Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Какие должны быть показания датчиков при диагностике. Расскажите, пожалуйста, или ткните. Яндекс ничего толком не дал.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Может ткнуться в правильный раздел? Или твои датчики это доп. оборудование и тюнинг?
Romik1703
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Ой, че-то я намудрил. Извините.
Модераторы, перенесите, пожалуйста, в профильный.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Andi87
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
ДМРВ - норма 1-5 вольта, и до 1 при обратке;
ДПДЗ на холостом ходу 0,3-0,7В и до 4,05-4,75 при полностью открытой ДЗ;
датчик температуры ОЖ - резистор, там меряется сопротивление;
датчик детонации на выходе примерно 2,5 вольта;
датчик скорости, положения КВ - это импульсные, надо графики смотреть.
Andi87
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
А вообще посмотри в литературе по контроллеру Январь 5.1 и Бош М1.5.4.(N). Там есть все эталонные показатели и способы проверки.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Andi87
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Gennadiy K, я ж не знаю, как человек будет их диагностировать, потому и дал самые простоые данные. Может он тестером будет показания замерять, а там в килограммы не переведёшь.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Andi87 писал(а):я ж не знаю, как человек будет их диагностировать
Да тут как не диагностируй, всё равно не понятно.
Andi87 писал(а):ДМРВ - норма 1-5 вольта
Это от 0 до 700кг/час.... зачем такие данные?
Andi87 писал(а):датчик детонации на выходе примерно 2,5 вольта;
При каких условиях работы двигателя?
Andi87
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Gennadiy K, спорить тут бесполезно, неизвестно что нужно человеку и как он собрался диагностировать. Я обычно все датчики проверяю по напряжению. Само собой с поправкой на режим (пуск, х/х и т.п.).
P.S. Появится автор, спросит точнее, там и будет ясно, какие параметры ему нужны.
Andi87
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Gennadiy K писал(а):При каких условиях работы двигателя?
Это преобразованный обратный сигнал с дд при отсутствии детонации. Хотя ещё смотря какой датчик стоит, судя по году, скорее всего резонансный.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Andi87 писал(а):ДМРВ - норма 1-5 вольта, и до 1 при обратке;
Что за бред? норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
ТС, посомтри на chiptuner.ru типовые параметры контроллеров. В зависимости от типа контролера, параметры немного различаются.
Andi87
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
temych_p писал(а):Что за бред? норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
Это норма при включении зажигания и выключенном двигателе, при работе двигателя сигнал же будет отличаться по напряжению и частоте, разве не так? Вот отсюда и берётся от 1 (те же 0,996) до 5 вольт.
А вообще эталонные показания датчиков, это какие? Это ж не меры длины, показания непостоянны. При каком режимы эталонные?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
temych_p писал(а):норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
На М7.9.7 устанавливается 116-ый ДМРВ, у него при нулевом расходе как раз 0,996В, Про 1,013В первый раз слышу, можно источник для ознакомления.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Andi87 писал(а):temych_p писал(а):Что за бред? норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
Это норма при включении зажигания и выключенном двигателе, при работе двигателя сигнал же будет отличаться по напряжению и частоте, разве не так? Вот отсюда и берётся от 1 (те же 0,996) до 5 вольт.
А вообще эталонные показания датчиков, это какие? Это ж не меры длины, показания непостоянны. При каком режимы эталонные?
Эталонные параметры, это
1. включенное зажигание, двиг не запущен.
2. На оборотах ХХ.
3. При 3000 оборотов.
Andi87
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
temych_p, ну это понятно, мне не ясно какие автору нужны. Но он что-то пропал, видимо нашёл что искал.
Andi87
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
И мне вот тоже интересно, откуда информация про 1,013В с датчика? Хотя я встречал 1,016В на 116 датчике, но отку инфа не помню уже.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Gennadiy K писал(а):temych_p писал(а):норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
На М7.9.7 устанавливается 116-ый ДМРВ, у него при нулевом расходе как раз 0,996В, Про 1,013В первый раз слышу, можно источник для ознакомления.
я перепутал с
http://chiptuner.ru/content/tp_me1797/
AAIR 1,045В
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
temych_p писал(а):Где-то еще видел инфу, где объяснялось напряжение 1,013 из-за дисктретности.
Из-за дискретности показаний сканера по всей видимости, то есть сканер не может показать как тестер промежуточные значения, с этим понятно.
И всё-таки 0,996 там норма.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Понятно. Читал документацию ВАЗ на ДМРВ, есть в ПДФ. Там вооюще не идет речь про эталонное напряжение. Есть напряжение нового датчика, при пробеге сколь-ко то часов. Изменения при изменении температуры и т.п. Напряжение 0,996 это как бы условно. И это не гарантия исправного дпатчкиа, даже нового. И практически во всех типовых параметрах ЭБУ приводится расход воздуха на ХХ и 3000 в кг, а не напряжение.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
temych_p писал(а):Напряжение 0,996 это как бы условно. И это не гарантия исправного дпатчкиа
Согласен, но зачастую и этого достаточно.
temych_p писал(а):И практически во всех типовых параметрах ЭБУ приводится расход воздуха на ХХ и 3000 в кг, а не напряжение.
Для диагностики двигателя важны параметры расхода именно воздуха, правильно ведь, а напряжения начинают мерить при возникновении несоответствия параметров - когда есть подозрение на неверные показания от датчиков, ну или кто-то датчики подменяют на заведомо исправные, кто как в общем.
Andi87
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
temych_p писал(а):Напряжение 0,996 это как бы условно. И это не гарантия исправного дпатчкиа, даже нового. И практически во всех типовых параметрах ЭБУ приводится расход воздуха на ХХ и 3000 в кг, а не напряжение.
Да, ВАЗ так и рекомендует проверять, но на практике практически все датчики дают нормальные значения при такой проверке, даже неисправные. Особенно если считать в кг. Остаётся только мерять при зажигании, ну или при резком наборе оборотов замерять скачок. Или есть ещё варианты диагностики?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы