Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Добрый день. Имею автомобиль ВАЗ-2112 со следующими аудиокомпонентами:
- магнитола Kenwood-KDC2094 (CD, без МР3)
- фронт: компонентные DLS 5/5 (мидбасы 13" и пищалки на торпеде)
- тыл: двухполосные Magnat 13" в штатных местах (специально не стал ставить большие овалы в полку, так как рассчитывал потом подкопить на саб).
Звук вполне устраивает, чистый, объемный, но хочется более глубоких низких частот. Посоветуйте пожалуйста хороший активный сабвуфер (желательно 12", размер ящика для меня не важен, т.к. багажником почти не пользуюсь). Желательно до 6000-7000 рублей.
Я понимаю, что лучше будет поставить усилитель+пассивный саб, но денег на это к сожалению не хватит..
Заранее спасибо!
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Не правильно думаешь
Бас начинается только с Фронта, ШИ дверей, Хорошие подиумы
Потом САБ
На фронт нужно ставить 16-17 см
усилитель 4 канала (2 фронт, 2 мост на саб)
потом саб
сейчас саб в твоей системе играть вообще не будет
martynd
На форуме 19 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
хватит , пассивный саб на порядок выше активного, покупал пол года назад очередной компл, усил fusen-1401 2 какнала 450ват цена около 3000р , саб в корпусе fusen 3000р пик мощн 400ват сгорел, потом cadens голова 2000р пик мощ650 ват, фьюжен нравился намного больше. провода около 1100р. вот
Devol
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Mosсow
Ну ща знатоки будут выступать....
))
Однако для тебя наиболее удобным вариантом является усил+пассивный саб. Усилок стоит не дорого (особо если понтами не кидаться) 2-х канальный или 4-х. Я ставил 4-х. 2 канала на перед + 2 канала на саб. Задние колонки висят на магнитоле. В принципе нах не нужны. Только для тех кто сзади сидит...
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
ЕЖ писал(а):Не правильно думаешь
Бас начинается только с Фронта, ШИ дверей, Хорошие подиумы
Потом САБ
На фронт нужно ставить 16-17 см
усилитель 4 канала (2 фронт, 2 мост на саб)
потом саб
сейчас саб в твоей системе играть вообще не будет
Неужели всё так совсем плохо? Если я все таки саб поставлю, то на качестве звука это как отразится? Дребезжать будет или что?
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Devol писал(а):Ну ща знатоки будут выступать.... ))
Однако для тебя наиболее удобным вариантом является усил+пассивный саб. Усилок стоит не дорого (особо если понтами не кидаться) 2-х канальный или 4-х. Я ставил 4-х. 2 канала на перед + 2 канала на саб. Задние колонки висят на магнитоле. В принципе нах не нужны. Только для тех кто сзади сидит...
Да, я задние колонки для задних пассажиров и ставил, сам их почти и не слышу из тех закоулков.. А какие модели саба и усилка посоветуете? Какие провода?
Devol
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Mosсow
Ну собственно буджет ты обозначил...
Если в МСК, на Горбуху. Там все покажут и расскажут и на бабки разуют, но ты им недавайся, говори что они уроды и сбивай цену. Обычно помогает.
А так: Blaupunkt, Oris, Fusion ну и т.д.
На понтовые названия забей. Тебе от них толку 0.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
В авто музыке очень много потусторонних шумов
Не оптимальное расположение динамиков и.т.д.
Просто музыка рождается с фронта
Там играется все( и барабанщики и вокалисты и.т.д )
А САБ делает только большой большой бум и все
Сейчас у тебя 13 см на фронте
И они не играют бас (точнее играют но ты их ну услышишь если будет Саб)
Смотри в музыке в любой
кроме большого бума (саб) чаше всего играет именно мид бас
сейчас поставишь саб и ОН будет перекрывать Фронт большим бумом
ты не услышишь барабана (будет только бум)
и саб нужно выбирать только прослушкой его в машине (так это очень капризная веешь)
shi21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
Ставил активный Oris 12 или 13 дюймов, не помню точно, нормально гавкает. Только фронт у меня помощнее будет. Задние спикеры перевел в режим мидбаса иначе получается несколько урезанные низы, а так бас получается достаточно плотным на всем диапазоне.
Если завяжешься с пассивным сабом, то кроме усилителя нужно еще и кроссовер ставить, т.к. заталкивать весь диапазон в саб ИМХО не есть гуд. С активным - все в одном и крос и усь, протянул 2 провода и кинул его в багажник.
Это достаточно бюджетно, на мой взгляд большее в 10-ку и не нужно.
ЗЫ при установке сделал кнопку отключения саба на торпеде иначе после прослушивания на стоянке можешь и не завестись :cool:
Benito
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: ШНГ L 2012
Тоха Купчинский писал(а):ЕЖ писал(а):Не правильно думаешь
Бас начинается только с Фронта, ШИ дверей, Хорошие подиумы
Потом САБ
На фронт нужно ставить 16-17 см
усилитель 4 канала (2 фронт, 2 мост на саб)
потом саб
сейчас саб в твоей системе играть вообще не будет
Неужели всё так совсем плохо? Если я все таки саб поставлю, то на качестве звука это как отразится? Дребезжать будет или что?
А ничего плохого не будет. Кроме того, что всегда найдется та машина, у которой звук помощнее.
У меня тоже самое, как ты хочешь. Малышки двухполосные все в штатных местах, пищалки впереди и активный саб сзади. В сабе выставляется частота среза и его громкость. Нормальный, объемный и сочный звук. Естессно - маловато... По крайне мере у друга 12, усилок и саб - улет... Но половины багажника в 12-ке нету... Хз, но меня жаба не душит...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Ну вы сейчас наговорите человеку.
Для пассивного саба и уся совершенно не всегда нужен кроссовер, даже у бюджетных усей имеющихся кроссоверов достаточно для настроек саба.
На стоянке надо очень долго и очень громко слушатьмузыку (больше часа как минимум, если конечно не навешана куча потребителей в виде нескольких усей) чтобы аккум совсем сдох.
И в конце концов есть головки которым нужно небоьшое акустическое оформление и места в багажнике они много не займут. Вообще-то и активные сабы тож немаленькие.
kvs
На форуме 21 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
1-ое активный саб гомно полное, не трать денег зря, не есть конечно хорошие но они очень дорогии.
2-ое у тебя с таким фронтом мидбас и саб вообще стыковаться не будут
, правильно ЕЖ сказал, меняй фронт, а то делов не будет, будет провал саб- мидбас и при том очень ощутимый.
Devol
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Mosсow
Да. Согласен. При 13" спереди и сабе есть провал. Т.е. на перед лучше 16, Но это не бюджет. Смотри какую музыку слушаешь, В принципе этот провал частично убирается настройками. Опять же смотри на характеристики саба. Но для бюджетного варианта вполне приемлемо, если потом будешь улучшать, то все переделывать не нужно, фронт сменишь и все.
Dimka_099
На форуме 20 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Мое мнение такое :
Вперед постаить нормальные 16 динамики.
Тыл выкинуть(продать).
Сделать шумку дверей и багажника.
Прикупить 4-х канальный усилитель.
Купить(или сделать самому) пассивный саб.
Активные сабы обычно не очень. Хотя я видел один ничего - но
это был Focal и стоил он под 700 бакинских.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Подождите, то есть если я сейчас куплю и поставлю активный саб к тому, что сейчас уже есть (см. 1-й пост), то звук получится хуже, чем сейчас, что ли? Разве такое может быть? Я думал, что будет то же самое, только с более глубоких, ощутимым басом (бум-бумом, так сказать). Наверняка же это можно настройками как-то отрегулировать, фронт сделать погромче, помощнее, а тыл вместе с сабом потише?
Dimka_099
На форуме 20 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Дело не в громкости. Обычно делают так :
Саб образается ~80-90 ГЦ.
Соответственно до этого значения играет саб, после передние колнки.
Если частота выше - будет локализация саба. Соответственно передние колонки 16см - очень желательно. Ни и грамотно все настроить. Еще раз Активный саб - это не есть хорошо.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Тоха Купчинский писал(а):Подождите, то есть если я сейчас куплю и поставлю активный саб к тому, что сейчас уже есть (см. 1-й пост), то звук получится хуже, чем сейчас, что ли? Разве такое может быть? Я думал, что будет то же самое, только с более глубоких, ощутимым басом (бум-бумом, так сказать). Наверняка же это можно настройками как-то отрегулировать, фронт сделать погромче, помощнее, а тыл вместе с сабом потише?
Хороший будет звук!
Т.е. лучше чем тот что сейчас, однозначно!!!
Самый главный + пассивной комбинации, это то что можно менять саб и усь отдельно друг от друга! Т.е.
Я взял бюджетно за 4.500руб:
усь 2х канальный Блаупункт
саб пас. Мистери 10"
....
саб не понравился и поднадоел и я его с доплатой поменял на MacAudio в бандпассном корпусе.(Ёж видел) Мне очень нравится!
...
Послушал как мой саб звучит на ЕЖовском усилке и решил подкопив денюшек, апгрейдить усь....
А с активником ты что делать будешь?!
Dimka_099
На форуме 20 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
ШнурОк правильно говорит. Апгрейд захочешь очень скоро.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Так ведь на активных сабах тоже регулировки есть, я когда в магазине смотрел, там на ящике были разные ручечки крутящиеся. Или я опять, блин, чего-то путаю
И заодно вопрос, в каком корпусе лучше брать - с фазоинвертером или без? И чем они отличаются (а то в инете это все такими умными словами расписано - тяжело понять без базовых знаний по звуку)
Dimka_099
На форуме 20 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Оптимально . Послушать и взять тот который понравиться по звуку.
А ввобще фазоинвертор и бандпас - дают более глубокий, но менее
четкий бас. Сам юзаю Hertz HBX 30. Мне нравиться.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Dimka_099 писал(а):Оптимально . Послушать и взять тот который понравиться по звуку.
А ввобще фазоинвертор и бандпас - дают более глубокий, но менее
четкий бас. Сам юзаю Hertz HBX 30. Мне нравиться.
Немного не соглашусь с Dimka_099
Без фазоинвертора он прокачивает то помещение в котором спрятан. Т.е. если это закрытый багажник, как на седанах, то багажник и будеит прокачивать, причём так сильно, как заложено характеристиками. Бас более цикающий.
Бандпас - удивляет ударной волной. Т.е. бас с продолжением. Эдакий массажёр для спины. Бас более мягкий и объёмный.
Обязательно при выборе, а тем более прослушивании проси чтобы играл саб ИМЕННО через тот усь, который хочешь преобрести и без всяких конденсаторов!
Удачной покупки!
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Люди добрые, вот тоже озадачился покупкой саба и усилка в свой десятый тазик
Подскажите, в то я сам не догоню....
Имеем : Спереди компонентки ORIS AS 6.2 в нормальных подиумах
Мафон Kenwood MP3 6021
Сзади 6х9" ~$50
Бюджет 8000 рэ. на ВСЕ - можно меньше ))))
Таз 2110
Хотим : Усь 4-х канальный - 2 канала вперед, 2 мостом на саб.
Саб хочется 12"
Подскажите, что можно купить чтобы отыгрывало по максимуму на эти деньги. Или проще взять активный саб например Prology - AT1200 ?
Самому по тестам Кар и Мьюзика, Автозвука приглятулись саб ASW-1240SE и усь ORIS Trophy II 600.4 - что скажете о этих компонентах ?
Заранее благодарен !!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы