Страница 7 из 433
Kirill111
Иван_aka_Gaiver
Вань, спасибо! Так видимо и сделаю.. Кстати все вот говорят поменяй бублик, перебери бублик, а я в акпп ниче не понимаю. Что есть бублик? Как он по научному зовется? Меняется без сильных проблем ввиде полного разбора акпп? Pardon
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Что есть бублик? Как он по научному зовется?


по научному - гидротрансформатор.. им песда почти у всех..Smile

Kirill111 писал(а):

без сильных проблем ввиде полного разбора акпп?


надо снять поставить акпп.. типа сцепы он. в зфмастере ремонт бублика с работой и маслом ок 12-13к стоил вроде.. позвони- спроси.
Johann Halter
поздравляю с покупкой ломучего отстоя бмв.. 63
Kirill111
Я вобщем подозревал 63

Я сначала совсем приуныл, думал тыщ на 70-80 попал с ремонтом акпп.. Но вроде все вокруг уверяют что описанные симптомы это не страшно, что надо просто поменять масло, фильтр, прокладку и зачем-то перепрошить акпп новой прошивкой. Pardon

После работы погрел акпп на задней секунд 20 и на драйве секунд 30 - после этого поехала как ни в чем не бывало.. Основные проблемы после ночной стоянки, но если погреть акпп - тоже нормально едет. Pardon
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

и зачем-то перепрошить акпп новой прошивкой.


хз. я не шил..
maxred
Kirill111 писал(а):

После работы погрел акпп на задней секунд 20 и на драйве секунд 30


Экое шаманство. Ну в общем бесплатно на бэхе не покатаешься, но купил ты так и так дешево.
Johann Halter
Kirill111
а неедет это как? не включается педерача или включается но не едет?
MEPHI_Aahz
А ты чего, не греешь авто на автомате?? Завел и погнали??

Good молодец, делай так и дальше. Еще бы с турбиной аффто купил и не грел. hehe
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Kirill111
а неедет это как? не включается педерача или включается но не едет?

Дык я ж по ссылке на прошлой странице подробно расписал:
Цитата:



Вчера утром похолодало - -13 утром было. Вышел, завел машину, прогрел минуты 2-3, КПП стояла на P. Перевел на D - нет привычного "толчка", машина не едет, ползет еле-еле вперед только при оборотах двигателя близких к 4000.. Назад такая же история. Постоял минутку на драйве, потом пополз с повышенными оборотами, и метров через 300-500 постепенно работа АКПП нормализовалась.

Почитал про необходимость прогрева АКПП.. Сегодня утром когда завел машину было -18 по БК. Погрел двигатель минуты 2-3, включил R секунд на 30 - обороты просели, чувствуется что машина способна поехать на задней. Затем на несколько секунд N, и включаю D. Опять нет привычного "толчка", отпускаю тормоз - машина не ползет. Поднял до 2000 обороты - слабо ползет вперед. Постоял на D еще минуту, потом еще чуть погрел на R, опять на D и вобщем кое-как, почти нормально уже поехал. Опять через метров 500 работа КПП полностью нормализовалась. На прогретой я никаких проблем не замечаю, но опыта пользования АКПП до этого не было.. Едет прогретая хорошо, скорость набирает бодро, при переключениях рывков нет, в ручном режиме крутит в отсечку и не буксует передачами. Вобщем проблема в том что холодная КПП (-10 градусов и ниже) пробуксовывает пока не прогреется.




Ну т.е. передача то включается, но такое впечатление как будто сцепление адово буксует - это если с родной механикой сравнивать.. С прогревом все уходит.
MEPHI_Aahz
Я бы затонировал ее по кругу и катки поставил побольше



типа такого Good
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

А ты чего, не греешь авто на автомате?? Завел и погнали??

Ну теперь вот начал греть. 63

В мурзилке BMW черным по белому написано - никогда не прогревайте двигатель стоя на месте - сразу начинайте движение, не повышаю особо оборотов двигателя. Pardon
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

В мурзилке BMW черным по белому написано - никогда не прогревайте двигатель стоя на месте - сразу начинайте движение, не повышаю особо оборотов двигателя. Pardon


полезно для экологии, но вредно для ресурса авто.
Kirill111
MEPHI_Aahz
Не ну все же мне кажется что не должно быть такого что без прогрева невозможно тронуться с места Pardon
neprezent
MEPHI_Aahz писал(а):

полезно для экологии, но вредно для ресурса авто.


+1
Kirill111 писал(а):

Не ну все же мне кажется что не должно быть такого что без прогрева невозможно тронуться с места Pardon


Это косяк действительно. Видимо прежний владелец был представителем зелёных )))

На своей почему-то решил, что грею до 40 градусов, к этой температуре стрелка тахометра в положении P уже успевает упасть с высоты прогревочных. Ну и первое время едем не спеша.
Johann Halter
Kirill111
имхо надо поменять масло, промыть плиту и заменить клапана на ней. все равно тебе поодон снимать, заодно махни фильтр и прокладку. коробас снимать не надо будет..
Kirill111
neprezent писал(а):


На своей почему-то решил, что грею до 40 градусов, к этой температуре стрелка тахометра в положении P уже успевает упасть с высоты прогревочных. Ну и первое время едем не спеша.

Ну если я так буду делать то и у меня не будет проблем Razz
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Kirill111
имхо надо поменять масло, промыть плиту и заменить клапана на ней. все равно тебе поодон снимать, заодно махни фильтр и прокладку. коробас снимать не надо будет..

Еще раз спасибо! Так наверно и сделаю для начала. Good
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

А ты чего, не греешь авто на автомате?? Завел и погнали??


полезно при морозе прощелкать все режимы акпп задерживаясь на каждом на 10 секунд.. ну и ессно не газоватьна холодную активно, а греть акпп - куета какаято.
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Ну если я так буду делать


это дрочево чистой воды по 5 минут коробас греть кажды йраз.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Я бы затонировал ее по кругу и катки поставил побольше


а какже шедоулайн? и м-тех2?
Kirill111
Из положительных моментов - поездил на работу 2 недели - пробежал уже почти 2000 км с момента покупки.. Средний расход за это время составил 11.1 л/100км, что имхо очень хорошо. Особо не тошню, ну и не гоняю особо, скользко и холодно. В пробках много не стоял, процентов 60 по трассе еду. Smile
Johann Halter
Kirill111
надо тебе дать по лету покататся на моей, чтоб ты выкинул свою подвеску и колеса и поставил нормальные.. Smile)))
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Kirill111
надо тебе дать по лету покататся на моей, чтоб ты выкинул свою подвеску и колеса и поставил нормальные.. Smile)))

Давай Smile

У тебя наверно Б6 и 18"? Думаю примерно как у меня на ТАЗу моем будет жесткость, лили даже пожестче..
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

У тебя наверно Б6 и 18"?


да.

Kirill111 писал(а):

Думаю примерно как у меня на ТАЗу моем будет жесткость, лили даже пожестче..


нет. на тазе просто табуреточно получается, на бмв както упруго чтли.. сравниваю с 2115 на конях и б6..
Kirill111
Я у Un-real на Б6 катался, правда у него профиль резины высокий. Мягко идет, по жесткости примерно как моя стоковая подвеска на трехе. Или даже у меня жестче немножко. 63

Тут вобщем больше профиль решает видимо.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы