленных воспоминаниях о детстве Ребе обращает на себя внимание одна деталь — отсутствие сведений о детских играх. Мальчик не игрался, он учился. Многие гордятся тем, что были с ним знакомы, но никто не решится назвать себя его другом. По-видимому, у него не было друзей: для детей он был слишком умен, для взрослых — мал. Отец рано понял, что его сын не сможет быть простым "ешива-бохер", студентом ешивы. Мальчику было девять лет, когда он послал свои изыскания в еврейской юрисдикции в детскую газету "Ах", которая выходила тогда в Любавичах. Сочинение вундеркинда опубликовали.

Его интересовала не только Тора, но и светские науки. Отец разрешил ему изучать науки в свободное от изучения Торы время, которое занимало у него 18 часов в день. Тем не менее маленький Менахем-Мендл в течение шести месяцев экстерном закончил местную гимназию, получив золотую медаль и государственный аттестат.

В 1923 году молодой человек отправился в Ростов на, вероятно, самую важную встречу в своей жизни. Он поехал познакомиться с рабби Иосефом-Ицхоком Шнеерсоном, Любавичским Ребе. В 1927 году вместе с семьей Ребе он покинул Россию, а в 1929-м в Варшаве женился на дочери Ребе Хае-Мусе. Из Варшавы молодожены переехали в Берлин.

Следующий период жизни Ребе представляется наименее освещенным биографами. Сначала это учеба в берлинском университете — до 1933 года. С приходом в Германии к власти нацистов студент Шнеерсон вынужден покинуть Гейдельбергский университет, где он изучал математику и одновременно философию. Его бывший тогда соученик, впоследствии знаменитый раввин Иосеф-Дов Соловейчик вспоминает: "Это был не обычный студент. Я сразу обратил на него внимание. Молодой человек с бородой все время на лекциях читал какую-то маленькую книгу на иврите. Вскоре я узнал, что этот студент — зять Любавичского Ребе".

В 1933 году супруги переехали из Германии во Францию, в Париж. Учеба продолжалась в Сорбонне, на факультете судостроения, здесь он и получил диплом.

В 1941 году после серии приключений и поистине детективных обстоятельств чете Шнеерсонов удалось бежать из оккупированной Франции в США, к тому времени там уже обосновался Ребе рабби Иосеф-Ицхок.

В Америке рабби Менахем-Мендл рассчитывал заниматься своей профессиональной деятельностью, судостроением. Некоторое время он действительно работал на военной базе, принимал участие в конструировании подводных лодок. Секретарь Ребе рассказывает, что до конца жизни Ребе получал причитающиеся ему выплаты за нововведения в области судостроения. Но знаменитый тесть настоял на том, чтобы его зять возглавил две крупнейшие любавичские организации — Мерказ Леиньяней Хинух, штаб образовательных учреждений Хабада, благотворительную организацию Махане Исраэль и издательство Кегот.

После смерти в 1950 году шестого Любавичского Ребе рабби Иосефа-Ицхока Шнеерсона, естественно, встал вопрос о его преемнике. Перед хасидами стоял выбор между двумя зятьями Ребе. Рабби Шмарья Гурарий, муж старшей дочери, возглавлял любавичскую ешиву. Он провел все годы рядом с тестем и готов был стать его продолжателем. Рабби Менахем-Мендл, напротив, не стремился возложить на себя столь большую ответственность. Кроме того, он представлял новое поколение: выпускник Сорбонны, ученый, владеющий несколькими европейскими языками. Ребе Иосеф-Ицхок не оставил по этому поводу четких указаний. Правда, несколько раз он намекал, что в качестве своего преемника предпочел бы младшего зятя.

Будущий Ребе был категорически против предложения занять место тестя. Он даже как-то в сердцах сказал досаждающим ему хасидам, что вынужден будет уехать в неизвестном направлении, чтобы избавиться от "абсурдных предложений". Но в одном он не мог отказать евреям — в совете и поддержке. И к нему, и к старшему зятю стекались хасиды с вопросами и просьбами. Это стало хорошим экзаменом для претендентов, хотя, как уже отмечалось, один из них им не был. После очередного совета Ребе рабби Шмарья заявил, что сам хочет стать хасидом шурина и просит его принять на себя обязанности Ребе. Но и этого Ребе было недостаточно. Так или иначе, в первую годовщину со дня ухода Ребе рабби Иосефа-Ицхока из этого мира его младший зять фактически стал новым Ребе.

За время своего руководства рабби Менахему-Мендлу Шнеерсону удалось приблизить к еврейству больше людей, чем всем религиозным руководителям нынешнего поколения вместе взятым. Его методы были совершенно новаторскими, ранее невиданными в еврейских организациях. Ребе использовал, кажется, все возможности, технологии, прессу, общественное влияние, чтобы добиться того, чего он добился. Обескровленное, казалось, умирающее хасидское движение превратилось в мощную силу, влияние которой ощущают миллионы людей. Ребе построил невиданную сеть филиалов Хабада во всем мире. Тысячи его последователей разъехались во все уголки земли, и, как выразился один из крупнейших израильских раввинов: "Куда бы вы ни приехали, вы встретите две вещи — кока-колу и Хабад. И даже там, где нет кока-колы, есть Хабад".

Многих всегда интересовало, почему Ребе не переезжает жить в Израиль. Этот вопрос был очевиден в связи с тем, что любовь Ребе к стране Израиля, его постоянный интерес к происходящим там событиям были общеизвестны.

Этот вопрос задавали не раз и самому Ребе. Однажды он ответил так: «Я знаю, некоторые говорят, что нетрудно, сидя на Истерн-парквей, рассуждать о единстве Иерусалима. Но у каждого еврея есть удел на земле Израиля. Как говорил рабби Иегуда А-леви: "Я на западе, а сердце мое на востоке". Вся наша вера связана со страной Израиля. Другой вопрос, почему не все отправляются туда жить. Но этот вопрос не имеет никакого отношения к первому, ведь не раз и не два израильтяне приходят к нам, евреям диаспоры, и просят помочь решить какие-то вопросы с таким-то сенатором или повлиять на такого-то правительственного чиновника, чтобы он стал лучше относиться к Государству Израиль». «Если к нам приходит тот или иной хасид и просит разрешения уехать в Израиль и при этом он не занимает никакой должности ни в сфере образования, ни в раввинстве, мы говорим ему: "Езжай" и благословляем его пожеланием хорошего устройства. Но проблема начинается тогда, когда ехать хотят люди, на плечах которых существуют еврейские общины диаспоры, и очевидно, что с их отъездом все развалится. Тогда мы ему говорим: "Бери пример с капитана корабля в штормящем море. Он не может, не имеет права покинуть корабль, пока его не покинут все пассажиры»...

Ребе был последовательным противником передачи территорий "в обмен на мир". Во время переговоров накануне подписания мирного соглашения между Израилем и Египтом Менахем Бегин, тогда премьер-министр еврейского государства, получил аудиенцию у Ребе. Ребе ему сказал: "Еврей должен однозначно и четко заявлять о правах еврейского народа на святую землю, что это право основано на Б-жественной Торе, в которую верят и народы мира".

После подписания договора Ребе не скрывал своего разочарования: "Сколько можно повторять одни и те же ошибки? У меня не возникает никаких сомнений в необходимости поиска мирного решения, однако я уверен и в том, что путь уступок не есть путь мира".

Ребе добивался того, чтобы в Израиле существовали максимальные льготы для многодетных семей. "Страна, которая выкладывает десятки тысяч долларов на каждого репатрианта, не может не поддерживать программы увеличения рождаемости у жителей Израиля".

Если попытаться в нескольких словах описать главное послание Ребе миру, наверное это будет ответственность еврейского народа за каждого еврея. Кем бы он ни был и в каком бы духовном состоянии ни находился. Нет такого, о ком можно было бы сказать, что он "ноль", "фарфален", "пропащий". Мы не имеем права оставить без внимания ни одного человека. Именно для этого Ребе построил империю Хабада, посылая своих эмиссаров даже в такие места, где было всего несколько евреев.

antipinoman
калбой рисуеца тут перед вами, типо он ниэбаццо честный, правдивый и просвящённый ортодокс hehe
а ещё совсем недавно отрицал свою причастность к никнейму квертитаз Wink
это так по израильски аднако supercool
согласно его религии песдить гоям чохошь - не возбраняецо, лишь бы лавэ капало куда надо, а песдить не мешки ворочать
пусть он прокоммнетирует свою причастность к квертитазУ
S597SMRUS
_Den_1984,Axel_Foley Да кули вы с ним беседуете.Однажды он сам очнется и сам поймет, в какое дерьмо вляпался
Pardon Если , конечно , он не жид по сути своей и душе, а просто одурманенный.Ну а если жид по сути, то вообще бесполезняк о чем то тут разговаривать
antipinoman
Ковбой Джо писал(а):

Ученый, обладающий глубокими знаниями в Талмуде, еврейском законе, хасидской мысли,


63 63 63
_Den_1984
Ой Жыдёнок заговорил со мной.
Почитай словари и узнаешь кто такой важаты, точнее чем в словарях написано я тебе не скажу.


Цитата:

Ребе добивался того, чтобы в Израиле существовали максимальные льготы для многодетных семей. "Страна, которая выкладывает десятки тысяч долларов на каждого репатрианта, не может не поддерживать программы увеличения рождаемости у жителей Израиля".

не любил репатриантов, боялься ассимиляции чистых евреев с репатриантским гомном Smile

Цитата:

"Еврей должен однозначно и четко заявлять о правах еврейского народа на святую землю, что это право основано на Б-жественной Торе, в которую верят и народы мира".

еврейский националист


Цитата:

в которую верят и народы мира

спорное утверждение
S597SMRUS
_Den_1984 писал(а):

еврейский националист


если не сказать-фашист Pardon
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

Ковбой Джо писал(а):

Теперь я понимаю почему раввин как-то спросил есть ли рядом с моим домом синагога и как долго мне до неё добираться


А скока с собой денех приносить Ребе не сказал?


я никогда не общался с Ребе
Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

Я тебе всё сказал что думаю


Ты никуя мне не сказал, ты скопипастил, отослал меня к евгейским талмудам но сам, от себя, никуя не сказал! supercool
Ковбой Джо писал(а):

Если ты не понимаешь что-либо из этого ответа то читай до посинения, пока не поймёшь


Ты сам-то понимаешь? Помницца ты писал, что пока еще мелко плаваешь, пока только читаешь все, своим языком никуя объяснить не можешь, т.ч. не песди Wink
Ковбой Джо писал(а):

предпочитаю вести предметный разговор с человеком


"Предметный разговор" в твоем понимании-это "перестрелка" цитатами? Wink
Ковбой Джо писал(а):

Я тебе лишь высказал свою точку зрения и от неё не отступаюсь


Точки зрения у тебя своей нет и на ёту! supercool
Ковбой Джо писал(а):

кто такой 'важатый' ?


Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

я никогда не общался с Ребе


Раввин не сказал, скока денех нада пожертвовать в честь пгаздника?
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

"Предметный разговор" в твоем понимании-это "перестрелка" цитатами?


нет, это когда собеседник имеет собственное мнение сформированное на своём личном опыте изучения вопроса со всех сторон

Axel_Foley писал(а):

Ты никуя мне не сказал, ты скопипастил


во второй раз повторяю, вот моё мнение (которого ты так сильно добиваешься)

Читай до посинения
Цитата:

Это глубоко личный и индивидуальный вопрос


Почитай Тору, Талмуд, Мишнэ-Тора, почитай работы Штайнзальца например, или Любавичского Ребе и тд...Ознакомься внимательно с еврейской историей, религией. Походи какое-то время в синагогу, поговори с раввином, посмотри как живут религиозные еврейские семьи, как они воспитывают своих детей.


Может тогда что-то для себя поймёшь, а может не поймёшь, я не знаю...Но тогда уже, после того как ты всё это сделаешь, и снова задашь мне свой вопрос, то я более-менее смогу тебе ответить и у нас получится хотя бы предметный разговор.

Сейчас же я не могу ничего ответить тебе


Последний раз редактировалось: Ковбой Джо (11 Февраля 2011 13:26), всего редактировалось 1 раз
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

Ковбой Джо писал(а):

я никогда не общался с Ребе


Раввин не сказал, скока денех нада пожертвовать в честь пгаздника?

нет, про деньги и слова не было сказано
Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

нет, это когда собеседник имеет собственное мнение


Да у тебя-ж нет его никуя!!!
Ковбой Джо писал(а):

во второй раз повторяю, вот моё мнение


Ковбой Джо писал(а):

Почитай Тору, Талмуд, Мишнэ-Тора, почитай работы Штайнзальца например, или Любавичского Ребе и тд...Ознакомься внимательно с еврейской историей, религией. Походи какое-то время в синагогу, поговори с раввином, посмотри как живут религиозные еврейские семьи, как они воспитывают своих детей


Это мнение??? Это отсыл! Иди сходи туда, посмотри сюда, прочитай там...
Ковбой Джо писал(а):

Сейчас же я не могу ничего ответить тебе


Вот твое истинное мнение! supercool
Axel_Foley
Ковбой Джо
Кароч, с пгаздником тебя, шаббатом твоим! Да хранит тебя Иуда!
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

Это мнение???


да

Axel_Foley писал(а):

Вот твое истинное мнение!


конечно.
Ведь ты ничего не знаешь о вопросе, как с тобой можно говорить

Ковбой Джо писал(а):

Может тогда что-то для себя поймёшь, а может не поймёшь, я не знаю...Но тогда уже, после того как ты всё это сделаешь, и снова задашь мне свой вопрос, то я более-менее смогу тебе ответить и у нас получится хотя бы предметный разговор.

Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

Да хранит тебя Иуда!


а кто это?
Патрикевна
Короче , братцы ! Спасать Ковбоя надо . Вляпался в какую то секту по самые уши
Evgen78
Патрикевна писал(а):

Короче , братцы ! Спасать Ковбоя надо . Вляпался в какую то секту по самые уши



Вспомнил бессмертное произведение:

Глава семнадцатая

Великий комбинатор не любил ксендзов. В равной степени он отрицательно относился к раввинам, далай-ламам, попам, муэдзинам, шаманам и прочим служащим культа.
– Я сам склонен к обману и шантажу, – говорил он, – сейчас, например, я занимаюсь выманиванием крупной суммы у одного упрямого гражданина. Но я не сопровождаю своих сомнительных действий ни песнопениями, ни ревом органа, ни глупыми заклинаниями на латинском или церковнославянском языке. И вообще, в этих бюрократических домах божьих непомерно раздуты штаты. Я предпочитаю работать без ладана и астральных колокольчиков.
И покуда Балаганов и Паниковский, перебивая друг друга, рассказывали о злой участи, постигшей водителя Антилопы , мужественное сердце Остапа переполнялось гневом и досадой.

Ксендзы уловили душу Адама Козлевича на постоялом дворе, где, среди пароконных немецких фургонов и молдаванских фруктовых площадок, в навозной каше стояла Антилопа . Ксендз Кушаковский захаживал на постоялый двор для нравственных бесед с католиками-колонистами. Заметив Антилопу, ксендз обошел ее кругом и потрогал пальцем шину. Он поговорил с Козлевичем и узнал, что Адам Казимирович принадлежит к римско-католической церкви, но не исповедывался уже лет двадцать. Сказав: «Нехорошо, нехорошо, пан Козлевич», ксендз Кушаковский ушел, приподымая обеими руками черную юбку и перепрыгивая через пенистые пивные лужи. На другой день, ни свет ни заря, когда фурщики увозили на базар в местечко Кошары волнующихся мелких спекулянтов, насадив их по пятнадцать человек в одну фуру, ксендз Кушаковский появился снова. На этот раз его сопровождал еще один ксендз – Алоизий Морошек. Пока Кушаковский здоровался с Адамом Казимировичем, ксендз Морошек внимательно осмотрел автомобиль и не только прикоснулся пальцем к шине, но даже нажал грушу, вызвав на свет звуки матчиша. После этого ксендзы переглянулись, подошли к Козлевичу с двух сторон и начали его охмурять. Охмуряли они его целый день . Как только замолкал Кушаковский, вступал Морошек. И не успевал он остановиться, чтобы вытереть пот, как за Адама снова принимался Кушаковский. Иногда Кушаковский подымал к небу желтый указательный палец, а Морошек в это время перебирал четки. Иногда же четки перебирал Кушаковский, а на небо указывал Морошек. А несколько раз ксендзы принимались тихо петь по-латински, и уже к вечеру первого дня Адам Казимирович стал им подтягивать. При этом оба патера деловито взглянули на Антилопу .
Через некоторое время Паниковский заметил в хозяине Антилопы перемену. Адам Казимирович произносил какие-то смутные слова о царствии небесном. Это подтверждал и Балаганов. Потом он стал надолго пропадать и, наконец, вовсе съехал со двора.
– Почему же вы мне не доложили? – возмутился великий комбинатор.
Они хотели доложить, но они боялись гнева командора. Они надеялись, что Козлевич опомнится и вернется сам. Но теперь надежды потеряны. Ксендзы его окончательно охмурили
Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

да


Это куета из под ногтей, а не мнение! Коли ты так любишь цитаты, посмотри, что значит термин мнение, знаток!:

Из толкового словаря русского языка Ушакова:
Мнение - взгляд на что-н., суждение о чем-н., выраженное в словах.

Из толкового словаря Ожегова:
Мнение - суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к кому-чемун., взгляд на что-нибудь

Из википедии:
Мнение - это точка зрения, которой кто-либо придерживается, содержание которой может быть, а может и не быть проверяемым.

Из философского словаря:
Мнение - способ мыслить

Из социологического словаря:
Мнение - 1. Суждение относительно некоторого объекта , включающее субъективную оценку. 2. Вербальное выражение установки. 3. Одно из проявлений сознания, представляющее совокупность логически связанных между собой суждений, содержащих оценку явления, процесса , человека .

Теперь понял, чем отличается "мнение" от твоей выдресни "посмотри там, сходи сюда"? supercool
Ковбой Джо писал(а):

а кто это?


Цитата:

предпочитаю вести предметный разговор с человеком


Цитата:

Ведь ты ничего не знаешь о вопросе, как с тобой можно говорить


Патрикевна писал(а):

Короче , братцы ! Спасать Ковбоя надо . Вляпался в какую то секту по самые уши


Да накуя???!!! Сам вляпался-сам пусть и выбирается! В конце концов, влапялся он по собственному желанию Wink
Ковбой Джо
Axel_Foley
ты не понимаешь значения слова 'после'?

Я тебе тогда точно ничем помочь не могу cry
Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

ты не понимаешь значения слова 'после'?


Прекрасно понимаю. А понятие "мнение" ты уяснил? Или опять будешь по-еврейски, отвечать вопросом на вопрос?
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

А понятие "мнение" ты уяснил?


у меня есть своё личное мнение на этот вопрос. Но я тебе однозначно всё сказал ещё пару страниц назад, о том что по существующему вопросу я буду делиться своим мнением с человеком который сам его имеет


Ковбой Джо писал(а):

Почитай Тору, Талмуд, Мишнэ-Тора, почитай работы Штайнзальца например, или Любавичского Ребе и тд...Ознакомься внимательно с еврейской историей, религией. Походи какое-то время в синагогу, поговори с раввином, посмотри как живут религиозные еврейские семьи, как они воспитывают своих детей.


Может тогда что-то для себя поймёшь, а может не поймёшь, я не знаю...Но тогда уже, после того как ты всё это сделаешь, и снова задашь мне свой вопрос, то я более-менее смогу тебе ответить и у нас получится хотя бы предметный разговор.



Ты же почему-то упорно не хочешь понимать эту фразу

Я здесь бессилен
Pardon
_Den_1984
Началось...
стобой не очем говорить, ты не знаешь ничего о предмете разговора, читай брошюрку тщательнее.....что-то Жыдёнок заюлил, чувствует что "горит" в идеологическом плане hehe а раввин то далеко никто не может оказать идеологическую помощь. Знаете так же себя ведут представители молодой гвардии и Наши
hehe
пока их "раввины" рядом они все такие прокремлёвсике, правильные цитаты говорят, речёвки звонкие, грамотная речь....
а как только остаются одни сразу ни связанных мыслей, ни обоснованных мнений....как бараны вообщем
пастух есть - идут в одном направлении, пастуха нет - разбредаются по кто куда

думаю еврейство и молодёжные кремлевские организации - технически одинаково построенные организации
Шилов
послали бы его накуй и всех делов
Патрикевна
Ковбой Джо писал(а):

Axel_Foley писал(а): А понятие "мнение" ты уяснил?

у меня есть своё личное мнение на этот вопро


pst pst мнение насчёт значения слова ''мнение'' эта пять 63
Ковбой -- ты пистапол , однозначно hehe
Патрикевна
ТИМУP писал(а):

послали бы его накуй и всех делов


на обрезанный причём hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы