толи тётенько дГочит поцыентам моск...
Я подозревал...
. ибо это проще чем вагоны разгружать..
в хорошие, на выбор: психушка, наш город, или подскользнулсяупал, а там никуя не банановая кожура, и закрытый перелом, а лед
после прихода к власти сгноил в дахау.. злопамятный был человек..
ТИМУP писал(а): в хорошие, на выбор: психушка, наш город, или подскользнулсяупал, а там никуя не банановая кожура, и закрытый перелом, а лед
открытый перелом.. (с)
зря он на нас попер, щаз бы 2 государства было на весь шар
но избежать этого было нельзя в принципе.. увы.
а все из-за .., ну ты понял
ТИМУP писал(а): а все из-за .., ну ты понял
да хз... все там непросто было..._________________
да так же как и сейчас, только соотношение обязательв и идеи другое было
тогда были политики которые делают историю, а щас политика делает людей.
А у кого есть евгейский фильм ужасов "От шабата до шабата"?
З.Ы. Сцылко занимательное http://blagaveda.narod.ru/hebrewsnazism.htm#z2
Все должны бояться евреев (Втор. 28:10, 3 Цар. 8:43), евреи будут господствовать над многими народами (Втор. 28:12), питаться их молоком (Ис. 60:16), будут во главе (Втор. 28:13), Израилю будут работать народы и кланяться племена (Быт. 27:29), цари станут прислуживать еврейской столице Иерусалиму, их достояние и они сами будут приводимы туда (Ис. 60:10-11); те же народы и царства, которые откажутся служить евреям, погибнут, "и такие народы совершенно истребятся" (Ис. 60:12); всякое место, на которое ступит нога еврея, будет отдано Израилю (Вт. 11:24). Все народы, кроме евреев, – ничто, подобны "слюне", "менее ничтожества и пустоты считаются у него" (3 Езд. 6:56, Ис. 40:17), подобны капле из ведра и пылинке на весах (Ис. 40:15), народы и их цари сравниваются с "грязью" и "глиной" (Ис. 41:25, 29), век сей создан для евреев (3 Езд. 6:59, 7:11). Поскольку только Израиль драгоценен в очах Яхве и возлюблен, будучи "зеницей ока Его" (Зах. 2:8), "то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою" (Ис. 43:4). В еврейских молитвах просматриваются те же ненависть к народам и одновременно религиозно-этническая доктрина еврейского превосходства. Все народы должны кланяться, почитать, восхвалять, бога еврейского (Пс. 66:8, 67:3), еврейский царь молитвенно мечтает о всемирном господстве – "до концов земли", когда "враги его будут лизать прах", а порабощенные цари будут подносить дань и служить ему (Пс. 72:9-10); бог еврейский "наследует все народы" (Пс. 82:8), все народы поклоняться еврейскому богу (Пс. 86:9), а он их будет судить "по истине своей" (Пс. 96:13; заметим, по специфически еврейской "истине", т. е. так, как понимают её евреи и их национальное божество). Евреям заповедано никогда не искать мира с народами (2 Езд. 8:81-82)
приехал час назад из синагоги
Читаю -и хуею!
Как же надо не любить свою нацию и как же надо завидовать евреям, чтоб потратить столько времени на доказательства друг-другу и перетирание столько времени такой хуйни!
мацу кущают
А причём тут синагога? Её ведь и дома забалабасить как два пальца.... Маца весьма пользительный пгодукт для организьма.
Между тем Шаббат незметно подошёл к концу
Здесь чо, групповое обрезание прошло?
кошерная еда как минимум не вредна для организма))
Однако в последнее время - с развитием пищевой промышленности - покупаемые продукты содержат все больше и больше различных добавлений в виде эссенций, придающих пище вкус, цвет, стойкость и т.д. Некоторые из них производятся из некашерных продуктов. И поскольку многие израильские фирмы приобретают эти эссенции за границей, то для израильтян, соблюдающих кашрут, проблема усложняется. Приведем несколько примеров:
1. Вещество под названием эмулъсифайер используется для производства мороженого и маргарина в целях предотвращения образования в конечном продукте кусков льда и воздушных пузырей. Применяется оно и в кондитерской промышленности при выпекании булочных изделий - для того чтобы избежать быстрого очерствения и для достижения однородности массы. Большая часть ингредиентов этого составного вещества производится из нека-шерных продуктов.
2. В нашу эпоху глобализация многие продукты перевозятся из аграрных районов мира в богатые страны. При этом их нужно сохранять, продлевая срок годности и заботясь о том, чтобы они не потеряли вкус и товарный вид. Наилучший способ - замораживание. Но пользуются и высушиванием. Причем сухофрукты в некоторых местах мажут жиром, чтобы они блестели. Поэтому следует выяснить происхождение этого жира. Для увеличения срока годности консервов, таких как компоты, горошек и кукуруза, применяется пастеризация. И поскольку консервы, как правило, делают из сезонных овощей и фруктов, а завод должен работать круглый год, то не исключено, что на нем производят, например, свиную тушенку, которая пастеризуется в тех же емкостях, что и фрукты. И еще: даже в те виды пищи, которые засаливают как в старину, иногда добавляют разные добавки типа красителей, консервантов, подсластителей и пр. Понятно, что для установления кашерности всего продукта требуется выяснить происхождение этих ингредиентов.
3. Желатин, придающий стойкость мороженому, конфетам, пудингам и т.д., производится из костей и кожи животных, подчас некашерных или забитых некашерным способом. Вместо желатина хорошо бы употреблять (опять-таки с точки зрения законов кашрута) агар-агар, который вырабатывают из водорослей.
4. Иногда в растительные масла добавляют животные жиры, получаемые из свиньи и прочих "нечистых" животных. Заметим, что в Испании есть закон, запрещающий какие-либо добавки, но в других странах они разрешены. Например, по американским законам, в масло можно добавлять любой жир до 2% от общего веса, не объявляя о том потребителю. Сообщение, напечатанное на этикетке, о том, что масло не содержит животного жира, еще не означает, что в нем нет рыбьего жира, дешевого и широко распространенного; к тому же надо выяснить, из какой рыбы оно сделано.
Ряд проблем возникает не в связи с ингредиентами, а в связи с тем, что продукты, кашерные сами по себе, проходят обработку в тех же установках, что и некашерные. Т.е. возникает проблема варки в некашерной посуде, поскольку такой процесс превращает изначально разрешенный продукт в запрещенный. Несколько примеров:
1. Молочный порошок на некоторых заводах производится в тех же цехах и емкостях, что и продукты, содержащие мясо (о кашерной проблеме несовместимости мяса и молока см. ч.4 и дальше).
2. Замороженные овощи иногда варятся в чанах, где до этого варилось мясо. Даже если бы последнее было кашерным, сваренные таким образом овощи нельзя есть с молочными продуктами (см. ч.6). То же самое можно сказать о фруктах, законсервированных за границей. На многих фабриках они изготовляются на той же технологической линии, что и мясные консервы из некашерного мяса.
Строго говоря, для соблюдения кашрута в современных условиях, прежде чем есть какой-либо пищевой продукт, надо бы выяснить все его ингредиенты и познакомиться со всеми технологиями их производства, включая технологию производства конечного продукта, что, согласитесь, для потребителя - задача практически невыполнимая. Поэтому в Израиле и заграничных еврейских общинах действуют организации, осуществляющие "наблюдение", "надзор", (по-еврейски ашгаха), т.е. проверку ингредиентов и всего технологического процесса, а также наблюдение над реальным производством, дабы избежать незапланированных нарушений законов кашрута в практических условиях. О проведенном "наблюдении" эти организации сообщают потребителю с помощью своих фирменных знаков и печатей (называемых эхшэр), фигурирующих на коробках, этикетках и т.д. Нам же, потребителям, не остается ничего другого как ограничиться покупкой только тех продуктов, на которых есть знаки ашгахи. Для того же чтобы покупать продукты без эхшэр, нужно" обладать информацией и знаниями, которыми большинство из нас не обладает. Впрочем, случаются ситуации, когда нет другого выхода, например, при поездке за границу,- в таких случаях приходится подробно выяснять, где, кем и как изготовлен тот или другой продукт.
Из местных косящих под евреев ни один двух фраз по еврейски не скажет.
я сам после синагоги в Макдональдс Альтуфьевский возле дома зашёл и Биг Тейсти съел
Краем уха слушал сегодня Берл Лазара - у меня сложилась уверенность что на иврите он говорит намного лучше чем на русском
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы